29.05.24 г. оплачивал тур в сервисе Путешествия. На начальной странице был указан размер кэшбека - до 5%, но не было указано, что он начисляется только при подключенной подписке. После оплаты начислили 3%, т.к. подписка на момент оплаты не была подключена. Считаю, что до совершения сделки мне не была предоставлена достаточная информация об условиях сервиса, а она была намеренно скрыта формулировкой "до 5%". Выбор сервиса мною осуществлялся на основании сравнения предложений банков и специализированных тур-сервисов. При начислении 3% сервис Тинькофф.Путешествия не является самым выгодным, т.е. по факту я переплатил за тур. Возврат тура и повторная оплата без значительных финансовых затрат также невозможны.
Прошу доначислить 2% кэшбека за оплаченный тур. При этом готов подключить подписку. Например, в условиях Тинькофф.Страхование возможна такая опция, что подписка может быть оформлена в течение 14 дней после оплаты и кэшбек тогда начисляется. Прошу применить такую опцию и в моем случае.
Здравствуйте.
Бонусы начисляем по условиям акции. Размер кэшбэка за покупку тура через наш сервис зависит от того, какой картой его оплатить. Еще влияют подключенные Tinkoff Pro, Tinkoff Premium или Tinkoff Private — с ними можно получить больше вознаграждения. При этом подписку или сервис нужно подключить до оплаты тура. Об этом мы рассказали также у нас на сайте.
За покупку тура от 29 мая 2024 бонусы рассчитали верно: 2% по акции Тинькофф Путешествия и 1% по программе лояльности вашей карты. На момент покупки у вас не было активной подписки PRO, поэтому условия для получения кэшбэка в размере 5% вы не выполнили. Доначислить вознаграждение не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Т-банк отказывается в предоставлении номера платёжного поручения по которому он по моему поручению перевёл денежные... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью