29.05.24 г. оплачивал тур в сервисе Путешествия. На начальной странице был указан размер кэшбека - до 5%, но не было указано, что он начисляется только при подключенной подписке. После оплаты начислили 3%, т.к. подписка на момент оплаты не была подключена. Считаю, что до совершения сделки мне не была предоставлена достаточная информация об условиях сервиса, а она была намеренно скрыта формулировкой "до 5%". Выбор сервиса мною осуществлялся на основании сравнения предложений банков и специализированных тур-сервисов. При начислении 3% сервис Тинькофф.Путешествия не является самым выгодным, т.е. по факту я переплатил за тур. Возврат тура и повторная оплата без значительных финансовых затрат также невозможны.
Прошу доначислить 2% кэшбека за оплаченный тур. При этом готов подключить подписку. Например, в условиях Тинькофф.Страхование возможна такая опция, что подписка может быть оформлена в течение 14 дней после оплаты и кэшбек тогда начисляется. Прошу применить такую опцию и в моем случае.
Здравствуйте.
Бонусы начисляем по условиям акции. Размер кэшбэка за покупку тура через наш сервис зависит от того, какой картой его оплатить. Еще влияют подключенные Tinkoff Pro, Tinkoff Premium или Tinkoff Private — с ними можно получить больше вознаграждения. При этом подписку или сервис нужно подключить до оплаты тура. Об этом мы рассказали также у нас на сайте.
За покупку тура от 29 мая 2024 бонусы рассчитали верно: 2% по акции Тинькофф Путешествия и 1% по программе лояльности вашей карты. На момент покупки у вас не было активной подписки PRO, поэтому условия для получения кэшбэка в размере 5% вы не выполнили. Доначислить вознаграждение не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСлучайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью