Добрый вечер. Дополняю рассказа - вопрос от 29.05. под заголовком "КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ В ПРОЦЕССЕ МЕСЯЦ!!!" Нет, история не закончена, начата вторая глава. Краткое содержание первой - заявка подана 2 мая (!). Одобрена. Проведены несколько встреч с представителями. С разным результатом, ок. В итоге получена кэп, подписано согласие супруга, проведена проверка в СМЭВ. Встреча 31.05 должна была стать финальной. Но выяснилось, что представителю оформили выезд на кредит под залог авто. Соответственно, все изначально настроилось не так и не туда. Представитель пробыл больше выделенного времени, участвовал максимально в исправлении все "здесь и сейчас". Спасибо ему. Исправили. Ночью документы пришли на подпись в приложение. Тут единственный раз случился форс-мажор с моей стороны, забыла пароль от приложения. Бывает. Простите, месяц не заходила. Сообщаю в службу поддержки, обещают, что вопрос не сложный. Приедет представитель, восстановит пароль. Документы никуда не денутся и даже если что то не так , их заново выгрузят без проблем. Встречу назначили на 02.06. Ок. Сменили пароль, все удачно. Подписываю тут же. Итоге - документы не подписаны. Сообщаю в службу поддержки, прикрепляю скрины экранов и т.п. Ответ - ждите решения вопроса. Подробностей никто пояснить не может. Сроки пока что до вечера 4 июня. СЕЙЧАС ЧТО НЕ ТАК? Приложение - есть, пароль - есть, КЭП - есть, все необходимые сведения, заявления, согласия - есть, проверка в СМЭВ пройдена, пакет документов был уже сформирован. Для чего требуется ещё 2 дня или неизвестно сколько дней? Выгрузить готовые документы? Это сложно или процедуру проверки запустят заново или что ещё? Вариантов своих нет, в службе поддержки не объясняют. Шел второй месяц. И это мы ещё не дошли до регистрации в Росреестре.
Здравствуйте.
Если клиент забывает код для представителя, мы не можем его сбросить из-за финансовой безопасности, поэтому назначаем новую встречу для этой процедуры.
Коллеги допустили ошибку, указав неправильный комментарий представителю, простите. Провела работу с сотрудниками. Документы не смогли выгрузить по техническим причинам.
Сведения о регламентах работы не разглашаем, так как это внутренняя информация. При этом ответили на все ваши обращения. Сейчас отправили документы в Росреестр и ожидаем регистрацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Что значит "по реквизитам"? Если я закрою у вас рублевый счет и заново открою с другими реквизитами списания должны... Читать полностью
Я 9 января открыла по ссылке друга дебетовую карту Альфа банка. У меня раннее не было дебетовой карты Альфа банка.... Читать полностью
Я обратился в альфа банк по получению ипотеки по программе семейная ипотека, мне пришло предварительное одобрение с... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью