Далее цитирую жалобу, направленную в Банк России:
1 июня в 23:56 мне на электронную почту пришло письмо от Тинькофф банка, клиентом которого я являюсь.
Текст письма: "Вернем счет за ЖКУ
Получите бонус за оплату счета через «Платежи» — до 1500 рублей, в виде ценных бумаг. Продайте их и деньги ваши" (зафиксировано скриншотом).
4 июня я открыл данное письмо, из интереса перейдя по ссылке из письма https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/J1L3VsZXJlZG9raWN1cA== (тест ссылки приведен в обрезанном виде).
Под данной ссылке я попал на страницу со скриншота (зафиксировано скриншотом), на которой мне было предложено "Получить подарок". После клика по данной кнопке мне пришло СМС сообщение с кодом, подставившимся автоматически в мобильном приложении. На следующем этапе появилась желтая кнопка с надписью "Подписать".
Не имея намерения открывать инвестиционный счет, я не стал нажимать данную кнопку и вышел из приложения.
При проверке списка счетов через несколько минут после этого я увидел, что банк открыл за меня и без моего согласия инвестиционный счет (зафиксировано скриншотом).
Я обратился в банк по телефону, потребовав дать объяснения и немедленно закрыть счет, в чем мне было отказано. Сотрудник Тинькофф предложил обратиться с данным требованием в чат, что я и сделал.
В чате сотрудница, ответившая на мое сообщение, написала следующее:
"Отправила вам СМС с кодом подтверждения.
Для того, чтобы подтвердить, что вы хотите растоЯ не считаю безопасным и уместным, называть коды из СМС сообщений даже сотрудникам банка. Поэтому отказался назвать данный код.
После двух длительных звонков в банк с претензиями другой оператор Тинькофф в чате сообщила мне следующее:
"Дополнительно было предано обращение по вопросу закрытия вам брокерского счета, указали что ваш вопрос срочный его рассмотрят в приоритете. Крайний срок решения вопроса до 07.06.2024 включительно".
Учитывая вышеизложенное, считаю, что Тинькофф банк намерено вводит клиентов в заблуждение, без их согласия открывает инвестиционные брокерские счета и делает все возможное, чтобы клиенты не смогли закрыть эти счета.
Прошу провести оценку действий Тинькофф банка и обязать банк выполнить мое законное требование о закрытии счета, который был открыт без моего согласия.
Вопросы к банку:
Почему я вынужден тратить 2 часа своего личного времени вечером на общение с вашими сотрудниками, отказывающимися исправить вашу же ошибку?
Почему вы открываете счета за клиентов?
Почему ваши операторы требуют назвать код из СМС, когда весь рынок и государство повторяют гражданам, что это небезопасно? Не считаете ли вы, что способствуете увеличению случаев мошенничества в отношении клиентов банка?
Здравствуйте.
Не открываем счета без подтверждения от клиента. Вы подписали заявление-анкету на открытие счета, когда ввели код из СМС в приложении.
Для расторжения договора сотрудник может запрашивать СМС. Наши каналы связи соответствуют всем нормам и правилам безопасности.
Закроем этот инвестиционный счет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью