05 июля 2023 г. я приобрела машину марки Omoda с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною были выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку. По условиям договора мною должны были совершаться обязательные ежемесячные платежи, плюс ежемесячно совершаться 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей.
05 июня мне выставили счет, в котором сумма превышала обязательный ежемесячный платеж на 72 839,77. Задала вопросы в чате приложения банка. Сотрудница банка пояснила, что «выставлена комиссия за специальные условия рассрочки за период 06/05/2024 по 05/06/2024» (скрин ответа у меня есть). Оказывается, я сделала покупки меньше 10000 на 855,6 рублей. Но ведь сегодня и было 05/06/2024, следовательно я могу сделать нужный платеж (что я и сделала). Комиссия все равно списалась. Задала вопрос в чат приложения. Следующий сотрудник пояснил, что период закончился с 4 июня. То есть с 06 мая по 04 июня? Куда пропало 5 июня?
При покупке авто обязательное условие 5х10 мне пояснили: «В месяц, перед платежем нужно выполнить это условие». Что я и делала. В мае было потрачено более 13 000. Как разобраться в датах этих платежей (если сами сотрудники банка в этом не совсем разбираются, так как два разных сотрудника выдают разную информацию)??? Где четко прописаны эти даты?
Приложение банка никак не напоминает о возможности просрочки платежа 5х10 если отключено смс информирование. Или это в приложении где-то отражено? Я часто захожу в приложение. Допустим, где то в приложении есть кнопка: «до суммы 10 000 осталось потратить 10 рублей и сделать одну покупку». Там есть кнопка: «Потратили за июнь». Или другой месяц. Но как выяснилось, потраченные мной 4000 тыс. 1 мая не учлись в 5х10. В истории операций списание средств идет общим потоком. Чтобы сосчитать траты в нужный период приходится калькулятор доставать. Или такая функция есть?
Создается впечатление, что банк СПЕЦИАЛЬНО затрудняет информирование своих клиентов, чтобы собирать с них ОГРОМНЫЕ штрафы. Штраф/комиссия за просрочку (тут не понятно, была ли эта просрочка) покупки на 855,6 рублей- 72000 рублей. Насколько это правомерно?
Прошу банк решить следующие вопросы:
1. Разъяснить правомерность начисления огромной комиссии и проверить сумму моих покупок за май, или за период 06/05/2024 по 05/06/2024. Они составляют более 5х10.
2. Пояснить, как в приложении без калькулятора можно было уточнить суммы трат.
3. Пояснить, как возможно исправить эту ситуацию.
4. Прошу отменить несоразмерную комиссию за просрочку, которой, по моему мнению не было.
Буду подавать претензию в банк, так как считаю начисленную комиссию несоразмерной сумме просрочки (если она была). Почитала предыдущие отзывы, поняла, что это проблема многих клиентов банка, и видимо, придется обращаться в суд.
Очень надеюсь на лояльность банка в моем случае, так как до этого момента впечатления от работы банка были только положительные.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Напоминаем, что отчетный период по Вашей карте с 5 числа текущего месяца по 4 число следующего месяца.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Работают всё хуже! Сначала выключили кешбек на сетевой маркетинг, теперь включают подписки,а говорят... Читать полностью
Развернутое изложение проблем с банком направил на указанный адрес эл. почты Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить внятный ответ в чате в приложении от сотрудников. Может Вы поможете? 20 и 23 декабря... Читать полностью
добрый день, у меня следующая проблема, мне звонят с вашего отдела по взысканию задолженности, сообщают что у меня... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком произошло недопонимание, хочу убрать свой положительный отзыв, как это сделать ? Читать полностью
В мае брали автокредит на 1900000. При оформлении дали карту халва, которой обязательно нужно пользоваться 5*10, ин... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью