05 июля 2023 г. я приобрела машину марки Omoda с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною были выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку. По условиям договора мною должны были совершаться обязательные ежемесячные платежи, плюс ежемесячно совершаться 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей.
05 июня мне выставили счет, в котором сумма превышала обязательный ежемесячный платеж на 72 839,77. Задала вопросы в чате приложения банка. Сотрудница банка пояснила, что «выставлена комиссия за специальные условия рассрочки за период 06/05/2024 по 05/06/2024» (скрин ответа у меня есть). Оказывается, я сделала покупки меньше 10000 на 855,6 рублей. Но ведь сегодня и было 05/06/2024, следовательно я могу сделать нужный платеж (что я и сделала). Комиссия все равно списалась. Задала вопрос в чат приложения. Следующий сотрудник пояснил, что период закончился с 4 июня. То есть с 06 мая по 04 июня? Куда пропало 5 июня?
При покупке авто обязательное условие 5х10 мне пояснили: «В месяц, перед платежем нужно выполнить это условие». Что я и делала. В мае было потрачено более 13 000. Как разобраться в датах этих платежей (если сами сотрудники банка в этом не совсем разбираются, так как два разных сотрудника выдают разную информацию)??? Где четко прописаны эти даты?
Приложение банка никак не напоминает о возможности просрочки платежа 5х10 если отключено смс информирование. Или это в приложении где-то отражено? Я часто захожу в приложение. Допустим, где то в приложении есть кнопка: «до суммы 10 000 осталось потратить 10 рублей и сделать одну покупку». Там есть кнопка: «Потратили за июнь». Или другой месяц. Но как выяснилось, потраченные мной 4000 тыс. 1 мая не учлись в 5х10. В истории операций списание средств идет общим потоком. Чтобы сосчитать траты в нужный период приходится калькулятор доставать. Или такая функция есть?
Создается впечатление, что банк СПЕЦИАЛЬНО затрудняет информирование своих клиентов, чтобы собирать с них ОГРОМНЫЕ штрафы. Штраф/комиссия за просрочку (тут не понятно, была ли эта просрочка) покупки на 855,6 рублей- 72000 рублей. Насколько это правомерно?
Прошу банк решить следующие вопросы:
1. Разъяснить правомерность начисления огромной комиссии и проверить сумму моих покупок за май, или за период 06/05/2024 по 05/06/2024. Они составляют более 5х10.
2. Пояснить, как в приложении без калькулятора можно было уточнить суммы трат.
3. Пояснить, как возможно исправить эту ситуацию.
4. Прошу отменить несоразмерную комиссию за просрочку, которой, по моему мнению не было.
Буду подавать претензию в банк, так как считаю начисленную комиссию несоразмерной сумме просрочки (если она была). Почитала предыдущие отзывы, поняла, что это проблема многих клиентов банка, и видимо, придется обращаться в суд.
Очень надеюсь на лояльность банка в моем случае, так как до этого момента впечатления от работы банка были только положительные.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Напоминаем, что отчетный период по Вашей карте с 5 числа текущего месяца по 4 число следующего месяца.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью