05 июля 2023 г. я приобрела машину марки Omoda с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною были выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку. По условиям договора мною должны были совершаться обязательные ежемесячные платежи, плюс ежемесячно совершаться 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей.
05 июня мне выставили счет, в котором сумма превышала обязательный ежемесячный платеж на 72 839,77. Задала вопросы в чате приложения банка. Сотрудница банка пояснила, что «выставлена комиссия за специальные условия рассрочки за период 06/05/2024 по 05/06/2024» (скрин ответа у меня есть). Оказывается, я сделала покупки меньше 10000 на 855,6 рублей. Но ведь сегодня и было 05/06/2024, следовательно я могу сделать нужный платеж (что я и сделала). Комиссия все равно списалась. Задала вопрос в чат приложения. Следующий сотрудник пояснил, что период закончился с 4 июня. То есть с 06 мая по 04 июня? Куда пропало 5 июня?
При покупке авто обязательное условие 5х10 мне пояснили: «В месяц, перед платежем нужно выполнить это условие». Что я и делала. В мае было потрачено более 13 000. Как разобраться в датах этих платежей (если сами сотрудники банка в этом не совсем разбираются, так как два разных сотрудника выдают разную информацию)??? Где четко прописаны эти даты?
Приложение банка никак не напоминает о возможности просрочки платежа 5х10 если отключено смс информирование. Или это в приложении где-то отражено? Я часто захожу в приложение. Допустим, где то в приложении есть кнопка: «до суммы 10 000 осталось потратить 10 рублей и сделать одну покупку». Там есть кнопка: «Потратили за июнь». Или другой месяц. Но как выяснилось, потраченные мной 4000 тыс. 1 мая не учлись в 5х10. В истории операций списание средств идет общим потоком. Чтобы сосчитать траты в нужный период приходится калькулятор доставать. Или такая функция есть?
Создается впечатление, что банк СПЕЦИАЛЬНО затрудняет информирование своих клиентов, чтобы собирать с них ОГРОМНЫЕ штрафы. Штраф/комиссия за просрочку (тут не понятно, была ли эта просрочка) покупки на 855,6 рублей- 72000 рублей. Насколько это правомерно?
Прошу банк решить следующие вопросы:
1. Разъяснить правомерность начисления огромной комиссии и проверить сумму моих покупок за май, или за период 06/05/2024 по 05/06/2024. Они составляют более 5х10.
2. Пояснить, как в приложении без калькулятора можно было уточнить суммы трат.
3. Пояснить, как возможно исправить эту ситуацию.
4. Прошу отменить несоразмерную комиссию за просрочку, которой, по моему мнению не было.
Буду подавать претензию в банк, так как считаю начисленную комиссию несоразмерной сумме просрочки (если она была). Почитала предыдущие отзывы, поняла, что это проблема многих клиентов банка, и видимо, придется обращаться в суд.
Очень надеюсь на лояльность банка в моем случае, так как до этого момента впечатления от работы банка были только положительные.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Напоминаем, что отчетный период по Вашей карте с 5 числа текущего месяца по 4 число следующего месяца.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Я уже порядка 4 день звоню на горячую линию и никак не могу добиться того ,чтобы мне разблокировали карту,ваше обра... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Вчера отправила обращение на указанную почту. Когда мне ждать ответ) Читать полностью
Ну вы и аферисты, я больше вашими услугами не буду пользоваться, мало того с закрытием последнего кредита на 200т,... Читать полностью
Вчера оформила на Банки.Ру заявку на кредитование. С тех пор мой телефон атакуют ваши "специалисты". Все банки макс... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью