С интересом обнаруживал на сайте банка новости о модернизации системы Клиент-Банк,
24.09.2010 и 29.09.2010, надеясь на новую версию. Надежды не оправдались:(
Скорее, комментарий, а не вопрос.
Благодаря внедрению функционала, который лично мне не нужен,
я вынужден ехать к Вам в офис и заключать доп соглашение.
Считаю инициативу банка по обязательному заключению доп соглашения
в принудительном порядке неверной. Не помнимаю, почему доп. соглашение
не было сделано опциональным: заключают те, кому необходимо. Остальные
продолжают использовать на свой страх и риск.
Спасибо.
Добрый день!
В связи с модернизацией принципиально изменился режим безопасности в системе Банк-Клиент и, соответственно, изменяются договорные условия.
Старый режим обеспечения безопасности с 1 ноября 2010 г. поддерживаться более не будет, хотя для наших клиентов визуальной разницы практически нет. Приносим свои извинения за возможные неудобства, но это необходимо в первую очередь для безопасности самих клиентов.
Всего доброго,
Эксперты
Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью
На 30.10.2024 По реферальной ссылки друга, оформил инвестиционный счёт, прошел все этапы регистрации. По программе... Читать полностью
Открыла карту в приложении цифровую и пошла в офис за пластиком, там на шаманили (не верный телефон ввели, не закры... Читать полностью
Здравствуйте, а как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью
Переписка с профильным подразделением банка по проблемам с данной картой продолжается около 3 месяцев. Рассмотрение... Читать полностью
Будет ли ответ по существу? На две моих предыдущих претензии на эту тему мне отвечали в приложении, в которое у мен... Читать полностью
К сожалению ни одного письма с ответами мне не поступило, несмотря на неоднократные обращения с такой просьбой. в ч... Читать полностью