01.06.2024 с моего номера Тинькофф мобайл пришло смс на основной номер о том, что номером давно не пользуются и его заблокируют через 7 дней, если не отправить смс/не совершить звонок. Смс пришло не напрямую от оператора (более того, в договоре даже не сказано, как должно выглядеть оповещение от оператора и что может быть использован мой же номер), а с номера, с которого нужно было совершить звонок или смс. Спустя 7 дней номер заблокировали, списав мой баланс, не вернув средства за приобретение номера (был выбран определённый) + возложив на меня проблемы с восстановлением аккаунтов, в которых был указан этот номер. Пообщавшись с двумя операторами в чате, в т.ч. со старшим специалистов Тинькофф мобайл, я понял, что мою проблему не собираются решать, а просто выставляют виновным в ситуации. Был предложен вариант, согласно которому ВОЗМОЖНО ("гарантировать восстановление не сможем") и получится восстановить номер, но проверить это можно, лишь оформив новую сим/е-сим. Баланс и деньги потраченные на приобретение номера со слов оператора "невозможно".
То есть некорректно составлять договор и нарушать его компания может, лишать клиента его же средств и возлагать на него дополнительные проблемы с восстановлением для компании лучше, чем помочь клиенту решить проблему. Никаких мер компенсации или способов точно восстановить номер не было предложено.
Здравствуйте.
Пытались с вами связаться, но звонки остались без ответа.
Расскажу обо всем по порядку.
Многие сообщения отправляем, указывая номер клиента. Жаль, что для вас это оказалось неудобным. Примем во внимание этот момент.
В смс пишем, что нужно позвонить, отправить смс или подключить пакеты, чтобы оставить расторжение договора. Это обычно нельзя сделать бесплатно. Регистрации в сети и приема смс недостаточно.
Деньги за смену номера не возвращаем, так как услуга оказана в полном объеме.
Что касается сгоревшего остатка бонусов. Они были аннулированы до расторжения договора, так как срок действия истек.
Не могли гарантировать восстановление номера, так как не знали, когда вы оформите новую сим для этого. Готовы проверить возможность восстановления номера без оформления новой сим-карты, если прежний профиль сохранился. Для этого, пожалуйста, обратитесь в поддержку удобным для вас способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью