01.06.2024 с моего номера Тинькофф мобайл пришло смс на основной номер о том, что номером давно не пользуются и его заблокируют через 7 дней, если не отправить смс/не совершить звонок. Смс пришло не напрямую от оператора (более того, в договоре даже не сказано, как должно выглядеть оповещение от оператора и что может быть использован мой же номер), а с номера, с которого нужно было совершить звонок или смс. Спустя 7 дней номер заблокировали, списав мой баланс, не вернув средства за приобретение номера (был выбран определённый) + возложив на меня проблемы с восстановлением аккаунтов, в которых был указан этот номер. Пообщавшись с двумя операторами в чате, в т.ч. со старшим специалистов Тинькофф мобайл, я понял, что мою проблему не собираются решать, а просто выставляют виновным в ситуации. Был предложен вариант, согласно которому ВОЗМОЖНО ("гарантировать восстановление не сможем") и получится восстановить номер, но проверить это можно, лишь оформив новую сим/е-сим. Баланс и деньги потраченные на приобретение номера со слов оператора "невозможно".
То есть некорректно составлять договор и нарушать его компания может, лишать клиента его же средств и возлагать на него дополнительные проблемы с восстановлением для компании лучше, чем помочь клиенту решить проблему. Никаких мер компенсации или способов точно восстановить номер не было предложено.
Здравствуйте.
Пытались с вами связаться, но звонки остались без ответа.
Расскажу обо всем по порядку.
Многие сообщения отправляем, указывая номер клиента. Жаль, что для вас это оказалось неудобным. Примем во внимание этот момент.
В смс пишем, что нужно позвонить, отправить смс или подключить пакеты, чтобы оставить расторжение договора. Это обычно нельзя сделать бесплатно. Регистрации в сети и приема смс недостаточно.
Деньги за смену номера не возвращаем, так как услуга оказана в полном объеме.
Что касается сгоревшего остатка бонусов. Они были аннулированы до расторжения договора, так как срок действия истек.
Не могли гарантировать восстановление номера, так как не знали, когда вы оформите новую сим для этого. Готовы проверить возможность восстановления номера без оформления новой сим-карты, если прежний профиль сохранился. Для этого, пожалуйста, обратитесь в поддержку удобным для вас способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
заблокировали карту Тинькофф Не могу вывести средства с карты, возникла такая проблема что заблокировали карту по "... Читать полностью
Но были предоставлены документы, и сейчас мне оператор говорит точнее пишет что возможно получить разблокировку, та... Читать полностью
Почему мне не переводят мои средства уже более 3 месяцев ? Читать полностью
Добрый день, год назад в апреле 2024 открыла кредитную карту. Позднее было принято решение закрыть карту за ненадоб... Читать полностью
Сегодня я хочу осведомить ваш банк о без Причинной, блокировки По укбо, и отключения дистанционного обслуживания, я... Читать полностью
Я 14.04.2025 заполнил документы на закрытие банковского счета и получение денежных средств, нотариально их заверил... Читать полностью
случайно перевели деньги и я не могу их вывести, 3 оператора говорят разное , а сумма 11т последние деньги Читать полностью
прошу помочь разблокировать счёт как физическому лицу по 115 ФЗ Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
около месяца назад у меня на работе был корпоратив, мне мои коллеги скидывали деньги на кредитную карту, чтобы я в... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью
3 месяц жду разблокировку ЛК и вывода средств Читать полностью
Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью
Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью
Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью