Добрый день! В декабре 2023 года. была акция для новых клиентов по рассрочке на 24 месяца при покупке товара у партнеров. Я приобрел карту "Халва" с акцией по рассрочке на 24 месяца, мне подключили услугу "Халва10", затем я приобрел товар у партнера и мне сотрудница банка сказала, что после покупки необходимо отключить услугу "Халва10", чтобы не списывались дополнительные деньги, но рассрочка на 24 месяца при этом сохранится. Я отключил. Каждый месяц я оплачиваю свою покупку в рассрочку и выяснилось, что мне начисляют проценты за неправильное использование карты. Оказывается я либо должен не отключать услугу "Халва10" и платить за нее или проиводить ежемесячно платежи 5000. Но в офисе банка при оформлении о таких условиях информации не было озвучено. Если бы это было озвучено, то карту бы взяли в рассрочку на меньший срок, без всяких оплат. прошу Вас восстановить график платежей по рассрочке, без навязывания дополнительных оплат.
Заранее спасибо!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что порядок участия в Акции регламентирован её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции.
Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000/ 5*5 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей).
В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000/5*5 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан.
Срок рассрочки после пересчета графика зависит от наличия подключенной подписки "Халва. Десятка".
Отметим, что условия акции размещены на нашем сайте и находятся в свободном доступе https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva
График рассрочки пересчитан корректно, в связи с невыполнением Вами необходимого оборота.
Начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Производить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной. Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/20 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
Начисление комиссий по Вашему договору произведено корректно, учитывая осуществление оплаты минимальными платежами.
В свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Срок рассрочки пересчитан на 10 месяцев.
Комиссия за минимальный платеж компенсирована.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗаблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью
Может немного непонятно написал, просто подготовленное мной сообщение на 1200 символов было больше, чем допустимо Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью