Произошла такая ситуация. У меня на счету есть ограничения от фссп по налогам и с моей ЗП удерживается 50% вашим банком, то есть средства находятся замороженные в банке. На прошлой неделе я получил свою ЗП за минусом этих 50% и не успел их потратить как мне пришли отпускные. Банк удержал 50% от отпускных и списал сходу всю оставшуюся сумму с карты. Как итог у меня на карте осталось 3700 рублей (половина отпускных) таким образом у меня удержана зароботная плата в полном объеме и теперь мне нужно как-то выживать полторы недели на эти гроши, а у меня ребенок.
Я обратился в колл - центр, попросить решить эту ситуацию, что платеж списан ошибочно. На что мне ответили, что средства списанны корректно и никакой ошибки тут нет т.к. платеж прошел по такому же коду как и ЗП и был списан как невостребованный. Но в назначении платежа написано же, что это не является ЗП, а отпускные. Потеряв всякую надежу на то, что банк проявит хоть какое-то милосердие в моей ситуации, я попытался получить справку с суммой списанной с карты для фссп. Первый раз мне объяснили как это сделать самому через приложение, но пришло не то что мне нужно т.к. в ней не отражается сама сумма списания (только общая сумма, которая была удержана за все время).
Я звоню второй раз в банк, говорю что в справке нет нужной мне информации и сотрудник называет мне формат справки точно такой же как я закал сам себе из приложения и убеждает меня, что там все будет. Как итог пришла точно такая же справка.
Я звоню в банк в третий раз, прошу, чтобы мне сделали такую справку где будет отражена "невостребованная" сумма, на что мне ответили что он-лайн такую справку сделать не могут и нужно писать в чат поддержки или идти в отделение банка. Нервы уже начинают сдавать. Я прошу чтобы меня соединили со старшим специалистом и мой вопрос был решен в бэк офисе банка (я знаю что такую справку можно легко сделать ручками и это занимает не так много времени), на что мне ответили что все старшие специалисты заняты и мне позвонят. Звонок был завершен в 17:53, сейчас 22:00 и как мне кажется мне уже никто не позвонит. У меня сейчас каждый день на счету и очень печально, что всем сотрудникам банка, с которыми я общался, просто по человечески плевать на судьбу других людей. Драгоценное время уже потрачено, справка сегодня не отправлена и значит завтра расмотренная не будет в фссп. Как итог после возврата всех средств, которые по ошибке удержал ваш банк, я переведу свою зароботную плату обратно в Тинькофф и закрою у вас счет потому что когда у меня возникла сложная ситуация в Тинькофф - там мне пошли навстречу, а Совком нет. Банк ваш советовать никому не буду и более того, как бывшый сотрудник банка, буду еще отговарить всех своих знакомых т.к. вы не в состоянии сделать даже справку.
Добрый день!
Сообщаем, что действия банка правомерны.
С 01.06.2020 все платежи, поступающие на счета клиентов, в виде дохода, должны содержать КВД (код вида дохода), а также взысканную сумму //ВЗС// в назначении платежа. На основе
полученных данных, Банк вычисляет доступную сумму для перечисления взыскателям.
Согласно ФЗ 229 "об исполнительном производстве», при зачислении на счет периодических
платежей с Кодом вида дохода = 1, все предыдущие средства (которые клиент не снял) до
последнего платежа с Кодом вида дохода = 1 списываются 100%. При поступлении очередного периодического платежа сумма предыдущего периодического платежа с КВД 1 и ВЗС включается в расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание. Законодательство не требует от банка контролировать наличие кода вида дохода в платежном поручении и правильность его указания, поэтому за правильностью указания кода должно следить ответственное лицо работодателя или организации выплачивающий доход.
Счета заблокированы в рамках электронного документооборота с ФССП на базе
автоматизированного обмена системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3. Действует взыскание по постановлению об обращении взыскание:
*****35-ИП Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного
Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Судебного приказа № 2а-***/2022 , Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Исполнительного листа.
Вам необходимо обратиться в ФССП для отмены ограничений в автоматическом режиме,
либо предоставить в банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной cуммы снятия ареста.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон за 88.000 совкомбанк одобрил рассрочку через халву. При условии 5 покупок от 10000.... Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Маргарита, благодарю Вас за быстрое рассмотрение моего обращения и принятое решение об удовлетворении моей просьбы Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники банка уже неделю издеваются над моей пожилой мамой, неврологическим инвалидом, каждый день... Читать полностью
заявление на возврат денежных средств в период охлаждения по услуге банка карта «Автолюбитель»21.12.2024 в процессе... Читать полностью