ЖАЛОБА 11.06.2024 года у меня отключили номер мобильного телефона - оператор Т-мобайл.
Приложение Т-Банка доступно, через него я обратилась в поддержку. Ответил сотрудник Алексей. Сотрудник говорит мне, что для разблокировки нужно обновить данные - нужны мои фото паспорта. Нужно их прислать В ЧАТ приложения.
Что невозможно из-за некорректной работы приложения на моём телефоне. Сообщаю о проблеме сотруднику. Он предлагает сбросить фото паспорта на общую почту - 995@tinkoff.ru. Меня смущает отдавать документы в общий доступ. Говорю, что, возможно, в 21 году они могли получать данные моего паспорта. Отвечает сотрудник Илья. Спрашиваю у него о защищенной ссылке на загрузку документов. Он говорит, что только на почту получится. Вопреки его словам, параллельно ищу как загрузить фото паспорта безопасно. Нахожу инструкции на сайте Т-Банка.
То, что сотрудник мне не указал, что можно через само же приложение или сайт Т-Банка залить фото паспорта, вызвало недоверие. Я спросила об альтернативах. На что мне тот же сотрудник - Илья - отвечает, что, когда "ТАКАЯ БЛОКИРОВКА" - ОНИ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ ДАННЫЕ В РКН. Я спрашиваю каким документом регламентируется отправка данных в РКН. Но получаю только ссылку на статью п.6 ст.44 126-ФЗ. В этом пункте ничего об отправке данных в РКН нет. Отвечает сотрудник Дмитрий. Ни один из них не дает ссылку на какой-нибудь документ, упоминающий РКН. Параллельно спрашиваю как мне использовать функцию для актуализации данных, которая описана на сайте Т-Банка. Прошу помочь. Снимаю другие вопросы.
В это же день - 11.06.24 - загружаю фото документов через личный кабинет Т-Банка в браузере. Сотрудник Юлия уведомляет меня, что ДОКУМЕНТЫ ПОСТУПИЛИ в Банк. Спрашиваю, какой максимальный срок проверки докуметов. Сотрудник Дмитрий говорит, что "В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ" с момента внесения документов. ЗАФИКСИРОВАЛИ: Сотрудник Юлия говорит, что документы поступили в Банк, сотрудник Дмитрий говорит, что номер разблокируют в течение трех дней.
12.06.2024 приходит уведомление, что нужно обновить паспортные данные, чтобы мне не заблокировали карту. Пишу в поддержку, отвечает сотрудник Макар: "загруженные фото не подошли, поэтому и сообщение пришло повторно" Далее отвечает сотрудник Владислав. Загружаю фото чере приложение Т-Банка. На мои вопросы, отвечает, что актуализация данных произведена. Карту мне не заблокируют. По теме блокировки номера отвечает мне уже Алина. Она просит фото паспорта в чат, ЧТОБЫ СРАЗУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Также говорит, что, если не хочу отправлять, то номер разблокируется в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. А как же РКН? (см.выше) Я выбрала подождать. Уведомлений о требовании обновления паспорта нет.
15.06.2024 Сотрудник Юлия и Алексей просто начинают эту канитель заново и вводят в заблуждение: их информация противоречит ранее полученной. Несколько дней я без связи.
С учётом вышеизложенного прошу разобраться и разблокировать номер. Система данные паспорта приняла и обновила.
Приветствую.
По закону "О связи", мы можем приостановить оказание услуг связи, если ваши данные не были актуализированы. Разблокировка номера происходит после обновления данных.
В поддержке сработали не лучшим образом и допустили несколько ошибок в консультациях, из-за чего срок решения вопроса увеличился. Без внимания это не оставим и проработаем все недочеты. Простите, что столкнулись с неудобствами.
Сейчас ваша сим активна, вы можете ей пользоваться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью