ЖАЛОБА 11.06.2024 года у меня отключили номер мобильного телефона - оператор Т-мобайл.
Приложение Т-Банка доступно, через него я обратилась в поддержку. Ответил сотрудник Алексей. Сотрудник говорит мне, что для разблокировки нужно обновить данные - нужны мои фото паспорта. Нужно их прислать В ЧАТ приложения.
Что невозможно из-за некорректной работы приложения на моём телефоне. Сообщаю о проблеме сотруднику. Он предлагает сбросить фото паспорта на общую почту - 995@tinkoff.ru. Меня смущает отдавать документы в общий доступ. Говорю, что, возможно, в 21 году они могли получать данные моего паспорта. Отвечает сотрудник Илья. Спрашиваю у него о защищенной ссылке на загрузку документов. Он говорит, что только на почту получится. Вопреки его словам, параллельно ищу как загрузить фото паспорта безопасно. Нахожу инструкции на сайте Т-Банка.
То, что сотрудник мне не указал, что можно через само же приложение или сайт Т-Банка залить фото паспорта, вызвало недоверие. Я спросила об альтернативах. На что мне тот же сотрудник - Илья - отвечает, что, когда "ТАКАЯ БЛОКИРОВКА" - ОНИ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ ДАННЫЕ В РКН. Я спрашиваю каким документом регламентируется отправка данных в РКН. Но получаю только ссылку на статью п.6 ст.44 126-ФЗ. В этом пункте ничего об отправке данных в РКН нет. Отвечает сотрудник Дмитрий. Ни один из них не дает ссылку на какой-нибудь документ, упоминающий РКН. Параллельно спрашиваю как мне использовать функцию для актуализации данных, которая описана на сайте Т-Банка. Прошу помочь. Снимаю другие вопросы.
В это же день - 11.06.24 - загружаю фото документов через личный кабинет Т-Банка в браузере. Сотрудник Юлия уведомляет меня, что ДОКУМЕНТЫ ПОСТУПИЛИ в Банк. Спрашиваю, какой максимальный срок проверки докуметов. Сотрудник Дмитрий говорит, что "В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ" с момента внесения документов. ЗАФИКСИРОВАЛИ: Сотрудник Юлия говорит, что документы поступили в Банк, сотрудник Дмитрий говорит, что номер разблокируют в течение трех дней.
12.06.2024 приходит уведомление, что нужно обновить паспортные данные, чтобы мне не заблокировали карту. Пишу в поддержку, отвечает сотрудник Макар: "загруженные фото не подошли, поэтому и сообщение пришло повторно" Далее отвечает сотрудник Владислав. Загружаю фото чере приложение Т-Банка. На мои вопросы, отвечает, что актуализация данных произведена. Карту мне не заблокируют. По теме блокировки номера отвечает мне уже Алина. Она просит фото паспорта в чат, ЧТОБЫ СРАЗУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Также говорит, что, если не хочу отправлять, то номер разблокируется в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. А как же РКН? (см.выше) Я выбрала подождать. Уведомлений о требовании обновления паспорта нет.
15.06.2024 Сотрудник Юлия и Алексей просто начинают эту канитель заново и вводят в заблуждение: их информация противоречит ранее полученной. Несколько дней я без связи.
С учётом вышеизложенного прошу разобраться и разблокировать номер. Система данные паспорта приняла и обновила.
Приветствую.
По закону "О связи", мы можем приостановить оказание услуг связи, если ваши данные не были актуализированы. Разблокировка номера происходит после обновления данных.
В поддержке сработали не лучшим образом и допустили несколько ошибок в консультациях, из-за чего срок решения вопроса увеличился. Без внимания это не оставим и проработаем все недочеты. Простите, что столкнулись с неудобствами.
Сейчас ваша сим активна, вы можете ей пользоваться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью