Добрый день.
Сегодня, 15.06.2024, в 14.56 я обратилась на горячую линию Совкомбанк по номеру 88002006696, чтобы узнать, как я могу получить выписки по уже закрытым счетам и справку о наличии остатка на определённую дату.
Уточню, что требовались справки о движении денежных средств по вкладам и текущему счёту с 01.05.2023 по 31.05.2024 и остаток на 01.06.2024.
Специалист на горячей линии смогла отправить справку для госслужащих с 01.01.2023 по 31.12.2023, сказав при этом, что другую справку она предоставить не может, т.к. 2024 год ещё не закончился. Т.е., по логике ваших специалистов, справку за 2023 год можно получить только в 2024, а за 2024 - только в 2025 году? Это очень странно. Так же данный специалист предложила поехать в офис банка, мотивировав тем, что, может быть, мне смогут оказать помощь там. Назвала адреса офисов и время их работы.
Т.к. от офисов Совкомбанка в данный момент я нахожусь далековато, решила попробовать получить справки через чат поддержки в приложении.
Первое сообщение в чат я отправила в 15.27. Чат-бот Катюша, конечно же, не смогла решить вопрос.
В 15.28 подключился специалист Чернигова Софья, которая мало того, что не решила вопрос, так ещё и скидывала мне спам-сообщения вроде "...в приложении вы можете просматривать выставленные счета ЖКХ...", а так же уверяла, что выписка по счёту стоит 3000 рублей и пыталась записать меня в офис. Затем, после моего негодования, начала присылать справки с рандомными датами, которые не имели ни малейшего отношения к моему запросу.
В 15.54 Софья переключила меня на главного специалиста Светлану Титову, которая, даже не пытаясь разобраться в вопросе, в 16.03 переключила меня на, вероятно, ещё более главного специалиста Егора Ефремченко, который написал мне, что ознакомится с перепиской и попытается решить вопрос. Знакомился с перепиской Егор аж 22 минуты!!! Затем в 16.25 отправил в чат три справки, ни одна из которых не загрузилась, о чём я ему и сообщила.
И, наконец, в 16.30 справки (весьма условно приближённые к требуемым от меня ФНС) были отправлены на адрес моей электронной почты.
Подытожу: получение элементарнейших справок заняло полтора часа и потребовало участия 4х "специалистов".
Хотелось бы задать вопрос: сотрудники Совкомбанка проходят хотя бы какое-то обучение? Могут быстро решать стандартные задачи, не говоря уже про нестандартные?
То, что в других банках (а я сегодня общалась с представителя четырёх банков, помимо Совкомбанка) занимало максимум 15 минут и решалось одним человеком, в Совкомбанке заняло полтора (!!!) часа и потребовало привлечения четырёх человек.
Одним словом - позорище.
P. S. Если полученные сегодня справки не устроят ФНС, мне придётся обратиться в Совкомбанк ещё раз, и очень надеюсь, что скорость решения вопроса будет намного быстрее, так как полтора часа - это очень, очень, очень много для выполнения простейшей задачи.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Отзыв о службе поддержки. Читать полностью
У меня нет родственников!Есть свидетельства о смерти 1983г.,1984г.,1991г., что их приносить?На каком основании - ЗА... Читать полностью
Я в шоке!Договор по вашему я подписал один без представителя банка?Вас просят прислать копию договора с подписями с... Читать полностью
Ранее пользовался Совкомбанком, заблокировали по 161 фз ниже ответ от центробанка, что им от меня нужно? звоню по г... Читать полностью
Идиоты! Читать полностью
Стоит пометка "Дан ответ". Извините, Спиридонова Маргарита, но такой ответ на пятый день после заданного вопроса ме... Читать полностью
Отмена была 13.02.25,сейсас в графике платежей у меня две покупки стоит и один возврат 15.02.25. Не уж то трудно за... Читать полностью
Уважаемая Маргарита. на Горячей линии, куда Вы рекомендуете обратиться работают рядовые сотрудники. у которых полно... Читать полностью
Отправила положительный отзыв. Но не получилось подгрузить скриншоты из переписки в чате со специалистом банка. Эта... Читать полностью
На сегодняшний день у меня заблокированы счета, карта Халва, доступ в личный кабинет Совкомбанка по причине «Провед... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью