Добрый день!
Подучила одобрение по ипотеке, был выбран объект, заказана оценка. Оценочный альбом получен, загружен, сразу же после чего в личном кабинете были добавлены все документы по приобритаемой недвижимости и отправлены на проверку. Отправлено было вечером 03.06. Также 05.06 получено предложение от страховой компании и загружено в соответствующий раздел ЛК.
Прошла неделя. Со мной так и не попытался связаться ипотечный менеджер (Захарченков В.В.). Рано утром 11.06 я написала в поддержку с вопросом о том, а сколько обычно занимает проверка недвижимости. Получила ответ, что до двух недель. Также девушка из поддержки сразу оставила заявку, чтобы менеджер связался со мной. Он должен был сделать это, как мне сказали, в течение рабочего дня. Никто на связь так и не вышел.
Вечером 12.06 я написала сообщение менеджеру на электронную почту, которая была направлена вместе с сообщением об одобрении заявки. Интересовалась, не нужны ли еще какие документы и каков вообще прогнозируемый срок рассмотрения. Что я, что продавец уже порядком волновались по поводу того, состоится ли сделка.
13.06 со мной все еще никто не связался.
14.06 в 10.05 по МСК я набрала номер менеджера, который также был указан в сообщении об одобрении заявки, однако в ответ услышала лишь "Извините, набранный вами номер временно заблокирован". Т.е. указывать фиктивные номера менеджеров - норма? Окей, едем дальше.
После неудавшегося звонка пишу в поддержку, прошу, чтобы мне заменили менеджера, ибо с этим связаться у меня нет никакой возможноти, а сам он выходить на связь не желает. И вновь я получаю ответ, что менеджеру направлен запрос, что он со мной свяжется. Я в ответ пишу, что такая заявка уже была, но толку от нее ноль. И тут я в ответ от уже сменившегося представителя поддержки получаю интересное сообщение:
"К сожалению, нам так же не ответил менеджер. Ожидаем(( Ситуация на контроле 🙌"
Т.е. с данным менеджером проблематично связаться не только клиентам, но и сотрудникам банка? Что ж, уже делаем выводы, что шансов на покупку квартиры остается все меньше.
Но, казалось, случилось чудо. Буквально через 10-15 минут Захарченков отвечвает на мое сообщение на почте и запрашивает СНИЛС мой и моего созаемщика. Направляю по почте, также дополнительно подгружаю в личный кабинет ипотеки.
Проходят выходные, наступает понедельник 17.06. Ровно 14-й день пребывания документов на квартиру на проверке. А ведь обещали ДО двух недель управиться. Вновь пишу менеджеру на почту. Спрашиваю, что по сроку рассмотрения. Также указываю на то, что продавцу квартиры скоро уезжать из города, что сделка уже висит на волоске.
Ответа не последовало. Номер телефона все так же "временно заблокирован".
Обращаюсь в чат поддержки, там направляют запрос руководителю менеджера. Сегодня уже никто не свяжется. И не факт, что это случится и завтра, а драгоценное время уходит. И дать рабочий номер телефона никто также не может.
Приветствую!
При обращении навигируем на почту, обрабатываем письма в порядке очереди.
14.06 связались с вами, также менеджер отписался на почту о том, каких документов не хватает.
18.06 отправили дозапрос от страховой компании.
26.06 в 23:09 донаправили документы.
Менеджер отправил их в страховую, они выставили новый дозапрос, который был направлен вам.
На текущий момент не хватает заключения от страховой компании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день!Приходит смс, подключена платная услуга. Первый месяц - бесплатно, дальше платно.Отключить можно в моби... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью
Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью
В апреле открыла вклад в Альфа-банке. Картой их не пользуюсь, никаких опций и услуг не было подключено. Обнаружила,... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью
Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отпр... Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ранее с вами общались по погашению кредита, так как счета у меня все заблокиров... Читать полностью
Постановление об окончании исполнительного производства. Указан сбербанк, теперь правильные документы. Передаю в эл... Читать полностью
ваш сайт специально не обрабатывает онлайн заявку на открытие дебетовой карты ЮнионПей, чтобы надо было снова идт... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
При переходе из открытия у меня остались там вклад, который закончится только в 2026 и счет для выплат % с него. Че... Читать полностью
Обозначьте срок ответа Читать полностью
Сколько времени требуется для подготовки ответа на обращение ? Прошу предоставить номер RRN процедуры чарджбека Читать полностью
Добрый день!Приходит смс, подключена платная услуга. Первый месяц - бесплатно, дальше платно.Отключить можно в моби... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью