Добрый день. Получил и обслуживаю ипотеку через Домклик. Застройщик закончил фундамент, настало время для получения следующего транша. Скачал приложение Рососмотр (ViewApp), 13.05 утром съездил на объект, сфотографировал подъезд к участку, линию электропередачи, сам участок с 4х сторон, потом тоже самое на видео, сразу отправил.
Несколько дней заявка в приложении Рососмотр висела в статусе "Экспертиза". Решил написать в Домклик, спросить, сколько по времени экспертиза занимает, менеджер ответил, что экспертиза пока не началась, а чтобы ее начать, нужно инициировать новый транш в ЛК и прикрепить туда ID экспертизы. Ну хорошо, все сделал, жду дальше.
На следующей день приходит возврат осмотра с комментарием:
```
Для определения геолокации объекта, нужно повторно выехать на него и сделать осмотр строительства. Во время осмотра вы должны находиться в пределах участка, указанного в кредитном договоре.
```
Учитывая, что:
- во время осмотра я был в пределах участка (за исключением съемки подъезда к участку и линий электропередач: тут ориентировался на примеры в приложении, фотографии и видео сделал максимально похожими)
- в ЛК Рососмотра у каждой фотографии и видео есть координаты, совпадающие с расположением участка
- в настройках приложения стоит опция "Точные геоданные", т.е. дальше точность регулируется только спутником.
пишу в Домклик с вопросом - "Что сделал не так?". Допускаю, что мог что-то где-то пропустить, хочу понять, что именно, чтобы не кататься 100км в одну сторону, повторить свои же действия недельной давности и получить тот же результат.
Ответ 1:
> @Александр Викторович
> , здравствуйте, необходимо сделать то, что написано в рекомендациях повторно выехать на него и сделать осмотр строительства.
Повторяю свой вопрос, ответ 2:
> по другому к сожалению никак, специалисты, которые занимаются рассмотрением данных заявок не доступны для консультаций, мы можем видеть только такой же комментарий, как у Вас.
Удивительно. Почему никак? Где понятная обратная связь? Я же не пытаюсь поговорить с специалистами, рассматривающими заявки, но внутри компании должна же быть какая-то коммуникация.
Прошу соединить со старшим менеджером, и (пока) тишина. Откровенно говоря это бардак, т.к. нет нормальной обратной связи, нет обоснованных (и вообще каких-либо) причин в возврате заявки, есть только комментарий "сделайте тоже самое, что уже делали, потому что".
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка.
Адрес в приложении Рососмотр определяется автоматически согласно геолокации, сбой при работе приложения не выявлен.
Для рассмотрения вопроса о выдаче транша рекомендую:
- скачать мобильное приложение для проведения осмотра, авторизоваться в нём и разрешить использование геолокации;
- добавить новый осмотр, сделать фотографии на территории объекта строительства в режиме реального времени. Следовать подсказкам в приложении;
- передать на проверку и зафиксировать ID осмотра (скопировать/записать) . Скачать и произвести осмотр можно самостоятельно или с помощью представителя.
При осуществлении всех шагов (указанных выше) вы должны находится в пределах участка на котором ведётся строительство, в соответствии с условиями кредитного договора.
Также необходимо корректно указать кадастровый номер земельного участка, на котором ведётся строительство.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью