Добрый день. Давно пользуюсь Тинькофф Банком, очень удобен был и надежен с моей точки зрения, но беда пришла, когда ее не ждал, получил оповещение от 07.06.2024 с требованием подтвердить банковские операции, или будем вынуждены произвести блокировку по ФЗ 115. Чуть челюсть не отвалилась, был сильно шокирован, что такой надежный банк, который я очень любил и уважал, увидел во мне террориста и мошенника.
Начну с самого начала. Пару дней назад позвонила милая девушка предложила премиальный пакет обслуживания, мы побеседовали и я объяснил свою позицию что мне очень нравится ваш банк и я очень хотел бы металическую карту, но я не вижу больше плюсов для себя в этом пакете, мне в принципе все устраивает, поговорили как я пользуюсь банком, о инвистиций и о накопительном счете. Но так как я не вижу для себя плюсов в премиуме я отказался, жаль что она не сказала что если я не подключу премиум пакет то меня банк заблокирует. Я наверное согласился бы.
По итогу сегодня прилетело письмо счастья, жаль конечно что банк решил разорвать наши долгосрочные отношения. Сразу позвонил в банк выяснить за что почему и как. В результате разговора выяснилось, что такое основание на УКБО пунктов 4.5 и 7.3.9 общим положением пункта 3.3.6. Склоняясь к пункту 14 статьи 17 Федерального закона 115, но какие требования банк от клеянта может затребовать не указано, а сам банк только ссылается на п 14 ст. 17 ФЗ115, хотя согласно последнему письму ЦБ РФ, банк обязан прописать все основания прописать из ФЗ115, что не было сделано должным образом сотрудниками банка и проигнорено данное требование. Жаль конечно, что человечиский фактор и лень некоторых сотрудников влечет такие последствия.
Как верный клиент, теперь сижу собираю документы, которые они запросили, так как хочу сохранить эти отношения с банком, да и в ближайшем будущем собирался подключать себе РКО банка для своего маленького будущего бизнеса.
Видать будем прощатся с банком.
Здравствуйте.
Оформить металлическую карту можно только в рамках сервиса Премиум. Подключение сервиса на ограничения не влияет.
Мы обязаны обращать внимание на операции, которые подходят под критерии Положения № 375. Это требование ЦБ РФ по 115-ФЗ. Об этом сообщили при консультации.
Для проверки пришлите документы, подтверждающие смысл операций. Загрузить их можно в чате через личный кабинет. Без документов закончить проверку не получится. На весь период проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью