Здравствуйте!
Сегодня, 18 июня 2024 г. попробовала оформить моментальную дебетовую Сберкарту в офисе Сбербанка, расположенном по адресу г. Хабаровск, ул. Л. Толстого, 15 (номер отделения 9070/00010).
Перед этим я внимательно изучила информацию на официальном сайте Сбербанка, расположенном по адресу http://www.sberbank.ru/
Там четко прописано, что для оформления дебетовой неименной Сберкарты необходим только паспорт и номер телефона.
Но в Сбербанке мне было отказано в оформлении дебетовой Сберкарты, сотрудник банка и сотрудница, представившаяся руководителем отделения, сказали, чтобы я принесла документ о перемене персональных данных (я меняла персональные данные).
Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк требует дополнительные документы, которые не указаны на сайте, где описаны условия оформления дебетовой карты?
Зачем банк вводит людей в заблуждение и не соблюдает ФЗ «О рекламе»?
В соответствии с информацией на сайте банка был представлен действующий паспорт.
Никаких долгов перед банком не имею, кредитных карт Сбербанка не было, когда-то очень давно только была дебетовая карта, которая на данный момент давно закрыта.
Я потратила кучу времени (так как ближайшее отделение закрыто на ремонт, мне пришлось ехать в другое), прождала в очереди, потратила деньги на такси.
Если у банка есть какие-то специфические требования насчет дополнительных документов при получении дебетовой карты, почему они не указаны на Вашем сайте, где речь об условиях получения карты, почему такое неуважение к времени клиента?
Кроме того, в действующем паспорте указаны данные предыдущих паспортов, которые выданы на основе документов о перемене персональных данных, поэтому не совсем понятно требование дополнительных документов, особенно с учетом того, что никаких действующих продуктов и долгов перед банком нет.
Из-за того, что на сайте указаны неполные условия получения Сберкарты, опять нужно тратить время на поездку в банк, оплату такси.
Да и вообще вызывает сомнения правомерность требования дополнительных документов.
Почему на официальном сайте банка указано одно, а сотрудники требуют другое?
В ответ на просьбу предоставить книгу жалоб и предложений было сказано, что ее нет, было предложено оставить обращение по телефону.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ещё на zabota@sberbank.ru дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «614657 banki.ru». Проверю качество обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
Хочу зарегистрироваться и написать отзыв о сбербанке, без регистрации данная опция не удается Читать полностью
Заявление на разблокировку счета было подано заранее. Банк не разблокировал счет, оставив мать с 2 детьми без денег... Читать полностью
Здравствуйте 26.12.была сделка 28.12.24 регистрации но деньги продавцу так и не перевели теперь праздничные дни ког... Читать полностью
По Вашему это качественная работа по рассмотрению обращения? Мне ответил оператор, что по вопросу некачественного т... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью