Хочу обратить внимание что Т-Банк проявляет не добросовестное поведение к своим клиентам относительно начисленных бонусов и заработанного кэшбека.
В моем случае 3 июня 2024г. после покупки товара в магазине Desport во время проведения банком акции 15 % возврат при покупке любого товкара по карте Т-Банк, были начислен кэшбек 13200 р. Однако 6 июня я получил письмо от банка с извещением об отключением меня от всех програм за якобы имеющие место злоупотребления.
Цитата:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
Все мои попытки разобраться в чате поддержки с причинами этих санкций наталкиваются только на отписки с отсылкой на п 6.3 и отказом пояснить какие конкретно действия или транзакции являются нарушением соглашения. Ну и из последнего, появилось предложением отправить письмо в бумажном виде в юридический отдел ( электронное письмо не принимается банком).
Цитата из чата:
К сожалению, более подробную информацию по признакам злоупотребления уточнить не получится. Для подтверждения, что таких признаков не было, можно отправить, например, чеки, информацию об оформленных заказах, оплатах и так далее бумажным письмом в любой форме на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26
Согласно пункту 6.3. Общих условий программ лояльности:
Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, уведомления и объяснения причин, если Клиент
не соблюдает условия Программ лояльности, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках Программ лояльности, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Банку и/или Партнеру
У ограничений нет срока. Сообщим, если поменяем решение
Как мы видим Т-Банк занимает жесткую максимально закрытую позицию даже к своим долгосрочным клиентам что ставит под вопрос о доверии и возможности продолжать держать свои средства в банке.
В данной ситуация я впервые воспользовался предложенной возможностью получить приличный кэшбек и незамедлительно получил блокировку за покупку которая была названа "злоупотреблением".
Судя по всему Банк предпочел оставить у себя заработанный кэшбек клиента не считая нужным даже показать конкретные нарушения условий соглашения.
Хочу отметить что ранее Тинькоф Банк проявлял значительно более клиентооринтированный подход и шел на встречу при возникновении спорных моментов, так-как дорожил каждым клиетом.
Здравствуйте.
Если замечаем подозрительные действия, можем начать проверку, чтобы во всем разобраться. Поводом может стать злоупотребление бонусами, в таких вопросах руководствуемся пунктом 6.3 программы лояльности.
По итогам проверки пересмотрели наше решение и вернули вас в программу лояльности и акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью