13.06 у меня заблокировали личный кабинет, по причине не правильно введенного пароля. я позвонила на горячую линию, где мне предложили закрыть счет и вернуть мне мои деньги. Я согласилась, т.к. все равно в разблокировки личного кабинета мне отказали. НО, сказали что перевести мне деньги на счет другого моего банка смогут только после закрытия счета, а это 35 дней!!! Т.к. это на карте были абсолютно ВСЕ мои деньги и я осталась без средств существования, попросила решить вопрос с выводом моих средств быстре, на что мне сказали ждать ответ 5 дней и мне пришлют ответ. Я ждала до 19.06., ответа не поступило и я начала опять звонить на горячую линию, где мне сказали что не могут вывести мои средства... и составили новый запрос, на который по словам оператора должны ответить не позднее 20.06. Но после разговора с оператором мне прислали смс что для рассмотрения моего обращения нужно время и ответят мне 18.07.... Вопрос, КАК МНЕ ЖИТЬ без денег??? Банк удерживает мои средства и тянет время!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью