Здравствуйте! Больше года уже пользуюсь Tinkoff, имею от него сим-карты, премиальное обслуживание, и тут неожиданно для меня прилетает ограничение по счетам, поддержка пишет, что нужна проверка по 115-ФЗ. Я всевозможные документы и доказательства от себя предоставил, а в ответ ничего - всё также только предлагают закрыть счёт, хотя я ничем противозаконным не занимался. Я несколько раз говорил с поддержкой по звонку и давал более подробную информацию, но ни на что это не повлияло.
Я последние 2 дня перед блокировкой закупился USDT на криптобирже Bybit (она верифицирована на моё имя), ранее я также приобретал криптовалюту (только приобретал!) для инвестиций, или оплаты зарубежных сервисов. Цель такой покупки была необходимой, т.к. многие услуги и сервисы мне нужны были для моей деятельности (например, перевод другу, который живёт заграницей для пополнения моего зарубежного счёта, перевод может быть ТОЛЬКО через криптовалюту). Никакими арбитражами/p2p с целью заработка на криптовалюте я не занимался, а приобретал USDT только у проверенных людей (множество ордеров, отзывов, верификация и реквизиты на своё имя, все чеки сохранил).
Очень прошу помочь с разблокировкой личного кабинета, любые дополнительные доказательства предоставить могу (зарубежные счета на своё имя, свой загранпаспорт для скорого путешествия в турцию и др. страны, источник происхождения денег (всё заработано мной легально) и т.д.). Банк же, даже не предоставляет причину блокировки, поэтому я по сути даже понятия не имею, за что были наложены ограничения (Лишь поддержка по телефону подсказали, что скорее всего как раз за операции с криптовалютой, но подчеркнули, что вынужденная покупка криптовалюты (не торговля с ней и т.п.) не считается незаконным)
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
На первой линии мы реагировали на ваши вопросы и доносили детали до ответственных — действовали по внутренним инструкциям.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Ранее работал в поддержке, год и ~2 месяца. Уволился в октябре 2023, всё ещё не предлагает вакансий в... Читать полностью
Скоро это какой промежуток времени? Третий рабочий день прошел Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 21:46 в поселке Шушары переводил деньги в банкомат по номеру телефона по адресу Первомайска... Читать полностью
Положила в банкомат 4332 в Москве сегодня в 10 утра Т банка 580 тыс руб для зачисления на карту Сбербанк . Зачисл... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже достаточно много лет являюсь клиентом банка (более 7 точно), пользуюсь премиум подпиской, перио... Читать полностью
Вы опять же не ответили на вопрос...вот такой т-банк... Читать полностью
здравствуйте, недавно оставлял отзыв, как узнать что он опубликован? Читать полностью
Здравствуйте! На мою карту Вашего банка сегодня был сделан перевод. Как я могу вернуть денежные получателю? Новый т... Читать полностью
Здравствуйте,подклчались к газпромбанку по акции (оформи карту и получи сертификат на валберес на 1000 руб/ все усл... Читать полностью
Добрый день!При попытке открыть счет в другой кредитной организации, я получил отказ, так как в Банке России мои пе... Читать полностью
А данная ситуация у меня будет происходить на постоянной основе? Эти ограничения застают в врасплох. Читать полностью
10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего с... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Запросили документы по 115 ФЗ. Не скрывал,что занимаюсь p2p , по запросу все предоставил. Все равно заблокировали,... Читать полностью
Уважаемое руководство Т-Банка,Я, являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка и выражаю свою готовность соблюдать пра... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Рабочий и световой день подходит к концу. Жду мне обещанную информацию по данному вопросу Читать полностью
Екатерина, до 01.10.24 мы должны внести платеж по кредиту, которого вообще быть не должно согласно закона. Кто долж... Читать полностью
Пожалуйста можно еще одну ссылку на видео звонок Читать полностью
1 сентября 2024 взял автокредит на 800 000, спустя 4 дня купил автомобиль Шевроле Круз 2011 года выпуска, объем дви... Читать полностью
Здравствуйте, когда мне отправите промокод, на бесплатные баллы? Читать полностью
Я много детный семья как получить ипотеку по один процент работаю официально более 3 года Читать полностью
По моему вопросу, напишу его ниже был дан ответ, что мне всего лишь предложили карту а я отказалась. Так нет!!! Мн... Читать полностью
Здравствуйте.Недавно Я оставил отзывы о Совкомбанке на Банки.ру, почему их незачли ? Что в них не так? В отзывах я... Читать полностью
При получении потребительского кредита 21.09.2024 со счета был списан платеж в размере 10000 рублей в пользу якобы... Читать полностью
Дорогие друзья. Спешу вас огорчить.Совкомбанк не современные реали, а остатки постсоветского общества, которому они... Читать полностью
Здравствуйте.Когда клиентам ВТБ-брокера будет доступен перевод ИИС старого образца в ИИС нового образца (ИИС-3)? В... Читать полностью
Добрый день, заблокировали мне личные карты и вход в личные кабинеты банков по фз 161. Обращался в приемную ЦБ чере... Читать полностью