Пожалуй не вопрос, а описание кучи проблем, которые начали вылазить в последние 2 месяца.
Первое: Посмотрел ближайший цветочный магазин в партнерах, нашел такой! Составили букет, но расчитаться не смог, отказ! Букет не купил, написал в поддержку. Выснилось, что партнер то ли стал использовать иной терминал, то ли что то пошло не так. Попробовали ещё, уточнил у продавцов давно ли меняли терминал? Никогда! те же грабли, написал в поддержку, ответ тот же и спустя пару дней партнера из партнеров удалили. (Удобно конечно обновлять информацию по проблемам пользователей)
Второе: Стоматология "Нежность", партнер? Партнер! после полученной услуги попытка оплатить, отказ! Подключаю оплату где угодно с комиссией, оплачиваю, получаю комиссию! Пишу в поддержку описывая ситуацию, методом догадок приходим к мнению, что партнер тоже изменил терминал. ) господа, я как пользователь услуги должен заблаговременно уточнять тот ли это терминал, что поддерживает халву? или методом тыка попадать в неловкую ситуацию с невозможностью оплатить? Путем переписки доказываю свою правоту, отменяют комиссию.
Третье: Заказываю доставку через приложение Яндекс GO, машина найдена, отказ! невозможность оплатить в связи с отсутствием средств. Пишу в поддержку, и узнаю, что именно Яндекс доставка не является партнером (месяц назад все было не так). Интересно мне как пользователю градирование услуг в одном приложении "ПАРТНЕРА".
Боюсь встретится с ситуацией в кафе, когда общий счет невозможно оплатить, так как КОМПОТ не попал в список "партнерских" блюд. )) Ну и устойчивое предложение подключить платную опцию 10ка, которая в обычных условиях мне не нужна совсем. Пользовался ею только для масштабных приобретений к примеру в М.Видео или Эльдорадо, которые тоже перестали быть "партнерами".
На лицо на ходу меняющиеся условия без предупреждений, предусмотренные договором. Но отсыл к теме проверки "партнерства" в приложении тоже не работает ) Пример 1,2.
Сделал для себя выводы, закрываю задолженность и закрываю карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, условиях рассрочки или начисления кэшбека размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
Каждое Ваше обращение, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
При обращении в службу поддержки были предоставлены консультации по Вашем ситуациям. Информация была передана в профильное подразделение для уточнения информации у наших партнеров.
Мы, безусловно, сожалеем, если данные ситуации доставила Вам неудобства.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация будет отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на https://idea.sovcombank.ru/. Будем рады помочь и решить Ваш вопрос максимально быстро!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
У меня была открыта кредитная карта и кредит в Хоум-банке. Все счета перешли в Совкомбанк. После перехода нет возмо... Читать полностью
Как вносить платежи по кредиту? Ранток было приложение в котором все было видно, и график и сам кредит. А теперь не... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой дого... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали банк за подозрительные переводы, предоставил все чеки и документы предоставил в поддерж... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРС... Читать полностью
ну и где ответ от банка? Читать полностью
Когда банк все-таки исполнит 229 ФЗ? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Просто кошмар, деньги перевела по СБП, но в совкомбанке они не отражаются. Попали под категорию прочие. Почему эти... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
В банке telecub.ru MOSKVA RUS Читать полностью
Хочу пожаловаться на банк перед тем как прерву обслуживание. Читать полностью
Оформил плюс ОСАГО Электроно, не через офис Сбер страхования (№ХХХ0467853609). Действия полюса начинается с 02.12.2... Читать полностью
А сколько Ваша проверка занимает? Читать полностью
Здравствуйт, у меня списывают по 300 рублей каждые 3 дня, помогите пожалуйста, что делать, подписок нет Читать полностью
Добрый день, по нашей ООО ситуация аналогична ситуации описаной в дополнительной информации.ООО "ПМ "ПРИЗМА"ОГРН 11... Читать полностью
Я открыл наследство на денежные средства , находящиеся в Сбербанке. При посещении офиса Сбербанка и предъявления... Читать полностью
Добрый день. Я скинула другу ссылку на открытие брокерского счета. Друг по ней перешел, но открыть счет не получило... Читать полностью