Пишу здесь, так как в службе техподдержки тинькофф неделю пытался добиться помощи но получал только отписки и никакого решения.
Ситуация в следующем. В конце 2022 г тинькофф подал на меня в суд по долгу по кредитке. В 2023 году приставы начали списывать с зарплатной карты деньги в пользу Тинькофф по ИП.
А в начале 2023 года они предложили мне разбить этот долг на год и погасить напрямую. Но по какой то причине забыли сказать ФСПП что ИП нужно отменить.
По итогу с меня списали долг полностью приставы, а так же я выплатил в тинькофф весь долг напрямую. Итого долг 186000 руб. Превратился в выплате в 372000 руб.
Приставы прислали мне документ, что ИП прекращено, переплат по ИП нету, и сумма погашения долга отправлена в Тинькофф банк.
И тут начинается самое интересное. Тинькофф говорит что когда я погасил долг напрямую, они закрыли мой кредитный счет. А приставы как раз на этот счет и должны были перевести сумму по долгу (это мне ответили в техподдержке).
И техподдержка начинает говорить одно и тоже, идите к приставам, разбирайтесь с ними. Только вот в чем разбираться, когда приставы свои обязательства выполнили. Списали с меня и отправили долг в Тинькофф.
Особенно смешно было когда один из менеджеров техподдержки, вообще ответил что деньги должны вернуться мне на карту. На каком основании мне так и не ответили.
Вопрос в следующем. Как решается подобная проблема?
Когда закрыт счет на который приставы должны провести выплату.
И как мне вернуть сумму за 2 раза переплаченный кредит?
Тинькофф должен разбираться с приставами и принять от них оплату по ИП.
Потому как я свои обязательства выполнил дважды, приставы списали у меня деньги по ИП и я закрыл долг напрямую.
Приставы тоже выполнили обязательства по суду и ИП и прислали официальный документ что ИП закрыто и вся сумма выплачена в Тинькофф.
А вот Тинькофф - не подали во время документ об отмене ИП, и вдобавок закрыли счет на который приставы должны переводили выплаты. И все что сделала техподдержка, это отправляла меня к приставам разбираться.
Тинькофф требует что бы я получил от приставов платежки и прислал им. Приставы мне их не присылают. Но даже если пришлют, вы увидите что вам отправили деньги на закрытый счет и вы их отклонили. И чья это вина? И что дальше?
Так будет продолжаться бесконечно, приставы отправляют, вы отклоняете из за того что счет закрыт. Вообще не понятно как при открытом исполнительном производстве можно было закрыть счет на который приставы должны выплачивать долг по суду….
Прошу Тинькофф ответить как решить данную проблему?
Здравствуйте.
Мы автоматически закрыли договор кредитной карты после погашения долга и вывели с него переплату по указанным вами реквизитам. Если деньги поступают на закрытый счет, мы возвращаем их отправителю.
Мы не можем вернуть деньги, которые списали приставы. Если производство завершили и возникла переплата, пристав обязан сам её вернуть - это часть 11 статьи 70 229-ФЗ. Вы связаться с ФССП:
- на портале Госуслуг;
- на сайте ФССП через электронную приёмную;
- позвонить приставу по номеру, указанному на сайте ФССП;
- прийти на приём к приставу лично.
26 марта мы отправили приставу информацию о погашении долга. В мае отправили ее еще раз.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью