Пожалуй не вопрос, а описание кучи проблем, которые начали вылазить в последние 2 месяца.
Первое: Посмотрел ближайший цветочный магазин в партнерах, нашел такой! Составили букет, но расчитаться не смог, отказ! Букет не купил, написал в поддержку. Выснилось, что партнер то ли стал использовать иной терминал, то ли что то пошло не так. Попробовали ещё, уточнил у продавцов давно ли меняли терминал? Никогда! те же грабли, написал в поддержку, ответ тот же и спустя пару дней партнера из партнеров удалили. (Удобно конечно обновлять информацию по проблемам пользователей)
Второе: Стоматология "Нежность", партнер? Партнер! после полученной услуги попытка оплатить, отказ! Подключаю оплату где угодно с комиссией, оплачиваю, получаю комиссию! Пишу в поддержку описывая ситуацию, методом догадок приходим к мнению, что партнер тоже изменил терминал. ) господа, я как пользователь услуги должен заблаговременно уточнять тот ли это терминал, что поддерживает халву? или методом тыка попадать в неловкую ситуацию с невозможностью оплатить? Путем переписки доказываю свою правоту, отменяют комиссию.
Третье: Заказываю доставку через приложение Яндекс GO, машина найдена, отказ! невозможность оплатить в связи с отсутствием средств. Пишу в поддержку, и узнаю, что именно Яндекс доставка не является партнером (месяц назад все было не так). Интересно мне как пользователю градирование услуг в одном приложении "ПАРТНЕРА".
Боюсь встретится с ситуацией в кафе, когда общий счет невозможно оплатить, так как КОМПОТ не попал в список "партнерских" блюд. )) Ну и устойчивое предложение подключить платную опцию 10ка, которая в обычных условиях мне не нужна совсем. Пользовался ею только для масштабных приобретений к примеру в М.Видео или Эльдорадо, которые тоже перестали быть "партнерами".
На лицо на ходу меняющиеся условия без предупреждений, предусмотренные договором. Но отсыл к теме проверки "партнерства" в приложении тоже не работает ) Пример 1,2.
Сделал для себя выводы, закрываю задолженность и закрываю карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, условиях рассрочки или начисления кэшбека размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
Каждое Ваше обращение, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
При обращении в службу поддержки были предоставлены консультации по Вашем ситуациям. Информация была передана в профильное подразделение для уточнения информации у наших партнеров.
Мы, безусловно, сожалеем, если данные ситуации доставила Вам неудобства.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация будет отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на https://idea.sovcombank.ru/. Будем рады помочь и решить Ваш вопрос максимально быстро!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
Добрый день .Можно узнать у меня есть долг или просрочка ? Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Почему они сомнительные... Читать полностью
Прошу предоставить контакты сотрудников Совкомбанка, компетентных в решении моего вопроса ! Читать полностью
открыла личный кабинет на ноутбуке. Хочу перевести деньги через СБП. не приходят СМС на телефон. Что делать? Читать полностью
Добрый день,плачу кредит ,нужно вносить сумму 3600 , а по факту плачу 6000, за «предварительную сумму комиссии» как... Читать полностью
Перевёл себе из другого банка в Совкомбанк деньги 15 000 руб по системе СБП и получил подтверждение от вашего банка... Читать полностью
Спасибо большое, но вы не подскажите в какой срок я смогу получить ответ? Читать полностью
Какие документы предоставить нужно?.как внести кредитные средства? Читать полностью
Вы вводите в заблуждение клиентов. В графике платежей была указана именно оплата комиссии. Я была уверена, что все... Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью