Пожалуй не вопрос, а описание кучи проблем, которые начали вылазить в последние 2 месяца.
Первое: Посмотрел ближайший цветочный магазин в партнерах, нашел такой! Составили букет, но расчитаться не смог, отказ! Букет не купил, написал в поддержку. Выснилось, что партнер то ли стал использовать иной терминал, то ли что то пошло не так. Попробовали ещё, уточнил у продавцов давно ли меняли терминал? Никогда! те же грабли, написал в поддержку, ответ тот же и спустя пару дней партнера из партнеров удалили. (Удобно конечно обновлять информацию по проблемам пользователей)
Второе: Стоматология "Нежность", партнер? Партнер! после полученной услуги попытка оплатить, отказ! Подключаю оплату где угодно с комиссией, оплачиваю, получаю комиссию! Пишу в поддержку описывая ситуацию, методом догадок приходим к мнению, что партнер тоже изменил терминал. ) господа, я как пользователь услуги должен заблаговременно уточнять тот ли это терминал, что поддерживает халву? или методом тыка попадать в неловкую ситуацию с невозможностью оплатить? Путем переписки доказываю свою правоту, отменяют комиссию.
Третье: Заказываю доставку через приложение Яндекс GO, машина найдена, отказ! невозможность оплатить в связи с отсутствием средств. Пишу в поддержку, и узнаю, что именно Яндекс доставка не является партнером (месяц назад все было не так). Интересно мне как пользователю градирование услуг в одном приложении "ПАРТНЕРА".
Боюсь встретится с ситуацией в кафе, когда общий счет невозможно оплатить, так как КОМПОТ не попал в список "партнерских" блюд. )) Ну и устойчивое предложение подключить платную опцию 10ка, которая в обычных условиях мне не нужна совсем. Пользовался ею только для масштабных приобретений к примеру в М.Видео или Эльдорадо, которые тоже перестали быть "партнерами".
На лицо на ходу меняющиеся условия без предупреждений, предусмотренные договором. Но отсыл к теме проверки "партнерства" в приложении тоже не работает ) Пример 1,2.
Сделал для себя выводы, закрываю задолженность и закрываю карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, условиях рассрочки или начисления кэшбека размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
Каждое Ваше обращение, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
При обращении в службу поддержки были предоставлены консультации по Вашем ситуациям. Информация была передана в профильное подразделение для уточнения информации у наших партнеров.
Мы, безусловно, сожалеем, если данные ситуации доставила Вам неудобства.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация будет отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на https://idea.sovcombank.ru/. Будем рады помочь и решить Ваш вопрос максимально быстро!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Здравствуйте, я оформляла кредитную карту Тинькофф платинум, через месяц обнаружила, что с меня списывают проценты,... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью