Здравствуйте! Больше года уже пользуюсь Tinkoff, имею от него сим-карты, премиальное обслуживание, и тут неожиданно для меня прилетает ограничение по счетам, поддержка пишет, что нужна проверка по 115-ФЗ. Я всевозможные документы и доказательства от себя предоставил, а в ответ ничего - всё также только предлагают закрыть счёт, хотя я ничем противозаконным не занимался. Я несколько раз говорил с поддержкой по звонку и давал более подробную информацию, но ни на что это не повлияло.
Я последние 2 дня перед блокировкой закупился USDT на криптобирже Bybit (она верифицирована на моё имя), ранее я также приобретал криптовалюту (только приобретал!) для инвестиций, или оплаты зарубежных сервисов. Цель такой покупки была необходимой, т.к. многие услуги и сервисы мне нужны были для моей деятельности (например, перевод другу, который живёт заграницей для пополнения моего зарубежного счёта, перевод может быть ТОЛЬКО через криптовалюту). Никакими арбитражами/p2p с целью заработка на криптовалюте я не занимался, а приобретал USDT только у проверенных людей (множество ордеров, отзывов, верификация и реквизиты на своё имя, все чеки сохранил).
Очень прошу помочь с разблокировкой личного кабинета, любые дополнительные доказательства предоставить могу (зарубежные счета на своё имя, свой загранпаспорт для скорого путешествия в турцию и др. страны, источник происхождения денег (всё заработано мной легально) и т.д.). Банк же, даже не предоставляет причину блокировки, поэтому я по сути даже понятия не имею, за что были наложены ограничения (Лишь поддержка по телефону подсказали, что скорее всего как раз за операции с криптовалютой, но подчеркнули, что вынужденная покупка криптовалюты (не торговля с ней и т.п.) не считается незаконным)
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
На первой линии мы реагировали на ваши вопросы и доносили детали до ответственных — действовали по внутренним инструкциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
28ноября банк заблокировал мои денежные средства на карте. Я отправила наториально заверенные реквизиты по почте, н... Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите что мне делать😭 Сделала заказ , оптила через спб (почта банк) . Статус заказа был" ожидает... Читать полностью
Написал все подробно и достаточно.Причина по которой не зачли не коректна !!! Читать полностью
Добрый день, 27 ноября в "путешествиях" от т-банка приобрели билеты хургада-москва. Скриншоты могу предоставить19 д... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Когда я получу бонус? Мне нужно ещё что то сделать чтоб получить бонус? Читать полностью
Написал заявление на досрочное погашении кредита, заявление написано 21.12.2024, кредит на 23 так и не закрыт, проц... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
За рекомендацию зарплатной карты я должен был получить 3000р, но по моему обращению CR-14375092 выплату произвели в... Читать полностью
Почему мой отзыв ра смотрели и не зачли? Читать полностью
Обратилась в альфа банк разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Предоставила определение арбитр... Читать полностью