Хочу обратить внимание что Т-Банк проявляет не добросовестное поведение к своим клиентам относительно начисленных бонусов и заработанного кэшбека.
В моем случае 3 июня 2024г. после покупки товара в магазине Desport во время проведения банком акции 15 % возврат при покупке любого товкара по карте Т-Банк, были начислен кэшбек 13200 р. Однако 6 июня я получил письмо от банка с извещением об отключением меня от всех програм за якобы имеющие место злоупотребления.
Цитата:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
Все мои попытки разобраться в чате поддержки с причинами этих санкций наталкиваются только на отписки с отсылкой на п 6.3 и отказом пояснить какие конкретно действия или транзакции являются нарушением соглашения. Ну и из последнего, появилось предложением отправить письмо в бумажном виде в юридический отдел ( электронное письмо не принимается банком).
Цитата из чата:
К сожалению, более подробную информацию по признакам злоупотребления уточнить не получится. Для подтверждения, что таких признаков не было, можно отправить, например, чеки, информацию об оформленных заказах, оплатах и так далее бумажным письмом в любой форме на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26
Согласно пункту 6.3. Общих условий программ лояльности:
Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, уведомления и объяснения причин, если Клиент
не соблюдает условия Программ лояльности, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках Программ лояльности, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Банку и/или Партнеру
У ограничений нет срока. Сообщим, если поменяем решение
Как мы видим Т-Банк занимает жесткую максимально закрытую позицию даже к своим долгосрочным клиентам что ставит под вопрос о доверии и возможности продолжать держать свои средства в банке.
В данной ситуация я впервые воспользовался предложенной возможностью получить приличный кэшбек и незамедлительно получил блокировку за покупку которая была названа "злоупотреблением".
Судя по всему Банк предпочел оставить у себя заработанный кэшбек клиента не считая нужным даже показать конкретные нарушения условий соглашения.
Хочу отметить что ранее Тинькоф Банк проявлял значительно более клиентооринтированный подход и шел на встречу при возникновении спорных моментов, так-как дорожил каждым клиетом.
Здравствуйте.
Если замечаем подозрительные действия, можем начать проверку, чтобы во всем разобраться. Поводом может стать злоупотребление бонусами, в таких вопросах руководствуемся пунктом 6.3 программы лояльности.
По итогам проверки пересмотрели наше решение и вернули вас в программу лояльности и акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью