И так, начнём.
1. В прошлом году оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф банка соблазнившись предлагаемым количеством плюшек и бонусов. Заказывал карту системы МИР, а курьер доставил карту системы Mastercard! Спустя какое-то время в личном кабинете появилась вторая карта, уже системы МИР, на руки мне её не выдавали! Оказалась кридитная и стали списывать абонентскую плату за эту самую кредитку системы МИР!!! При обращении на горячую линию долго пытались выяснить что и как, в результате вернули списанную сумму абонентской платы и карта исчезла из ЛК. Получается "навешали" кредитку (которую я не заказывал (!) и которую не выдали), да ещё и абонентсукую плату списывали!!!
2. Также в ЛК оформил услугу "Инвесткопилка" для того чтобы начисленные бонусы туда переводились и копились) Спустя какое-то время заметил что в ЛК данная инвесткопилка отображается и сумма в ней также видна, НО ни бонусы за покупки, ни пополнение, ни даже вывод средств с этой инвесткопилки не возможен! Обратился на горячую линию этого банка, там решить проблему предлагают двумя путями:
Первый это установка на мой телефон приложения своего "банка" (нет в магазине AppStore), то есть у данного приложения нет одобрения производителя ПО моего телефона. Что может повлечь утечку моих персональных данных!
Второй это оформить у нотариуса какую-то бумагу и отправить в адрес этого "банка" по почте! То есть чтобы закрыть эту "инвесткопилку" и вернуть свои деньги от меня требуют заплатить дополнительно за услуги нотариуса и Почты России!
В ЛК на сайте ни закрыть, ни пополнить, ни вывести мои денежные средства не возможно, полностью отсутсвует функционал!
Таким образом представители этого "банка" нарушают требования п. 2 ст. 16 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
По прошествии года общения с данным "банком" у меня сложился негативный опыт: количество бонусов и кэшбеков сократилось, какой-то "МММ" с инвесткопилкой, открытие кредитки которой я не заказывал. Всё это вынуждает меня прекратить сотрудничество с данным "банком" после возврата всех моих финансовых средств!
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. В мае 2022 года оформляли с вами дебетовую карту. При этом ошиблись и выпустили другую платежную систему. Простите, пожалуйста, за это.
Так как заявку по основной карте еще не обработали, то в этот же день по вашей просьбе не смогли выпустить дополнительную карту.
21 апреля 2023 года вы выпустили дополнительную карту через приложение. 17 августа 2023 года вы подтвердили, что получили карту платежной системы MC, но карты МИР на руках нет. Мы заблокировали ее для перевыпуска, но от него вы отказались. Поэтому карту перестали показывать в приложении.
Комиссию списываем за активную услугу смс-оповещения, стоимость не зависит от количества карт. В чате наш помощник передал обращение в профильный отдел. Мы пошли навстречу, в рамках лояльность вернули верно списанную комиссию.
2. На инвесткопилки есть деньги. Поэтому, чтобы ее закрыть нужно их вывести. Сотрудники позвонили и рассказали, как это сделать.
3. 9 февраля разговаривали с вами об установки приложения, денег за это не просили. Информацию о клиентах третьим лицам не передаем. Наше приложение безопасное. Любой разработчик собирает аналитику, чтобы предоставить клиентам лучший сервис, поэтому сторы могут писать различные предупреждения. Если опасаетесь устанавливать приложение, то можете воспользоваться браузером телефона и провести операцию там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью