И так, начнём.
1. В прошлом году оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф банка соблазнившись предлагаемым количеством плюшек и бонусов. Заказывал карту системы МИР, а курьер доставил карту системы Mastercard! Спустя какое-то время в личном кабинете появилась вторая карта, уже системы МИР, на руки мне её не выдавали! Оказалась кридитная и стали списывать абонентскую плату за эту самую кредитку системы МИР!!! При обращении на горячую линию долго пытались выяснить что и как, в результате вернули списанную сумму абонентской платы и карта исчезла из ЛК. Получается "навешали" кредитку (которую я не заказывал (!) и которую не выдали), да ещё и абонентсукую плату списывали!!!
2. Также в ЛК оформил услугу "Инвесткопилка" для того чтобы начисленные бонусы туда переводились и копились) Спустя какое-то время заметил что в ЛК данная инвесткопилка отображается и сумма в ней также видна, НО ни бонусы за покупки, ни пополнение, ни даже вывод средств с этой инвесткопилки не возможен! Обратился на горячую линию этого банка, там решить проблему предлагают двумя путями:
Первый это установка на мой телефон приложения своего "банка" (нет в магазине AppStore), то есть у данного приложения нет одобрения производителя ПО моего телефона. Что может повлечь утечку моих персональных данных!
Второй это оформить у нотариуса какую-то бумагу и отправить в адрес этого "банка" по почте! То есть чтобы закрыть эту "инвесткопилку" и вернуть свои деньги от меня требуют заплатить дополнительно за услуги нотариуса и Почты России!
В ЛК на сайте ни закрыть, ни пополнить, ни вывести мои денежные средства не возможно, полностью отсутсвует функционал!
Таким образом представители этого "банка" нарушают требования п. 2 ст. 16 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
По прошествии года общения с данным "банком" у меня сложился негативный опыт: количество бонусов и кэшбеков сократилось, какой-то "МММ" с инвесткопилкой, открытие кредитки которой я не заказывал. Всё это вынуждает меня прекратить сотрудничество с данным "банком" после возврата всех моих финансовых средств!
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. В мае 2022 года оформляли с вами дебетовую карту. При этом ошиблись и выпустили другую платежную систему. Простите, пожалуйста, за это.
Так как заявку по основной карте еще не обработали, то в этот же день по вашей просьбе не смогли выпустить дополнительную карту.
21 апреля 2023 года вы выпустили дополнительную карту через приложение. 17 августа 2023 года вы подтвердили, что получили карту платежной системы MC, но карты МИР на руках нет. Мы заблокировали ее для перевыпуска, но от него вы отказались. Поэтому карту перестали показывать в приложении.
Комиссию списываем за активную услугу смс-оповещения, стоимость не зависит от количества карт. В чате наш помощник передал обращение в профильный отдел. Мы пошли навстречу, в рамках лояльность вернули верно списанную комиссию.
2. На инвесткопилки есть деньги. Поэтому, чтобы ее закрыть нужно их вывести. Сотрудники позвонили и рассказали, как это сделать.
3. 9 февраля разговаривали с вами об установки приложения, денег за это не просили. Информацию о клиентах третьим лицам не передаем. Наше приложение безопасное. Любой разработчик собирает аналитику, чтобы предоставить клиентам лучший сервис, поэтому сторы могут писать различные предупреждения. Если опасаетесь устанавливать приложение, то можете воспользоваться браузером телефона и провести операцию там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Участвовала в акции кэш 20% за оплату услуг ЖКХ. Все условия мной были выполнены: сотовая связб оплачена, услуги ЖК... Читать полностью
Ну вот такой вот ответ( так что думаю, будем прощаться с этим банком, с таким отношениям. Читать полностью
Принимала участие в акции "Кешбек 20% за оплату ЖКУ". Оплатила за ЖКУ картой Т- банка на сумму 14300. Когда пришло... Читать полностью
.получила автокредит в Росбанке. Представитель уверял что при переходе в т банк все сохранится как и прежде. Через... Читать полностью
Как это не поменялись?!!! Скорректировали так, что переплата за весь срок кредита на 150 тыс. больше, это по вашему... Читать полностью
Почему тогда хотя бы не начислили кэшбэк по выставленному счету? По условию акции не запрещено платить авансом! Читать полностью
Можете расписать как рассчитывалось всё это? Платеж уменьшился на 580 руб. А который должен был быть последним стал... Читать полностью
При переходе автокредита из Росбанка т-банк в одностороннем порядке изменил условия кредитования (ежемесячный платё... Читать полностью
Участвовал в акции кэшбэк 20% на ЖКХ.Выполнил все условия (https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-c... Читать полностью
Здравствуйте,в связи с переходом с Росбанке в т-банк, не могу получить свои денежные средства в полном объеме,пробл... Читать полностью
Поддержка Банки.ру пишет,что проверка занимает 30 дней,а срок уже вышел.И на этом все "тишина" Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте я перевыпустил карту как сказали сотрудники Сбер банка и как можно вернуть деньги... Читать полностью
Купила полис осаго 5.01.25, не могу найти промо код Озон Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом сами сняли 990 руб, как можно вернуть д... Читать полностью
Долго проверять бедете? Что скажете про фз 228 от 08.08.2024? Но и конечно же почему с заблокированной карты во в... Читать полностью
Банк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Мне недавно исполнилось 18 лет, на меня открыт номинальный счет, а также есть мой пенсионный счет. Могу ли я снимат... Читать полностью
здравствуйте! Я вам написал что как мне получить карту Альфа банка на дом? Читать полностью