Здравствуйте!
Любите продукты, по которым непонятные условия и комментарии?
Любите когда условия постоянно меняются и не актуализируются в приложении и личном кабинете?
Любите, когда не только Вы, но и сотрудники банка ничего не понимают в условиях, путаются в ответах а вместо помощи рекламируют продукты банка?
Любите, когда времени на ответ требуется столько, что приложение вылетает?
Тогда Вам в Совкомбанк.
Подробнее:
В личном кабинете по продукту Онлайн-копилка указаны условия:
"Процентные ставки:
14,5% годовых (начисляется на остаток до 1,4 млн руб., на сумму свыше - 4%)
По договорам с датой начала отчетного периода с 12.06.2024
- ставка 13.6% годовых при выполнении условий, по договорам с датой окончания отчетного периода по 11.06.2024 включительно ставка 12.5% годовых при выполнении условий, 4% годовых - при невыполнении.
Отчетный период равен месяцу с даты открытия счета. Например, если Вы открыли счет 25.10, то отчетный период длится с 25.10 по 24.11 и т.д."
Из данного условия ничего не понятно не только мне, но и сотрудникам банка, а также боту Катюше, который настойчиво предлагает помочь.
Результаты из моего чата:
20.06.2024 помочь пыталась Александра и сообщила, что моя процентная ставка - 13,6%.
На такой сложный вопрос специалисту требуется 6 минут. За это время система вылетает и необходимо перелогиниваться.
23.06.2024 помочь пыталась Арина и сообщила, что моя процентная ставка – 12,5%.
Не дожидаясь моих комментариев, сотрудник торопится рекламировать продукт от банка.
Не дожидаясь моего вопроса, который я написал менее чем за 1 минуту, сотрудник отключается с просьбой оценить консультацию.
23.06.2024 помочь пыталась Каролина и сообщила, что моя процентная ставка – 14,5%.
Причем запросила у меня скриншот из приложения, т.к. им процентная ставка не показывается в системе. Отличный сервис, спросить у меня ставку, чтобы проконсультировать.
23.06.2024 бот Катюша сообщает, что процентная ставка – 14,5%, а начислены мне будут проценты по ставке 12,5%. Как Вам?
Может хотя бы здесь мне ответят какая у меня % ставка по Онлайн-копилке?)))
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Доброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Здравствуйте! Я вижу, что мой положительный отзыв не зачтён. Что ещё нужно добавить, чтобы зачли отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Вопрос мой не решается Спиридонова Маргарита к большому сожалению! Ваш очень умный Банк, который сам накосячил начи... Читать полностью
С пао совкомбанка за день поззвонили 26 раз. представляется робот и предлагает завести заявку на кредит. Возмутител... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью