Была оформлена кредитная карта ВТБ (Карта возможностей).Льготный период до 200 дней .В первый месяц сумма была благополучно потрачена на покупки.Пришло время платежей.Платежи естествено вносились во время равными долями с учётом льготного беспроцентного периода и с расчётом полностью погасить долг к окончанию этого самого беспроцентного периода.Орентиром по датам платежей и их сумме была информация предоставленая в личном кабинете.Где указывалась дата окончания льготного периода(плтежей без процентов) 23.07.2024 г.В июне месяце был совершён очередной платёж .Информация в личном кабинете говорила о том,что Минимальный платеж оплачен.В этом месяце вы больше ничего не должны банку.Ну и информация о том,что у Вас есть ещё столько то дней до окончания льготного периода (23.07.2024 г) и о том ,что следующий льготный период будет уже не 200 дней а 110...И тут начались чудеса 23.06.2024 захожу в личный кабинет и вижу такую картину мой долг по карте увеличился тысяч на 10.При этом информация от банка гласит о том,что до окончания беспроцетного периода осталось ещё 29 дней.Звоню на горячую линию задаю вопрос как такое может быть? После переадресации вопроса нескольким сотрудникам ответ убил "Ваш беспроцентный период уже Не действует."Начинаю обьяснять ситуацию,что всегда вносил платежи согласно информации в личном кабинете ещё и педворительно звоня на горячую линии уточняя сколько осталось внести по долгу и до кого числа ну и.т.д . НУ в общем сказали ,что разбираться будут неделю при этом проценты по долгу будут капать если сейчас же не погасить долг!Ну вишенка на торте это то, что через несколько минут после общения с сотрудниками банка информация о том,что беспроцентный период должен закончится только 23.07.2024 г исчезла... бесследно исчезла. Но появилась инфа "Ваш беспроцентный период Не действует.Для возобновления беспроцентного периода внесите такую то сумму."
А теперь вопросы банку ВТБ:
1.Если беспроцентный период 200 дней действует с момента подписания договора а не с момента первой операции по карте то почему личном кабинете отображается не достоверная информация которая в любой момент может менятся?
2.Почему сотрудники банка на горячей линии вводят клиента в заблуждения предоставляя не верную информацию?
3.На сайте банка указано.Вопрос: Как я узнаю, что надо платить?Ответ: в ВТБ Онлайн,
банк направляет СМС/Push-уведомления.Ну и как после этого верить ВТБ Онлайн?
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью