Добрый день. Давно пользуюсь Тинькофф Банком, очень удобен был и надежен с моей точки зрения, но беда пришла, когда ее не ждал, получил оповещение от 07.06.2024 с требованием подтвердить банковские операции, или будем вынуждены произвести блокировку по ФЗ 115. Чуть челюсть не отвалилась, был сильно шокирован, что такой надежный банк, который я очень любил и уважал, увидел во мне террориста и мошенника.
Начну с самого начала. Пару дней назад позвонила милая девушка предложила премиальный пакет обслуживания, мы побеседовали и я объяснил свою позицию что мне очень нравится ваш банк и я очень хотел бы металическую карту, но я не вижу больше плюсов для себя в этом пакете, мне в принципе все устраивает, поговорили как я пользуюсь банком, о инвистиций и о накопительном счете. Но так как я не вижу для себя плюсов в премиуме я отказался, жаль что она не сказала что если я не подключу премиум пакет то меня банк заблокирует. Я наверное согласился бы.
По итогу сегодня прилетело письмо счастья, жаль конечно что банк решил разорвать наши долгосрочные отношения. Сразу позвонил в банк выяснить за что почему и как. В результате разговора выяснилось, что такое основание на УКБО пунктов 4.5 и 7.3.9 общим положением пункта 3.3.6. Склоняясь к пункту 14 статьи 17 Федерального закона 115, но какие требования банк от клеянта может затребовать не указано, а сам банк только ссылается на п 14 ст. 17 ФЗ115, хотя согласно последнему письму ЦБ РФ, банк обязан прописать все основания прописать из ФЗ115, что не было сделано должным образом сотрудниками банка и проигнорено данное требование. Жаль конечно, что человечиский фактор и лень некоторых сотрудников влечет такие последствия.
Как верный клиент, теперь сижу собираю документы, которые они запросили, так как хочу сохранить эти отношения с банком, да и в ближайшем будущем собирался подключать себе РКО банка для своего маленького будущего бизнеса.
Видать будем прощатся с банком.
Здравствуйте.
Оформить металлическую карту можно только в рамках сервиса Премиум. Подключение сервиса на ограничения не влияет.
Мы обязаны обращать внимание на операции, которые подходят под критерии Положения № 375. Это требование ЦБ РФ по 115-ФЗ. Об этом сообщили при консультации.
Для проверки пришлите документы, подтверждающие смысл операций. Загрузить их можно в чате через личный кабинет. Без документов закончить проверку не получится. На весь период проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью