В прошлом году продала квартиру и решила вложить деньги в ценные бумаги.
Пользовалась картой Совкомбанка, там и решила оставить деньги.
Как ВИП клиенту мне выделили финансового консультанта.
Эмиль предложил мне несколько вариантов размещения, я выбрала и банк купил их.
Я неоднократно говорила ему, что деньги хочу разместить на 12 месяцев.
Получила от него график выплаты дивидентов на 12 месяцев.
Сейчас, когда начала планировать отпуск, выяснилось что ценные бумаги куплены мной на ТРИ ГОДА!!! Мне в страшном сне такие сроки не могли присниться.
После разговора на эту тему с консультатном меня трясет до сих пор.
Теперь он говорит, что я ничего не говорила про 12 месяцев. Нужно было с диктафоном общаться с консультантом?
Как можно было в августе 23 года вложиться под 10% годовых на три года, я бы конечно не согласилась. Значит он не смог купить годовые облигации, купил техлетние, а я крайняя?
Что теперь делать, как вернуть несправедливо отнятые у меня деньги?
Естественно в том объеме, который я вложила, которые рассчитывала получить через 12 месяцев обратно.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
При обращении в Банк каждый Клиент получает индивидуальную консультацию.
Специалист презентует Клиенту весь спектр услуг, озвучивает наиболее выгодные возможности вложения денежных средств и информирует об условиях оформления банковских продуктов.
В результате проведенной проверки установлено, что Вы были уведомлены об условиях приобретения ценных бумаг и порядке выплаты дохода. При заключении договора Клиент самостоятельно оценивает экономические риски и выгоды от услуги, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, свою готовность и возможность принять такие риски.
Информация о том, что сотрудник озвучил информацию о приобретении бумаг сроком на 1 год не нашла своего подтверждения.
Для Вашего удобства, сотрудником был предоставлен график купонных выплат на ближайший год после оформления.
Сотрудник уже связался с Вами и предоставил подробную консультацию.
В случае, если у Вас имеются скриншоты переписки, подтверждающие некорректную консультацию со стороны сотрудника, просьба направить их нам на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения №74263215 для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Работают всё хуже! Сначала выключили кешбек на сетевой маркетинг, теперь включают подписки,а говорят... Читать полностью
Развернутое изложение проблем с банком направил на указанный адрес эл. почты Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить внятный ответ в чате в приложении от сотрудников. Может Вы поможете? 20 и 23 декабря... Читать полностью
добрый день, у меня следующая проблема, мне звонят с вашего отдела по взысканию задолженности, сообщают что у меня... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком произошло недопонимание, хочу убрать свой положительный отзыв, как это сделать ? Читать полностью
В мае брали автокредит на 1900000. При оформлении дали карту халва, которой обязательно нужно пользоваться 5*10, ин... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью