25.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100****57 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении кредита в сумму кредита были включены ряд дополнительных страховых услуг. В результате дополнительного изучения я принял решение о расторжении договора.
Сертификат технической помощи на дороге 442-А3-0000*****52 от 25.05.2024. Необходимость пользования услугами, предлагаемые данным сертификатом, отсутствуют.
ООО «Драйв Клик Банк» прислал информацию что поставщиком данной услуги является ИП Р-ко Оксана В. (имеется скриншот). Сейчас представитель банка в переписке выше утверждает что поставщик ООО «Д-*****с» (причем ИНН данного юр. лица не уточняет, но на сайте налоговой в разделе выписки из ЕГРЮЛ множество фирм с таким наименованием). В кредитном договоре информация о компании так же отсутствует. В связи с этим у меня нет законной возможности в соответствии с п. 2.7-2.8 ст.7 N353- ФЗ "О потребительском кредите" направить в адрес ООО «Д-******с» заявление на расторжение сертификата. Прошу срочно сообщить ИНН и адрес данного юр. лица для дальнейшей подачи заявления, а так же ООО «Драйв Клик Банку» поспособствовать в возврате денег за данный сертификат.
Так же сообщаю что я неоднократно писал обращения в личном кабинете ООО «Драйв Клик Банк», но зарегистрировано было только одно (другие просто исчезали), Банк мне ответил: «Ответ направлен Банком по почте России 05.06.2024». Письмо мне до сих пор не приходило. Так же звонил на горячую линию ООО «Драйв Клик Банк» но из-за технических проблем они не могут предоставить нужно мне информацию.
Я отправил 6.06.2024 г. в адрес ИП Р-ко Оксаны В. заявление с требованием вернуть денежные средства за данный сертификат ценным письмом с описью вложения (ответа так и не получил), а так же по электронной почте (пришло уведомление о прочтении, но ответа не было).
На текущий момент складывается такое впечатление, что ООО «Драйв Клик Банк» сознательно скрывает и путает информацию о юр. лице, которое оказывает услугу техпомощи (ИП Р-ко О.В. или ООО «Д-*****с») для того, чтобы у клиента не было возможности написать отказ об услуге в период охлаждения.
В связи с этим сообщаю, что планирую обращаться за помощью к финансовому уполномоченному, а так же писать жалобу в Центральный банк.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию и установили, что во всех переписках с Банком, сотрудники Банка сообщали Вам, что Сертификат технической помощи на дороге был оформлен Вами с ООО «Д-Сервис», посредником при приобретении данной услуги выступал ИП Р-ко Оксана В., что означает, что поставщиком услуги является ООО «Д-Сервис». Реквизиты ООО «Д-Сервис», в том числе ИНН ООО «Д-Сервис» указаны в документах на услугу.
Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком).
В рамках клиентоориентированной политики, с целью разрешения сложившейся ситуации, мы запросили в автосалоне копию Сертификата технической помощи на дороге, для предоставления Вам необходимой информации.
Согласно документам на услугу направляем Вам ИНН компании ООО «Д-Сервис»: 1658249180.
По вопросу о Ваших обращениях в личном кабинете, сообщаем, что все Ваши обращения были приняты Банком, проверка проводилась в рамках одной зарегистрированной претензии. Ответ по всем вопросам, изложенным в Ваших обращениях был предоставлен Банком также в рамках одной зарегистрированной претензии.
Относительно Вашего комментария о трудности соединения с оператором, сообщаем, что провели проверку - Наш Контактный Центр работает в штатном режиме, Клиенты дозваниваются до нас. Для связи с оператором Вам необходимо в тональном режиме нажать цифру 9.
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Добрый день, 2 недели назад оставлял обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098349/ , до... Читать полностью
Добрый день. При оформлении договора автокредита со стороны вашего банка нет каких-либо печатей, а подпись уже сраз... Читать полностью
Здравствуйте. Банк драйв клик закрывается? как оплачивать теперь автокредит, какое будет юр лицо? Читать полностью
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
Не могу найти функцию - оставить отзыв, помогите, пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС о смене кредитора, что делать скоро платеж Читать полностью
Здравствуйте, мама (Камалова Диляра Ибраимовна) оформила кредит на машину договор №14101675183, сумма кредита 7576... Читать полностью
Что за проблемы у банка?перевод по сбп не проходить,в личный кабинет не зайти на горячей линии просто сброс звонка.... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью