25.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100****57 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении кредита в сумму кредита были включены ряд дополнительных страховых услуг. В результате дополнительного изучения я принял решение о расторжении договора.
Сертификат технической помощи на дороге 442-А3-0000*****52 от 25.05.2024. Необходимость пользования услугами, предлагаемые данным сертификатом, отсутствуют.
ООО «Драйв Клик Банк» прислал информацию что поставщиком данной услуги является ИП Р-ко Оксана В. (имеется скриншот). Сейчас представитель банка в переписке выше утверждает что поставщик ООО «Д-*****с» (причем ИНН данного юр. лица не уточняет, но на сайте налоговой в разделе выписки из ЕГРЮЛ множество фирм с таким наименованием). В кредитном договоре информация о компании так же отсутствует. В связи с этим у меня нет законной возможности в соответствии с п. 2.7-2.8 ст.7 N353- ФЗ "О потребительском кредите" направить в адрес ООО «Д-******с» заявление на расторжение сертификата. Прошу срочно сообщить ИНН и адрес данного юр. лица для дальнейшей подачи заявления, а так же ООО «Драйв Клик Банку» поспособствовать в возврате денег за данный сертификат.
Так же сообщаю что я неоднократно писал обращения в личном кабинете ООО «Драйв Клик Банк», но зарегистрировано было только одно (другие просто исчезали), Банк мне ответил: «Ответ направлен Банком по почте России 05.06.2024». Письмо мне до сих пор не приходило. Так же звонил на горячую линию ООО «Драйв Клик Банк» но из-за технических проблем они не могут предоставить нужно мне информацию.
Я отправил 6.06.2024 г. в адрес ИП Р-ко Оксаны В. заявление с требованием вернуть денежные средства за данный сертификат ценным письмом с описью вложения (ответа так и не получил), а так же по электронной почте (пришло уведомление о прочтении, но ответа не было).
На текущий момент складывается такое впечатление, что ООО «Драйв Клик Банк» сознательно скрывает и путает информацию о юр. лице, которое оказывает услугу техпомощи (ИП Р-ко О.В. или ООО «Д-*****с») для того, чтобы у клиента не было возможности написать отказ об услуге в период охлаждения.
В связи с этим сообщаю, что планирую обращаться за помощью к финансовому уполномоченному, а так же писать жалобу в Центральный банк.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию и установили, что во всех переписках с Банком, сотрудники Банка сообщали Вам, что Сертификат технической помощи на дороге был оформлен Вами с ООО «Д-Сервис», посредником при приобретении данной услуги выступал ИП Р-ко Оксана В., что означает, что поставщиком услуги является ООО «Д-Сервис». Реквизиты ООО «Д-Сервис», в том числе ИНН ООО «Д-Сервис» указаны в документах на услугу.
Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком).
В рамках клиентоориентированной политики, с целью разрешения сложившейся ситуации, мы запросили в автосалоне копию Сертификата технической помощи на дороге, для предоставления Вам необходимой информации.
Согласно документам на услугу направляем Вам ИНН компании ООО «Д-Сервис»: 1658249180.
По вопросу о Ваших обращениях в личном кабинете, сообщаем, что все Ваши обращения были приняты Банком, проверка проводилась в рамках одной зарегистрированной претензии. Ответ по всем вопросам, изложенным в Ваших обращениях был предоставлен Банком также в рамках одной зарегистрированной претензии.
Относительно Вашего комментария о трудности соединения с оператором, сообщаем, что провели проверку - Наш Контактный Центр работает в штатном режиме, Клиенты дозваниваются до нас. Для связи с оператором Вам необходимо в тональном режиме нажать цифру 9.
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
Не могу найти функцию - оставить отзыв, помогите, пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС о смене кредитора, что делать скоро платеж Читать полностью
Здравствуйте, мама (Камалова Диляра Ибраимовна) оформила кредит на машину договор №14101675183, сумма кредита 7576... Читать полностью
Что за проблемы у банка?перевод по сбп не проходить,в личный кабинет не зайти на горячей линии просто сброс звонка.... Читать полностью
Как вернуть деньги если драйв клик банк передал автокредит пао Сбербанк Читать полностью
я взял у вас крдит, и хочу погасить его досрочно. понимаю, что вам не выгодно, и вы живете на проценты, но у вас ос... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо погасить досрочно кредит, в приложении банка драйв клик ближайшая дата указана 25.10.2... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью
Недавно моя кредитная карта Хоум банка была переведена в Совкомбанк. Все платежи плачу заранее. Вот и в этом раз за... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Мигашкина Анастасия Эдуардовна, 20.05.1999г.рождения. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью