25.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100****57 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении кредита в сумму кредита были включены ряд дополнительных страховых услуг. В результате дополнительного изучения я принял решение о расторжении договора.
Сертификат технической помощи на дороге 442-А3-0000*****52 от 25.05.2024. Необходимость пользования услугами, предлагаемые данным сертификатом, отсутствуют.
ООО «Драйв Клик Банк» прислал информацию что поставщиком данной услуги является ИП Р-ко Оксана В. (имеется скриншот). Сейчас представитель банка в переписке выше утверждает что поставщик ООО «Д-*****с» (причем ИНН данного юр. лица не уточняет, но на сайте налоговой в разделе выписки из ЕГРЮЛ множество фирм с таким наименованием). В кредитном договоре информация о компании так же отсутствует. В связи с этим у меня нет законной возможности в соответствии с п. 2.7-2.8 ст.7 N353- ФЗ "О потребительском кредите" направить в адрес ООО «Д-******с» заявление на расторжение сертификата. Прошу срочно сообщить ИНН и адрес данного юр. лица для дальнейшей подачи заявления, а так же ООО «Драйв Клик Банку» поспособствовать в возврате денег за данный сертификат.
Так же сообщаю что я неоднократно писал обращения в личном кабинете ООО «Драйв Клик Банк», но зарегистрировано было только одно (другие просто исчезали), Банк мне ответил: «Ответ направлен Банком по почте России 05.06.2024». Письмо мне до сих пор не приходило. Так же звонил на горячую линию ООО «Драйв Клик Банк» но из-за технических проблем они не могут предоставить нужно мне информацию.
Я отправил 6.06.2024 г. в адрес ИП Р-ко Оксаны В. заявление с требованием вернуть денежные средства за данный сертификат ценным письмом с описью вложения (ответа так и не получил), а так же по электронной почте (пришло уведомление о прочтении, но ответа не было).
На текущий момент складывается такое впечатление, что ООО «Драйв Клик Банк» сознательно скрывает и путает информацию о юр. лице, которое оказывает услугу техпомощи (ИП Р-ко О.В. или ООО «Д-*****с») для того, чтобы у клиента не было возможности написать отказ об услуге в период охлаждения.
В связи с этим сообщаю, что планирую обращаться за помощью к финансовому уполномоченному, а так же писать жалобу в Центральный банк.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию и установили, что во всех переписках с Банком, сотрудники Банка сообщали Вам, что Сертификат технической помощи на дороге был оформлен Вами с ООО «Д-Сервис», посредником при приобретении данной услуги выступал ИП Р-ко Оксана В., что означает, что поставщиком услуги является ООО «Д-Сервис». Реквизиты ООО «Д-Сервис», в том числе ИНН ООО «Д-Сервис» указаны в документах на услугу.
Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком).
В рамках клиентоориентированной политики, с целью разрешения сложившейся ситуации, мы запросили в автосалоне копию Сертификата технической помощи на дороге, для предоставления Вам необходимой информации.
Согласно документам на услугу направляем Вам ИНН компании ООО «Д-Сервис»: 1658249180.
По вопросу о Ваших обращениях в личном кабинете, сообщаем, что все Ваши обращения были приняты Банком, проверка проводилась в рамках одной зарегистрированной претензии. Ответ по всем вопросам, изложенным в Ваших обращениях был предоставлен Банком также в рамках одной зарегистрированной претензии.
Относительно Вашего комментария о трудности соединения с оператором, сообщаем, что провели проверку - Наш Контактный Центр работает в штатном режиме, Клиенты дозваниваются до нас. Для связи с оператором Вам необходимо в тональном режиме нажать цифру 9.
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Не могу погасить досрочно одобрили заявку в нужный день деньги так и не сняли Читать полностью
Здравствуйте! был подключен автоплатеж из Сбербанка в Драйв Клик по автокредиту. 14.09 списался платеж. А 17.09 спи... Читать полностью
Подали заявку на досрочное погашение ее одобрили прождали месяц к нужному числу положили деньги на карту откуда спи... Читать полностью
Сделали заявку за 30 дней,на счету деньги были,но почему то ни чего не прошло.это лохотрон? Читать полностью
Был произведен перевод денег на р/с 11.09.2024. Они непришли. Хотелось бы узнать когда они придут и что делать с до... Читать полностью
Юлия Здравствуйте,хочу закрыть договор |Полное досрочное погашение автокредита| соответственно с исполнением день в... Читать полностью
Добрый день!При попытке поставить уведомления в приложении, приложение вылетает. Связь с техподдержкой не обнаружил... Читать полностью
Добрый день. Была заявка на частичное досрочное погашение на 200 тыс, если на счете будет только 150, выполнится ли... Читать полностью
Скажите перевела деньги, деньги на счёту, но! платёж не списан! Почему? Вообще что за связь у вашего банка, не дозв... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
15.08.2024 мной был оформлен автокредит по договору №14101326449 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении в сумму к... Читать полностью
Проверяется ли кредитная история кандидата при устройстве в кол центр в банке? Читать полностью
Спасибо большое! Я получила все ответы на свои вопросы и заверенные документы!Видимо чтобы и дальше получать нужные... Читать полностью
В кредитном договоре сверху на плашке указана Полная сумма кредита в виде одной суммы, а сама сумма кредита в индив... Читать полностью
Здравствуйте. Собираюсь покупать джили атлас про в автосалоне в Ярославле. Предлагают рассрочку или кредит. Что вы... Читать полностью
Не могу отключить смс информирование. Через личный кабинет и горячую линию не получается. Помогите пожалуйста Читать полностью
Прошу отключить СМС-уведомления и отказываюсь от услуги защита в пути по кредитному договору 14100991714 от 30.05.2... Читать полностью
"Обращаем Ваше внимание, что вопросы расторжения дополнительных услуг решаются между Вами и поставщиком услуги само... Читать полностью
Здравствуйте, заявление на отказ от данного сертификата и возврат денежных средств написал данному поставщику и отп... Читать полностью
Удалите пожалустай мой номер 89176372180 из базы.постоянно приходят смс сообщения с предложением займа. Читать полностью
Сбербанк принимает оплату услуги только картой сбера, другие не принимают. Законно ли это? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Подскажите, пожалуйста, как быть. Не только я не умею делать скриншоты на смартфоне и их "... Читать полностью
Спасибо. Я ожидаю. Читать полностью
Добрый день!Я Рыбина Дария Михайловна, тел 89201349460В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генрих... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Мат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью