Добрый день. Давно пользуюсь Тинькофф Банком, очень удобен был и надежен с моей точки зрения, но беда пришла, когда ее не ждал, получил оповещение от 07.06.2024 с требованием подтвердить банковские операции, или будем вынуждены произвести блокировку по ФЗ 115. Чуть челюсть не отвалилась, был сильно шокирован, что такой надежный банк, который я очень любил и уважал, увидел во мне террориста и мошенника.
Начну с самого начала. Пару дней назад позвонила милая девушка предложила премиальный пакет обслуживания, мы побеседовали и я объяснил свою позицию что мне очень нравится ваш банк и я очень хотел бы металическую карту, но я не вижу больше плюсов для себя в этом пакете, мне в принципе все устраивает, поговорили как я пользуюсь банком, о инвистиций и о накопительном счете. Но так как я не вижу для себя плюсов в премиуме я отказался, жаль что она не сказала что если я не подключу премиум пакет то меня банк заблокирует. Я наверное согласился бы.
По итогу сегодня прилетело письмо счастья, жаль конечно что банк решил разорвать наши долгосрочные отношения. Сразу позвонил в банк выяснить за что почему и как. В результате разговора выяснилось, что такое основание на УКБО пунктов 4.5 и 7.3.9 общим положением пункта 3.3.6. Склоняясь к пункту 14 статьи 17 Федерального закона 115, но какие требования банк от клеянта может затребовать не указано, а сам банк только ссылается на п 14 ст. 17 ФЗ115, хотя согласно последнему письму ЦБ РФ, банк обязан прописать все основания прописать из ФЗ115, что не было сделано должным образом сотрудниками банка и проигнорено данное требование. Жаль конечно, что человечиский фактор и лень некоторых сотрудников влечет такие последствия.
Как верный клиент, теперь сижу собираю документы, которые они запросили, так как хочу сохранить эти отношения с банком, да и в ближайшем будущем собирался подключать себе РКО банка для своего маленького будущего бизнеса.
Видать будем прощатся с банком.
Здравствуйте.
Оформить металлическую карту можно только в рамках сервиса Премиум. Подключение сервиса на ограничения не влияет.
Мы обязаны обращать внимание на операции, которые подходят под критерии Положения № 375. Это требование ЦБ РФ по 115-ФЗ. Об этом сообщили при консультации.
Для проверки пришлите документы, подтверждающие смысл операций. Загрузить их можно в чате через личный кабинет. Без документов закончить проверку не получится. На весь период проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью