23 июня 2024 года Т-банк (бывший Тинькофф) заблокировал мне все счета и карты при осуществлении банковского перевода.
Важно уточнить, что я явялюсь клиентом Т-банк премиум.
Обоснованием блокировки, как пояснил банк, является их подозрения, что моим счетом завладели мошенники. Но по телефону я подтвердил свою личчность.
Банк мне назначил встречу со своим представителем. На встрече я несколько раз уточнил в чем меня подозревают, в чем проблема и т.д. Представитель меня заверил, что меня ни в чем не подозревают, что это просто автоматическая ошибка.
Был указан срок по решению моего вопроса - 24 июня 2024 года до 23:59.
Затем срок был перенесен на 25 июня 2024 года до 23:59.
Напоминаю, что все это время счета заблокированы и ими нельзя воспользоваться ни в каком виде.
Второй срок вышел, 26 июня 2024 года в 00:01 я связался с поддержкой, которая мне сообщила, что теперь нет конкретного срока и мне ничем помочь не могут.
После этого дали новый срок - 27 июня 2024 года.
После этого я обратился в центральный банк России, который мне сообщил, что банк должен ссылаться на конкретный закон в принятии своих решений, иначе это конфискация средств, что является противозаконно.
Я обратился в поддержку еще раз и потребовал письменного разъяснения ситуации, ссылки на закон и т.д., на что мне просто прислали УКБО Т-Банка.
Цитирую:
"Мы вправе изменять состав услуг и ограничить дистанционное обслуживание, если не можем оказывать услуги по техническим причинам или если у нас будут подозрения, что третьи лица получили доступ к вашим деньгам, персональным данным или кодам доступа. Еще вправе применять меры, чтобы исполнять закон 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и в иных случаях в соответствии с законодательством РФ.
Эти же ограничения можем применить, если вы отказались подписывать договор или выполнять его условия".
1. Т-банк не говорил, что не может провести операцию по техническим причинам
2. На встрече с представителем я подтвердил, что все операции совершаю лично я
3. Меня заверил представитель и несколько сотрудников поддержки, что меня не подозревают ни по одному федеральному закону, административному правонарушению или уголовному преследованию
4. Договор я подписывал и не нарушал условия обслуживания. Это мне сказали в поддержке дополнительно.
Исходя из вышесказанного, Т-банк ведет себя противозаконно и не выполняет свои обязательства. По-сути, это изъятие средств, что является противозаконным дейстивем. Банк просто заблокировал все средства, не ссылаясь ни на что, не обосновывая свои действия.
Более того, мне говорили, что, как премиум клиенту мой вопрос будет решен в приоритетном порядке, чего не случилось, теперь сроков вообще нет. Почему-то не могу прикрепить фото.
Здравствуйте.
Система мониторинга сработала правильно. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому их приостановили и начали проверку. Простите, что затянули с решением вопроса. В консультациях ошибок не допускали, 26 июня сняли ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью