Хочу продолжить свою жалобу. В личном кабинете не указывалось до какого числа необходимо внести минимальный платеж, у меня есть скрин, в договоре дата тоже не прописана, я должна ее откуда брать? Наверно из ваших уведомлений, которые молча приходят в личном кабинете и нигде не отражаются. И то, чтобы увидеть его и вообще о нем знать, что оно пришло, необходимо зайти в приложение и провалиться в ваши сообщения и только тогда, ваш клиент сможет увидеть уведомление. Почему не указывется дата в приложении и в договоре? Уведомление это не обязательство, а информационное сообщение! Смс вы не пресылаете, о просрочке я узнала только через вашего сотрудника, который позвонил мне через неделю! Потому что на вопрос почему мне никто не сообщил, она сказаал, что прислали смс, но смс вы не прислали и не пресылаете! Потому же вы не прислали уведомление с вашего приложения о просроченных днях?! Разве вы не обязаны меня об этом уведомлять? Вот это вы уведомляете клиентов. В мае я внесла необходимую сумму для погашения долга! Поэтому прошу вернуть мне ваши штрафные проценты. Вы заведомо выкачиваете из ваших дорогих клиентов деньги.Просто за 1 рубль накатали мне процентов в 10000 р. С дополнительным договором я не была ознакомлена и при получении карты мне его не давали для ознакомления, а то что ваши коллеги , выдающие карту, умалчивают, это не моя вина. Условия с которыми я была ознакомлена, тоже есть скрин. Вообще там нет ни слова о ваших штрафных комиссиях и отмене льготного периода. Также , сотрудник бязан выдать мне ваше до.соглашение в бумажном виде, почему он этого не сделал? Значит, раз вы такие мошенники и зарабатываете деньги недобросовестным путем, буду писать на вас жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ, пускай они проводят у вас проверки, я смотрю я не одна жалуюсь на ваш банк с подобной проблемой и много жалоб на ваших недобросовестных коллег! Вы приравниваетесь к мелким банкам, но никак не крупный банк! Сбербанк, Т-Банк себе такого не позволяют, они ценят своих клиентов и комиссию зарабатывают добросовестно!
Приветствую!
Ответила вам в первом вопросе.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
При возникновении просроченной задолженности льготный период завершаем и производим начисление процентов с даты открытия льготного периода.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью