Добрый день! Я являюсь заемщиком ПАО Совкомбанк ! В прошлом году я брал ипотечный кредит в Совкомбанке, а страховку оформлял в стороннем банке! Срок ранее оформленного полиса заканчивается 28.06.2024 , в связи с этим 05.06.2024 г. я отправил на проверку и в последствие продление полиса страхования на почту insurance@sovcombank.ru ! Спустя неделю (12.06.2024)я отправил повторный запрос, так как мой полис истекает 28.06.24. Повторно написал в чате , после мне пришло сообщение: "7 рабочих дней на рассмотрение, но можем ответить раньше"! Спустя неделю,19.06.2024 я ещё раз написал в чате и попросил , что бы со мной связались ! Через какое то время позвонили с банка и сказали ,что полис не подходит т.к. не хватает страхования от СВО и расстройства здоровья и предложили свою страховку в 5 раз дороже!
Я сказал ,что в прошлом году таких требований не было и попросил написать официальный ответ со ссылкой на документ. Пока ответа не поступило, считаю, что банк умышленно затягивает время! Учитывая ,что я и так плачу не Малую сумму за кредит ,ежемесячно, так ещё и должен выложить дополнительно огромную сумму за навязанную страховку! Я понимаю ,что не один столкнулся с подобной проблемой и мне не непонятна позиция банка в отношение своих клиентов! В других известных банках такой проблемы нет, а лишний раз заставлять народ нервничать совсем уж неправильно.
Так же хотелось бы отметить, что в моем личном кабинете, где должны быть сканы моих документов по ипотеке, почему то попали документы другого человека. Банк я об этом инциденте проинформировал! Вместо того, что бы добавить мои недостающие документы и удалить другого человека, банк просто удалил чужие, а мои не добавил....Получается, просто хаос какой-то в банке.
Отлично, что также в мои руки попали документы другого человека от паспорта до прописки и прочих личных данных, а мои - ему.
А как же закон о неразглашении данных третьим лицам? Ужасное, халатное отношение к клиентам.
С вами связаться невозможно, чат онлайн и операторы колл центра нацелены просто на продажи услуг. И говорят, что менеджеры у нас не сидят в банке.
Навязывание своей страховки - это все-таки нарушение закона о защите прав потребителей.
А также, отказ от принятия полиса, само по себе странно, при условии постановление правительства РФ, о праве выбора страховой фирмы. Наша страховая аккредитована банком. Условия соблюдены.
Писал на почту: feedback@sovcombank.ru, так приходит сообщение, что почтовый ящик переполнен!
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и согласовать мой полис в компании Югория
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что между Вами и Банком был заключен Кредитный договор.
Подписывая данный договор Вы согласились с его условиями и выразил согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК ПИК" (далее - Акция).
В первый год страхования в рамках лояльности к Клиентам, которые пришли от партнера ГК ПИК и подключились к Акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность.
Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186, а также в заявлении о предоставлении ипотечного кредита.
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должен присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующими критериям Банка.
Вы имеете право предоставить полис от иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком, в обратном случае процентная ставка по договору будет повышена согласно условиям Кредитного договора. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki.
На текущую дату, в рамках Вашего обращения, с Вами уже связался представитель Банка.
В соответствии с Вашим решением, пролонгация страховых продуктов произойдет согласно условиям Вашего договора.
Вам необходимо позвонить для оформления полиса в нашем банке по номеру телефона: 88001005958 до 28.06.2024г.
Кроме того, Вам был предложен возврат разницы между стоимостью страхования жизни от Совкомбанка и стоимостью полиса иной страховой компании путем начисления дополнительного кэшбэка по карте «Халва» в рамках лояльности. Для его подключения Вам необходимо обратиться в Банк после оформления карты.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а это нормально, что Вы звоните в ночное время суток с предложением своих усл... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва. Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11. Прош... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва.Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11.Прошу... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка. Стали поступать рекламные звонки и смс, робот звонит каждый час, называет по Имени и Отч... Читать полностью
Добрый день!Прошу исключить мои персональные данные из рекламных предложений вашего банка. Читать полностью
Один кредит уже открыт в вашем банке исправно плачу. Предложили второй. Могут дать второй если не закрыт первый? Читать полностью
27.01 у меня день рождения. Покупку по Халве совершила 29.01.2025. Рассрочка 12 мес не предоставлена. Читать полностью
Сегодня в течение дня с разных номеров поступали звонки от Совкомбанка с предложением по услугам, блокировка одного... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Добрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Добрый день, просьба разобраться в ситуации, оставлял обращение # 663496 по поводу нарушения условия обслуживания к... Читать полностью
Сайт Банки.ру передал мой запрос на кредит в Совкомбанк, который мне позвонил и предложил кредит, я попросил присла... Читать полностью
В день может поступить очень много звонков! за 29.01 от номера 89112324227 поступало 27 звонков!!! Начиная с 9 утра... Читать полностью
27.01.25 уже задавал вам вопрос: почему сотрудники Совкомбанка (СКБ) отказываются регистрировать мои жалобы на их б... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Запросил в Совком банк (бывший Хоум кредит) финансовый документ по моему счету - платежное поручение по кредитном... Читать полностью
Не смог найти на официальном сайте информацию по Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассово... Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью