Купила машину в автокредит, с первоначальным взносом и оформлением ВСЕХ страховок, которые навязали банк с автосалоном.
Менеджер озвучила условия что нужно делать в месяц оборот в 10 тысяч рублей и 5 покупок по карте халва, для сохранения %ставки в 13 процентов.
Все было ок, и в один месяц, судя по всему не хватило 1,5 руб. О чем я узнала уже спустя только 2 недели после ортчетного периода и по факту получила ставку 19,49%.
Написав в чат, с вопросом - почему не было уведомлений что не хватает денег, сотрудник сообщил что я получала смс-сообщения о том что не хватает 1,5 р. Хотя ни смс, ни уведомлений в приложении я не получала.
Другой сотрудник обещал помочь и не обращаться в сам банк (которого нет в нашем районе, а ехать по пробкам полтора часа!). В итоге пришло АВТОответ о том что мне всё таки надо ехать в банк.
В банк я всё таки приехала, сотрудница мне сообщила, что для возвращения в акцию, мне необходимо оплатить 30 тысяч рублей!!!
Про такие "оплаты" никто мне не сообщал! Считаю эти действия обманными и специально сделаны, для того чтобы человек упустил оплату в тысячу рублей, чтобы потом банку оплатить 30!!! разводилово на уровне банка.
Так еще и сотрудницу попросила создать претензию, она сидела печатала с очень умным лицом и в итоге претензию не создала, что мне сообщила сотрудница горячей линии, так же постоянно отвлекалась в тот момент когда я ей говорила на ответы в наушниках и в итоге даже не сказала "до свидания".
Еще сообщила о том, что банк чуть ли не сделал мне одолжение включив меня в акцию автокредит с халвой.
Итого, я требую разбирательств:
- почему отсутствуют уведомления о том что не хватает суммы или операций для выполнения условий акции;
- в мобильном приложении специально утоплен среди всех функций раздел с информацией о выполнении условий;
- объяснить поведение сотрудницы банка и принять меры. Соврала о том что создала претензию, отвлекалась на посторонние разговоры;
- отсутствие информирования о том, что стоимость "комиссии" 30 тысяч рублей!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 06.05.2024 по 05.06.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 21.06.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Также, выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Информация направлена ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДоброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Здравствуйте! Я вижу, что мой положительный отзыв не зачтён. Что ещё нужно добавить, чтобы зачли отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Не могу вывести свои собственные средства из Совкомбанка в другой банк более 4 часов. Мою карту постоянно блокируют... Читать полностью
Взяла телефон в рассрочку через магазин АйстуДио .по условиям магазин не уведомил ,что нужно каждый месяц совершать... Читать полностью
Здравствуйте,произошло изменения сроков платеже до 3 мес с 15 и более месяцев ,за неделю до этого общалась с менедж... Читать полностью
Было подключено спец условие рассрочки по карте "Халва" и было сказано и описано в договоре что в случае не выполне... Читать полностью
3 месяца не отдают деньги ни смотря ни на что. Им уже написана масса заявлений по 859 ст гражданского кодекса Росси... Читать полностью
Добрый вечер. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВК... Читать полностью
Покупал товар в рассрочку, предложили воспользоваться картой халва, оформили спец рассрочку на 24 месяца . Договор... Читать полностью
Имею карту халва и подписки"Халва десятка" и "все и везде". Пользовалась услугами этого банка несколько лет и многи... Читать полностью
Добрый день! Как закрыть счет в вашем банке. открыт 10.01.2022ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛ... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Когда разблокируют счёт и приложение, письменное заявление было написано ещё 25.01.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа нет по-прежнему, уже 2 недели прошло Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью