Купила машину в автокредит, с первоначальным взносом и оформлением ВСЕХ страховок, которые навязали банк с автосалоном.
Менеджер озвучила условия что нужно делать в месяц оборот в 10 тысяч рублей и 5 покупок по карте халва, для сохранения %ставки в 13 процентов.
Все было ок, и в один месяц, судя по всему не хватило 1,5 руб. О чем я узнала уже спустя только 2 недели после ортчетного периода и по факту получила ставку 19,49%.
Написав в чат, с вопросом - почему не было уведомлений что не хватает денег, сотрудник сообщил что я получала смс-сообщения о том что не хватает 1,5 р. Хотя ни смс, ни уведомлений в приложении я не получала.
Другой сотрудник обещал помочь и не обращаться в сам банк (которого нет в нашем районе, а ехать по пробкам полтора часа!). В итоге пришло АВТОответ о том что мне всё таки надо ехать в банк.
В банк я всё таки приехала, сотрудница мне сообщила, что для возвращения в акцию, мне необходимо оплатить 30 тысяч рублей!!!
Про такие "оплаты" никто мне не сообщал! Считаю эти действия обманными и специально сделаны, для того чтобы человек упустил оплату в тысячу рублей, чтобы потом банку оплатить 30!!! разводилово на уровне банка.
Так еще и сотрудницу попросила создать претензию, она сидела печатала с очень умным лицом и в итоге претензию не создала, что мне сообщила сотрудница горячей линии, так же постоянно отвлекалась в тот момент когда я ей говорила на ответы в наушниках и в итоге даже не сказала "до свидания".
Еще сообщила о том, что банк чуть ли не сделал мне одолжение включив меня в акцию автокредит с халвой.
Итого, я требую разбирательств:
- почему отсутствуют уведомления о том что не хватает суммы или операций для выполнения условий акции;
- в мобильном приложении специально утоплен среди всех функций раздел с информацией о выполнении условий;
- объяснить поведение сотрудницы банка и принять меры. Соврала о том что создала претензию, отвлекалась на посторонние разговоры;
- отсутствие информирования о том, что стоимость "комиссии" 30 тысяч рублей!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 06.05.2024 по 05.06.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 21.06.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Также, выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Информация направлена ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту и доступ в приложении там были все мои денежные средства , для разблокировки сказали приеха... Читать полностью
Здравствуйте, я уже несколько месяцев хожу в ваш банк чтобы вывести личные деньги с заблокированной карты, каждый р... Читать полностью
Оформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Сегодня хотела закрыть счёт и столкнулась с тем что деньги были банком перечислены на основную халву в место того с... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой. Проснулся утром, пытаюсь зайти в свой личный кабинет через приложение для i... Читать полностью
Дорогой совкомбанк, настолько сильно хочу закрыть счет , весит арест на определенную сумму, уже целый год сумма та... Читать полностью
в Отделении банка по адресу г Воронеж Ул генерала лизюкова д 38 я обратилась к сотрудника что бы закрыть карту и сч... Читать полностью
Можно сделать доп.соглашение ,в котором указать иную стоимость предоставленного залога Ещё раз вам напоминаю, если... Читать полностью
Добрый день, Ваш банк ведёт себя ,как мошенник с базара,раз я подписал договор, значит согласен.Я вынужден буду обр... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью