Одним прекрасным утром банк без видимых для меня причин отключил кредитный лимит по карте Халва. В ответ на вопрос, что это было - стандартная отписка, "банк имеет право" (обращение 73703043) - ok, тем самым вы снимаете для меня все вопросы, а хочу ли я продолжать с вами общаться, но у меня все же есть пара комментариев:
- обнуляя кредитный лимит в 200 000 рублей вы осознанно ставите клиента в сложное положение, и он вам никогда этого не простит (мне в принципе безразлично, но естественная реакция была бы именно такой);
- в подобных ситуациях намного более адекватным решением было бы обсудить, может вам что-то не нравится, может что-то не нравится мне, но в любой ситуации самым разумным решением всегда будет попытка обсудить проблему;
- в чате в личном кабинете мне предложили подать заявку на новый кредитный лимит, с условием потратить еще +30% от этой суммы, и мне кажется, что дающий эту консультацию сотрудник не вполне адекватно оценивает ситуацию, если он предлагает мне по сути потерять еще какое-то время и нервы с - вероятнее всего - нулевым результатом (иначе зачем вообще нужно было начинать этот цирк с лимитами, или сотрудникам действительно кажется, что всё так легко и просто? отменить лимит, сделать новый, снова отменить, повторить пока не надоест?)
- я не планирую новые траты, никаких лимитов я тоже больше не хочу, обслуживаться в банке больше не планирую, хотя у нас история уже по меньшей мере в шесть лет, но в такой манере принимать такие решения в одностороннем порядке - это норма для вас?
Вопрос в следующем: мне было предложено написать публичный отзыв, и из всего моего опыта я в действительности могу отметить и что-то хорошое, но как мне сочетать это в одном отзыве с таким итогом - я не знаю. Какую оценку заслуживает такая история взаимоотношений? Рассказывать о неожиданно адекватном отношении старших специалистов, если получается на них выйти, или рассказывать о том, как вы понимаете строго математическую величину "ноль" в контексте ваших кредитов "под ноль процентов", или вот то, что легко вы можете сделать с кредитным лимитом не объясняя причин, или как отключая кредитный лимит вы оставляете включеннной подписку, но не можете объяснить, какую функцию оно теперь должна выполнять? Кстати, в смс ответе на обращение ссылались на пункт договора 3.11 - из любопытства я открыл договор комплексного банковского обслеживания через приложение, и пункта 3.11 там просто нет - последний пункт 3.10 - это называется словом профессионализм, или каким-то другим словом?
По-моему вот это вот всё от начала и до конца - это демонстрация пренебрежения к клиентам.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что в соответствии с Общими условиями договора п .3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредитования, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий. В целях мониторинга финансового положения Заёмщика Банк вправе в одностороннем порядке установить лимит кредитования, равный текущей ссудной задолженности Заемщика, без уведомления Заемщика в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта. В период осуществления мониторинга финансового положения Заемщика Банк вправе отказать Заемщику в предоставлении кредита без объяснения причин.
Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредитования, уменьшить, аннулировать лимит кредитования без объяснения причини без уведомления, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредитования или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 18.06.2024 Банком было принято решение об уменьшении кредитного лимита до минимально допустимого значения 0,1 руб.
Информация о решении Банка дополнительно направлялась при помощи уведомления.
В возврате кредитного лимита отказано.
Причины принятого решения со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью