Одним прекрасным утром банк без видимых для меня причин отключил кредитный лимит по карте Халва. В ответ на вопрос, что это было - стандартная отписка, "банк имеет право" (обращение 73703043) - ok, тем самым вы снимаете для меня все вопросы, а хочу ли я продолжать с вами общаться, но у меня все же есть пара комментариев:
- обнуляя кредитный лимит в 200 000 рублей вы осознанно ставите клиента в сложное положение, и он вам никогда этого не простит (мне в принципе безразлично, но естественная реакция была бы именно такой);
- в подобных ситуациях намного более адекватным решением было бы обсудить, может вам что-то не нравится, может что-то не нравится мне, но в любой ситуации самым разумным решением всегда будет попытка обсудить проблему;
- в чате в личном кабинете мне предложили подать заявку на новый кредитный лимит, с условием потратить еще +30% от этой суммы, и мне кажется, что дающий эту консультацию сотрудник не вполне адекватно оценивает ситуацию, если он предлагает мне по сути потерять еще какое-то время и нервы с - вероятнее всего - нулевым результатом (иначе зачем вообще нужно было начинать этот цирк с лимитами, или сотрудникам действительно кажется, что всё так легко и просто? отменить лимит, сделать новый, снова отменить, повторить пока не надоест?)
- я не планирую новые траты, никаких лимитов я тоже больше не хочу, обслуживаться в банке больше не планирую, хотя у нас история уже по меньшей мере в шесть лет, но в такой манере принимать такие решения в одностороннем порядке - это норма для вас?
Вопрос в следующем: мне было предложено написать публичный отзыв, и из всего моего опыта я в действительности могу отметить и что-то хорошое, но как мне сочетать это в одном отзыве с таким итогом - я не знаю. Какую оценку заслуживает такая история взаимоотношений? Рассказывать о неожиданно адекватном отношении старших специалистов, если получается на них выйти, или рассказывать о том, как вы понимаете строго математическую величину "ноль" в контексте ваших кредитов "под ноль процентов", или вот то, что легко вы можете сделать с кредитным лимитом не объясняя причин, или как отключая кредитный лимит вы оставляете включеннной подписку, но не можете объяснить, какую функцию оно теперь должна выполнять? Кстати, в смс ответе на обращение ссылались на пункт договора 3.11 - из любопытства я открыл договор комплексного банковского обслеживания через приложение, и пункта 3.11 там просто нет - последний пункт 3.10 - это называется словом профессионализм, или каким-то другим словом?
По-моему вот это вот всё от начала и до конца - это демонстрация пренебрежения к клиентам.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что в соответствии с Общими условиями договора п .3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредитования, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий. В целях мониторинга финансового положения Заёмщика Банк вправе в одностороннем порядке установить лимит кредитования, равный текущей ссудной задолженности Заемщика, без уведомления Заемщика в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта. В период осуществления мониторинга финансового положения Заемщика Банк вправе отказать Заемщику в предоставлении кредита без объяснения причин.
Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредитования, уменьшить, аннулировать лимит кредитования без объяснения причини без уведомления, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредитования или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 18.06.2024 Банком было принято решение об уменьшении кредитного лимита до минимально допустимого значения 0,1 руб.
Информация о решении Банка дополнительно направлялась при помощи уведомления.
В возврате кредитного лимита отказано.
Причины принятого решения со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а это нормально, что Вы звоните в ночное время суток с предложением своих усл... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва. Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11. Прош... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва.Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11.Прошу... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка. Стали поступать рекламные звонки и смс, робот звонит каждый час, называет по Имени и Отч... Читать полностью
Добрый день!Прошу исключить мои персональные данные из рекламных предложений вашего банка. Читать полностью
Один кредит уже открыт в вашем банке исправно плачу. Предложили второй. Могут дать второй если не закрыт первый? Читать полностью
27.01 у меня день рождения. Покупку по Халве совершила 29.01.2025. Рассрочка 12 мес не предоставлена. Читать полностью
Сегодня в течение дня с разных номеров поступали звонки от Совкомбанка с предложением по услугам, блокировка одного... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Добрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Добрый день, просьба разобраться в ситуации, оставлял обращение # 663496 по поводу нарушения условия обслуживания к... Читать полностью
Сайт Банки.ру передал мой запрос на кредит в Совкомбанк, который мне позвонил и предложил кредит, я попросил присла... Читать полностью
В день может поступить очень много звонков! за 29.01 от номера 89112324227 поступало 27 звонков!!! Начиная с 9 утра... Читать полностью
27.01.25 уже задавал вам вопрос: почему сотрудники Совкомбанка (СКБ) отказываются регистрировать мои жалобы на их б... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Запросил в Совком банк (бывший Хоум кредит) финансовый документ по моему счету - платежное поручение по кредитном... Читать полностью
Не смог найти на официальном сайте информацию по Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассово... Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью