Добрый день. Ограничили по 115фз. Предоставляла вам кучи документов по возникшим у вас ко мне вопросам.
Теперь отправила обязательство - ответа не поступает. . Почему не могу использовать ваши продукты. Рассмотрите пожалуйста мое обязательство и примите решение.
В банке меня жалеют и не понимают почему меня не разблокировали. Кредиты плачу через офис банка - это очень не удобно. Я ответственный человек - но чаще вас не волнуют люди. У вас просто какая то статистика которая отрубает клиентов, а в банках сидят люди которые не понимают как бороться с вашей робототизированной системой.
Здравствуйте!
Проверю ситуацию и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберKids+Сбербанк
СберВкладСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотвчера оформила осаго, на электронную почту пришло письмо, что подарили бонус-баллы в озон. но нигде в приложении не... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Не могу зайти в Сбербанк онлайн. Написано, что выбранный мною канал обслуживания заблокирован,... Читать полностью
вардан Читать полностью
В Сбер онлайн не смог найти описание накопительного счёта, рекламируемое руководством банка. По телефону 900 робот... Читать полностью
Прошу подтвердить выполнение условий акции и дату начисления бонусных баллов. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списания от некого Anon_osenko как сделать чтобы прекратились списания Читать полностью
не могу оставить отзыв на сайте. пишет произошла ошибка повторите попытку позже Читать полностью
Куда отправить доказательства? Читать полностью
Был совершен ошибочный перевод. Получатель ошибочного перевода на связь не выходит. Сотрудники сбербанка принципиал... Читать полностью
за оформление осаго Читать полностью
В Сбер онлайн не смог найти описание накопительного счёта, рекламируемое руководством банка. По телефону 900 робот... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой срок сбербанк обязан выдать мне деньги причитающиеся по наследству? С... Читать полностью
С 05.06 решается вопрос рефинансирования потребительского кредита. При каждом обращении обещают решить,однако ни р... Читать полностью
в связи с тем что вы задерживаете заказы номера: 9636948507762, 9636921137646,9785449633806 уже на 2 дня, так как п... Читать полностью
Почему поднять ставку смогли ежесекундно, а исправить свою ошибку сразу не могут, почему я должна платить за чужие... Читать полностью
Собственно по качеству обслуживания. Когда я говорил, что они смотрели не туда, я имел ввиду, что карта у них перед... Читать полностью
№240603-7001-581751 от 03.06.2024. Ответим по смс не позднее 10.06.2024. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотрет... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня одобрена ипотека по программе «Семейная» под 6% годовых. Но нажимая на к... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, имею действующий ипотечный договор, активно постоянно пользу... Читать полностью
Испытываю полный шок. Всех приветствую, мне одному всегда не везет с этим сервисом г. Ибо постоянные проблемы с ним... Читать полностью
Очень добрый день! Возник вопрос о списани средств со счета дебетовой карты, которой я пользуюсь через приложение.... Читать полностью
Когда будет начислен бонус 6000 руб. за открытие вклада в Газпромбанке и Альфа банке? Вклады открыты 25 июня, заявк... Читать полностью
Везде хвалят кредитную карту Тинькова, хотел с нее перевести на дебетовый счет сумму, ведь переводы между картами в... Читать полностью
вчера оформила осаго, на электронную почту пришло письмо, что подарили бонус-баллы в озон. но нигде в приложении не... Читать полностью
Заказал жене карту. По ссылке-приглашению. В конце оформления написано "карту привезём , но можете пользоваться уже... Читать полностью
Как это так? Войти в приложение не возможно? Войти в онлайн невозможно, дозвонится невозможно - просят звонить по м... Читать полностью
Можно ли открыть дебетовую карту после банкротства? Читать полностью
Я, Смородина Жанна Витальевна, постоянно проживаю в г. Москве и ранее карты Тинькофф банка, ныне Т-Банка, получала... Читать полностью
Я требую прекращения любых звонков от лица вашего банка на номер 8 (928)280-64-14 Богдановой (Стариковой) Василине... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Не могу зайти в Сбербанк онлайн. Написано, что выбранный мною канал обслуживания заблокирован,... Читать полностью