Я приехала забирать заказ 22.06 в магазин в г.Краснодар на улице Стасова. Продавец указал на недостаток выбранной модели и мне пришлось отменить заказ. При отмене возникла ошибка. На стороне М. ВИДЕО статус заказа прошел, как отменен и числится что средства возвращены. На стороне МЕГАМАРКЕТА покупка числится как полученный товар и соответсвенно средства не возвращены. Я создала обращение № CCS-7583163 по данному вопросу от 22.06 в мегамаркете на что мне обещали что как толко получат ответ от продавьца поменяют мой статус. Далее меня уведомили что ответ продавьца получен и мне в течении 2х дней поменяют статус. По истечению 2х дней 24.06, я попыталась уточнить, почему статус покупки до сих пор числится как «товар у вас» . На что в поддержке сбермегамаркете мне ответили, что ответ от продавьца до сих пор не получен. И срок получения ответа от продавьца никак не регламентирован. Далее я попыталась связаться с поддержкой М.ВИДЕО где оператор связался с магазином в котором я должна была получать товар и ответил, что никакого запроса от мегамаркета им не поступало. Далее я снова позвонила в поддержку сбермегамаркета, где менедждер создал еще одно обращение 0т 25.06 для ускорения процесса. Затем тут же закрыли данное обращение. Далее 26.06 я создала обращение непосредственно в М.ВИДЕО его очень быстро рассмотрели и далимне ответ что письмо от мега маркета для подтвержения отмены было получено только 25. 06 и сразу же на него был дан ответ, о том что мой товар действительно отменен. Я попосила чтобы мне на почту прислали подтверждение этой информации, прикрепила скрины письма в чат отбращения, так же прикрепила скрины из личного кабинета М.ВИДЕО где написано что мой товар отменен. Далее 27. 06 я звоню в поддержку, и три разных менеджера в теччении дня дают мне разную информацию. Первй говорит что мой вопрос решен и статус заказа поменяется сегодня же. Статус не меняется до вечера и я звоню снова, на этот раз мне говорят, что ответ от продавца так и неполучен. итог таков, менеджеры лгут с 22.06 дают неправдивую информацию. Вопрос с места не двигается никаким образом. Вобщем ситуация такова что СБЕРМЕГАМАРКЕТ украли мои деньги и незаконно их удерживают. Намерена обратиться в прокуратуру с данным вопросом!
Здравствуйте!
Знаю, что деньги и бонусы вам вернулись. Извините, что пришлось ждать 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью