Я приехала забирать заказ 22.06 в магазин в г.Краснодар на улице Стасова. Продавец указал на недостаток выбранной модели и мне пришлось отменить заказ. При отмене возникла ошибка. На стороне М. ВИДЕО статус заказа прошел, как отменен и числится что средства возвращены. На стороне МЕГАМАРКЕТА покупка числится как полученный товар и соответсвенно средства не возвращены. Я создала обращение № CCS-7583163 по данному вопросу от 22.06 в мегамаркете на что мне обещали что как толко получат ответ от продавьца поменяют мой статус. Далее меня уведомили что ответ продавьца получен и мне в течении 2х дней поменяют статус. По истечению 2х дней 24.06, я попыталась уточнить, почему статус покупки до сих пор числится как «товар у вас» . На что в поддержке сбермегамаркете мне ответили, что ответ от продавьца до сих пор не получен. И срок получения ответа от продавьца никак не регламентирован. Далее я попыталась связаться с поддержкой М.ВИДЕО где оператор связался с магазином в котором я должна была получать товар и ответил, что никакого запроса от мегамаркета им не поступало. Далее я снова позвонила в поддержку сбермегамаркета, где менедждер создал еще одно обращение 0т 25.06 для ускорения процесса. Затем тут же закрыли данное обращение. Далее 26.06 я создала обращение непосредственно в М.ВИДЕО его очень быстро рассмотрели и далимне ответ что письмо от мега маркета для подтвержения отмены было получено только 25. 06 и сразу же на него был дан ответ, о том что мой товар действительно отменен. Я попосила чтобы мне на почту прислали подтверждение этой информации, прикрепила скрины письма в чат отбращения, так же прикрепила скрины из личного кабинета М.ВИДЕО где написано что мой товар отменен. Далее 27. 06 я звоню в поддержку, и три разных менеджера в теччении дня дают мне разную информацию. Первй говорит что мой вопрос решен и статус заказа поменяется сегодня же. Статус не меняется до вечера и я звоню снова, на этот раз мне говорят, что ответ от продавца так и неполучен. итог таков, менеджеры лгут с 22.06 дают неправдивую информацию. Вопрос с места не двигается никаким образом. Вобщем ситуация такова что СБЕРМЕГАМАРКЕТ украли мои деньги и незаконно их удерживают. Намерена обратиться в прокуратуру с данным вопросом!
Здравствуйте!
Знаю, что деньги и бонусы вам вернулись. Извините, что пришлось ждать 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью