5 июня получил детскую карту на имя своей дочери.
Однако, с первого же дня столкнулся невозможностью зайти в приложение Альфа Банка на телефоне ребенка, пишет "некорректные данные". Соответсвенно, невозможно использовать карту.
С 5 июня неоднократно обращался в поддержку банка, для решения данной проблемы, однако столкнулся с необъяснимым отсуствием желания как либо решать данную ситуацию.
На первое зарегистрированное обращение получил ответ "технической ошибки нет". Вход в приложение так и не работал.
На второе зарегистрированное обращение получил ответ "видим, что вы вошли, закрываем работу над обращением". Естествено, я никуда не вошел, вход в приложение не работает.
На третье зарегистрированное обращение решили не отвечать вообще никак.
При этом добиться содержательного ответа в чате поддержки становиться все труднее.
К сожалению, все чаще сессия общения сотрудника поддержки явлется такой - написать что требуется несколько минут на уточнение информации, молчать минут 10-15, написать "надеюсь, я вам помог" и отключится от чата.
Конечно, тут нет никаких финансовых проблем, я легко могу просто закрыть новую карту, но боюсь представить если мне также будет помогать поддержка вдруг я столкнусь с проблемами, связанными с моими деньгами в Альфа банке.
Неужели это выгодно для банка, разработать продукт детских карт, потратиться на его рекламу, выпустить и доставить карту клиенту, и все чтобы из-за какой-то технической мелочи просто тут же закрыть ее?
Или пусть тут голова болит у руководителя проекта детских карт, а отделу поддержки никакого дела до этого нет?
Приветствую!
Всё проверила. Вижу, что успешно заходили в личный кабинет 27 и 28 июня.
Если сейчас вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 615937) скриншот ошибки и опишите подробнее, на каком этапе она возникает.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Я оставлял отзыв 26.12.24-01.01.25 . Захожу посмотреть засчитали ли мой отзыв, но его нету. Можете подсказать куда... Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью