Добрый день еще раз. Увы, к моему предыдущему вопросу, заданному тут, ссылка 615400.
больше не возможно дополнить комментарий, ответ банка на мой запрос не устроил меня, я хочу дополнительных разъяснений. Буду писать здесь свои дополнительные комментарии, до тех пор пока мне не докажут обратное, в противном случае, будем вынуждены обращаться дальше.
На ваш ответ в моем обращении 615400:
Про акцию альфа мне известно, она закончилась. Я могу выбрать любую другую страховую по закону. Да, я знаю, и с удовольствием Сделал бы это, ведь это право каждого гражданина по закону.
Проблема в другом:
Набор рисков по критериям, установленным Совкомбанк, не предоставляет ни одна страховая компания в России. Мы обратились во все.
Более того, риски от сво, также не покрывает ни одна страховая компания.
Получается выбор компании без выбора? С принуждением брать все-таки у вас, ведь ставка по господдержке (а у меня семейная ипотека) сразу поднимется вверх.
Ни одна страховая не дает страховку по вашим критериям, по утрате жизни и здоровья в результате сво, даже практики такой не было.
А банк, выходит, может скорректировать критерии постоянно ввиду событий в мире.
Также как будет определяться конец сво? Каким постановлением?
Ведь пролонгацию своих условий вы также будете считать обязательной для ежегодного страхования. А зачем платить клиенту за то, чего нет?
Есть вероятность, что каждый год Банк будет создавать разные критерии, сужая круг страховых компаний до одного своего же Банка. Конкуренции по закону получается нет.
я вынужден приобрести временно ваш полис, ввиду угроз по повышениям ставки. Но вопрос с моей стороны не решен, мы будет добиваться дальше справедливости.
скидки и карта халвы за вашу страховку нам не нужна. Это опять навязывание вашей страховки с кешбеками, они нам не интересны. Я итак плачу немалую Сумму по ипотеке. С моих же расходов завышенных, скидки баллами мне не нужны точно, я приобрел полис Югория в 6 раз меньше, ваши кешбеки не перекроют расходы.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставленный полис от СК Югория согласован. Для его принятия необходимо предоставить в отделение Банка или на почту insurance@sovcombank.ru заявление на расторжение многолетнего полиса по личному страхованию и подтверждающий документ оплаты.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью