Добрый день.
Я на протяжении долгого времени являлся премиальным клиентом банка Тинькофф, часть своих средств на постоянной основе хранил в Т-Банке, а карта ALL Airlines была моей основной картой на протяжении последних семи лет.
За эти 7 лет я постоянно копил мили и периодически тратил их на свои поездки, но так как после 2022 года ситуация в стране сильно изменилась, перелётов стало резко меньше, поэтому мили просто начали копиться.
В конце апреля / начале мая я совершил перелёт в Армению и хотел компенсировать стоимость билетов, но меня ждала неудача: появлялась ошибка с просьбой попробовать позже.
В службе поддержки мне сообщили, что бонусный счёт заблокирован без возможности тратить накопленные деньги.
Вот только Тинькофф Банк не берёт во внимание тот факт, что за 7 лет пользования картой ALL Airlines я из простого студента вырос в высокооплачиваемого специалиста в сфере ИТ с постоянно белой зарплатой, подтверждаемой справкой 2-НДФЛ.
Я просил в чате принять у меня 2-НДФЛ и посмотреть, сколько я зарабатываю. Но все попытки были тщетны.
Я забил на эту ситуацию и не стал искать справедливости.
Картой Тинькофф стал пользоваться всё меньше и меньше, отключил премиум, вывел вклады и т. д.
Спустя 2 месяца мне понадобились билеты. В разделе «Город» при покупке билетов отображалось, что начислится кэшбек за покупку. Я обратил внимание, что все эти 2 месяца мне поступали бонусы за траты. По итогу я повторно попался на удочку Тинькофф Банка и купил билеты через приложение.
В истории отображается, что начислили кэшбек за покупку билета в том числе, но компенсировать покупку банк не позволяет.
Тем самым ещё 1000 рублей Тинькофф украл у меня.
Все подтверждающие скриншоты прикреплены к запросу.
2-НДФЛ всё ещё готов предоставить представителю банка через банковский канал связи.
Здравствуйте.
Наша система мониторинга проверяет все операции по счетам, чтобы клиенты не злоупотребляли бонусами. Если замечает подобное, то мы проводим комплексный анализ вручную. По итогу приняли решение исключить вас из программы лояльности по
п. 6.3 действующих правил. Конкретные операции или действия, на которые обратили внимание не раскрываем.
При ограничениях бонусы рассчитываем, но не выплачиваем их с момента исключения. Это техническая особенность процесса, которую изменить не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка.Мало того,что переделали весь график платежей,еще я не... Читать полностью
Через какое время мне перезвонят или отправят уведомление? Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью