30 июня 2023 года мной был куплен автомобиль по программе «Авто в рассрочку» по карте «Халва». В течение года я производила оплаты своевременно, без нарушений и задержек, даже с небольшим опережением графика.
29 июня 2024 года в веб-версии сайта, установленной на мобильный телефон я проверила, что мной еще не выполнены индивидуальные условия по покупкам, а именно потрачено не 10.000 (десять тысяч рублей), а 6 829 (шесть тысяч восемьсот двадцать девять). Мне удалось сделать 1 оплату коммунальных услуг в размере 500 (пятьсот) рублей, второй платеж в размере 2700 не проходил, пыталась несколько раз. После установки веб-версии приложении оно очень сильно подвисает. Так оплата и не прошла, кнопка «оплатить» была активна, но при нажатии ничего не происходило. Я решила повторить оплату 30.06.2024 в полной уверенности, что этот день входит в отчетный период. В мае я уточняла в чате (копка «чат», кстати, после установки веб-версии практически никогда не работает), выполнены ли у меня условия по карте «Халва» в последний день мая, 31.05. Мне сказали, что данные за месяц еще не погрузились в приложении, месяц не закончен. Условия выполнены – проверил оператор.
В уверенности, что 30е июня входит в отчетный период, я решила повторить оплату 30го.
утром 30.06.2024 пришло сообщение от банка, что вся сумма на карте в размере 3333 (три тысячи триста тридцать три) рубля списана в счет комиссии. Оставшийся долг до 15.07.2024 еще 60479 (шестьдесят тысяч , до 10.08.2024 еще 60479 (шестьдесят тысяч четыреста семьдесят девять) рублей. Я сразу же позвонила в Совкомбанк, оператор пояснила мне, что в этом месяце отчетный период заканчивается 29го, для меня это было огромным шоком.
Я не снимаю с себя ответственности, что упустила дату завершения отчетного периода, понимаю, что нарушила индивидуальные условия договора. Тем не менее, выставленная комиссия в размере почти 126.000 (сто двадцать шесть тысяч) рублей являются для меня огромными и непосильными суммами, которые несоразмерны невыполненным условиям договора в 2700 (две тысячи семьсот) рублей с учетом некорректно работающего приложения в веб-версии.
Я была сегодня в офисе банка, написала заявление, со мной связался специалист и предложил мне следующее: комиссии отменить нельзя, но если я буду активно пользоваться «Халвой», то банк предоставит мне кэшбек в размере 20% и в течение года я верну эту сумму. Для меня эти условия сложно выполнимые, потому что сумму в размере 126.000 (сто двадцать шесть тысяч) рублей мне нужно оплатить в течение 1,5 месяцев. У наших нет таких ежемесячных доходов, это еще и середина августа, двоих детей нужно собирать в школу.
Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность отмены выставленных штрафных комиссий. Готова со своей стороны рассмотреть варианты использования дополнительных продуктов банка и трат свыше 10 000 тысяч по карте «Халва».
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Настройки по карте "Халва" корректны, информация о неуспешных (сбойных) операциях в Банк не поступала.
В период с 31.05.2024 по 29.06.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для отмены её начисления у Банка отсутствуют.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связывался представитель Банка.
Дополнительная информация о решении Банка направлялась Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСпасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Я это понял,моя вина,но возможно мне бы пошли на встречу,и вернули условия Читать полностью
Нет возможности оплатить комиссию , мне не дают кредит , я пенсионер, а своих средств я не имею, отмените пожалуйст... Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью