Не один год являюсь зарплатным клиентом Альфы и активно пользуюсь их продуктами. Муж клиент больше 10 лет. Уважали... Рекомендовали...
12 мая 2024 года купили авиабилеты Москва-Сеул-Москва на сумму 199 тысяч рублей. А 3 июня , узнав, что можем продлить свой отпуск решили узнать о вариантах возрата или обмена билетов (о комиссиях, штрафах и наших совокупных потерях при возврате или обмене билетов) и отправили запрос в сервис Альфа-Тревел (номер 108***378). Тут же получили следующий автоответ:
"Как только специалист возьмёт его в работу, Вам придет письмо на e-mail.
В связи со значительной нагрузкой на клиентский сервис срок рассмотрения обращений увеличен.
В приоритетном порядке обрабатывают обращения с датой оказания услуги по заказу в ближайшие 24 часа. Вы также можете обратиться напрямую в авиакомпанию, если вопрос крайне срочный."
Ответа ждали и ждали. Никто отвечать и не думал. 12 июня стали звонить в службу поддержки. Получили ответ :" Много обращений. Вашу заявку видим. Ответ направим на почту. По телефону на вопросы и запросы не отвечаем". Подождали ещё две недели, снова позвонили. Получили такой же ответ с уточнением "Много обращений, обрабатываем в порядке очереди. В первую очередь тех , у кого 24-48 часов до вылета". Время идёт - дата поездки приближается - нужные билеты раскупаются, а мы продолжаем ждать ответа. 29 июня снова дозвонились, услышали то же самое. При этом представитель отказался отвечать на вопрос о регламенте обработки подобных обращений. Нигде в открытых источниках информацию найти так же не смогли.
1 июля (до вылета остаётся неделя) снова позвонили в поддержку. Информацию о том, что наши билеты возвратные сотрудница искала 7 минут ( не могла у меня спросить?). Благодарны ей за то , что она, единственная из всех, объяснила, что нажав на кнопку в приложении "Расчет возврата" , мы получим только сам расчет, а не подадим заявку на возврат. Это важно, поскольку форма для подачи такой заявки в Альфа-Тревел вводит в заблуждение - не понятно - мы оформляенм сам возврат или только расчёт (ведь после кнопки "расчет возврата" форма озаглавлена "запрос на возврат билета").
Запрос на расчёт отправили . Вот ответ: " В течение суток вернёмся с ответом."
Сутки прошли - ответа нет.
ИТОГ:
Чем ближе дата вылета, тем больше наши денежные потери и меньше шансов купить подходящие билеты взамен имеющихся.
Компании очень удобно не отвечать на обращения клиентов до самой даты вылета или оставить без ответа совсем.
Нет регламентов/конкретных сроков, нет гарантий, нет поддержки. В общем, господа, в Альфа-Тревел вам никто ничего не должен. И не ждите.
Сегодня месяц с тех пор как мы отправили свой нехитрый запрос. Что можно сказать об уровне обслуживания и самом сервисе, если за 30 дней компания так и не смогла найти на нас время? Сейчас не ковидные времена с массовыми отменами рейсов .
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Приветствую!
Связалась с партнёром — ответ предоставили в вашем прямом обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Мой вопрос по возврату комиссии так и не решен. Читать полностью
25 июля 2024 года я составил обращение в поддержку на тему чтобы меня включили в акцию"кешбек 500 рублей" Читать полностью
Клиент писал , и звонил и очень остался недоволен работой банка.... Вопрос тут зачем еще и меня обманывать, я то... Читать полностью
Пришел в Альфа-банк установить приложение на айфон. Не смогли установить, сказав, что у меня установлена последняя... Читать полностью
Добрый, сижу сейчас в кассе альфа банка в городе Самара, скоро задохнусь от духоты. Таким долгим обслуживание может... Читать полностью
Добрый день. Я и супруга являемся премиум-клиентами банка уже несколько лет. Если вопрос не решится, будем уходить... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна! Мой сын, Казакин Артем Дмитриевич, являясь клиентом Альфа Онли, купил от партнера банка Ever... Читать полностью
Я бы не хотел терять бонус в 1000₽,тем более альфа банк сам присылал уведомление что оставьте о нас ещё отзыв Читать полностью
Добрый день.Банк Озон заблокировал счет в августе,в чате по запросу оператора отправляли документы о переводах,дого... Читать полностью
Во первых отзыв не зачтут по 5.1.1 ,хотя я ничего не нарушал,писал максимум 2 отзыва в месяц,во вторых вы прислали... Читать полностью
25 июля 2024 года я составил обращение в поддержку на тему чтобы меня включили в акцию"кешбек 500 рублей" Читать полностью
Пришел в Альфа-банк установить приложение на айфон. Не смогли установить, сказав, что у меня установлена последняя... Читать полностью
Добрый, сижу сейчас в кассе альфа банка в городе Самара, скоро задохнусь от духоты. Таким долгим обслуживание может... Читать полностью
Добрый день. Я и супруга являемся премиум-клиентами банка уже несколько лет. Если вопрос не решится, будем уходить... Читать полностью
Переводила деньги племяницы, с счета Альфа Банк на счет Сбербанка. заблокировали перевод и ЛК! В ответ на мой звоно... Читать полностью
08.01.24 года Я написал отрицательный отзыв, за обслуживание данного Банка. Мне постоянно приходит уведомление от э... Читать полностью
Здравствуйте. Когда понизят ставку по ипотеке до 17,09?Ранее не была оформлена страховка жизни и титула и процент п... Читать полностью
Пишу повторно. В прошлый раз Лилипео Татьяна блестяще решила вопрос. Мне было отвечено 2 недели назад:"Приветствую!... Читать полностью
Всё ещё ждём решения нашего вопроса! Читать полностью
Добрый день , через агента была одобрена заявка, перестала работать с агентом и теперь заявка не нужна , хочу ее за... Читать полностью
Здравствуйте! На сайт banki.ru вошел по паролю, оформил договор ОСАГО в РЕСО-Гарантия: СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 045085... Читать полностью
Здравствуйте если расширение до 1млнне по моей винемашина признана тоталомподскажите, пожалуйста, как может разреши... Читать полностью
Здравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Здравствуйте, имеется ли возможность закрыть все счета и карты в банке ВТБ с помощью представителя, имеющего довер... Читать полностью
Мой вопрос по возврату комиссии так и не решен. Читать полностью
25 июля 2024 года я составил обращение в поддержку на тему чтобы меня включили в акцию"кешбек 500 рублей" Читать полностью
Клиент писал , и звонил и очень остался недоволен работой банка.... Вопрос тут зачем еще и меня обманывать, я то... Читать полностью