Добрый день .
Ситуация следующая.
Точные даты не помню но года 3 назад моя мама Евсюкова Алла Николаевна решила сделать у вас СТОП ДОЛГ все документы предоставила поручителем поставила меня Дочь Евсюкова Оксана Геннадьевна. Мы заключили договор. Банк сам предложил данную услугу сказав что быстро сможет решить данную проблему.
Мама поверила и согласилась.
После заключения договора юристы связались с мамой запросили много документов, на что мама предоставила их. И ждала их результата в итоге ни какого решение не было в приставы ни каких запросов не поступало и с нами не связывался ни кто. Мы один раз оплатили данную услугу но потом когда увидили что ситуация не меняяется решили набрать и запросить заявление о заверщении данной услуги, сотрудник банка по телефону сообщил что он вышлет на почту заявление о приостановлении услуги и закрытии договора.
Ни каких документов не пришло, когда звонили трубку не брали очень долгое ожидание.
Через какое то время мне пришло оповезение что на меня наложен арест в размере около 340 тыс от совкомбанка.
Получается банк не анулировал мой запрос. Юристам я звонила они сказали что данное дело они приостановили сразу после требования. А банку не сообщили и банк на свое усмотрение начислил пени и выставил долг с просрочками за услугу которую не выполнили. Мама сама выплатила своими силами долги. И сейчас банк требует от меня взыскание в принудительном порядке через приставы.
Пояснение договора.
В договоре четко прописано что при невыполнении услуги на 50% договор автоматически расоргается.
В с оответствии с законами банк волпользовался своими возможнастями и пренебрег запросом от клиента расторгнуть договор и прислать документ.
Деньги мы не брали можете поднять видеофиксации в г. Норильске на Ленина 40 там офис где мы оформили данную услугу.
Итог
банк повесил сумму в два раза больше с пени и просрочки
на запросы и просьбы и обращения в ответ было игнорирование
Были звонки к разным специалистам банка но ответа не поступило.
Прошу ознакомится с договором и информацией которую я вам предоставила.
и принять верное решение о принятии расторжения договора в лице Евсюковой Оксаны Геннадьевны по запросу и применяя все условия договора и учитывая что данной услуги оказано не было, это было подтверждено Юристами которые занимались данной процедурой.
В Соотношении со всеми требованиями мы все выполняли что требовалось от нас но когда не увидил результата мы захотели отказаться от услуги и запросили прислать электронно заявление на рассторжение данного договора и услуги.
Прошу принять все к сведению и принять верное решение.
Мне 30 лет а на мне висит долг которого я не брала.
Арест на имуществе и много проблем связанных с данным долгом.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для дальнейшего рассмотрения вопроса и проверки информации по ситуации другого Клиента, рекомендовано уточнить его данные: дату рождения, номер телефона и номер кредитного договора.
Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью