После смены мобильного оператора с сохранением номера перестали приходить смс подтверждения, с 1.07 сотрудники не могут решить мою проблему. Изначальные сроки в 3 часа и далее 24 часа истекли. Более 48 часов я не могу полноценно пользоваться услугами банка (оплата покупок в интернете)
Прошу оперативно решить мой вопрос
Здравствуйте.
Вы сообщили, что не получаете смс после замены оператора с сохранением номера, и мы направили информацию профильным специалистам. Пока шла проверка, смс направить не моги. Провести проверку в момент обращения нельзя.
Чтобы решить вопрос, нам нужно связаться с вами в звонке. Мы звонили, но попадали на автоответчик. Из-за этого сроки проверки увеличили.
Сейчас все исправили, сообщения будут поступать на ваш телефон.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПосле банкротства не сняли арест со счетов , после 5 рабочих дней со дня публикаций в ефрсб. Недоволен( не выполняю... Читать полностью
Добрейшего дня! У банка УБРИР Обновить паспорт можно только в Ставрополе, а я в Кисловодске живу. День терять нельз... Читать полностью
Добрый день. в личном кабинете отображаются данные чужого лица , а не мои. 04.07. 24 банк мне ответил что это техни... Читать полностью
05.07.24 в 18:10 МСК, через мобильное приложение банка сделал перевод по номеру телефона. В приложении по этому ном... Читать полностью
ваши коллеги не дорожат клиентами абсолютно, не давно оформил вашу карту. Хотел закрыть счет в рнкб и полностью пер... Читать полностью
Здравствуйте с 26.06.24 принимается решения на счет открытия карты платинум. Сегодня уже 5.06. Зачем ее предлагать,... Читать полностью
умерла свекровь, на ней был кредит под залог недвижимости. Когда она умерла , проценты по кредиту не преосьановили... Читать полностью
Я в начале мая отравил другу ссылку на покупку билета на самолёт через т банк, в описании этого прилашения друга оп... Читать полностью
хотел с ними поработать, причину не указывают почему мне не могут открыть счет, все переходят к бесмысленной отписк... Читать полностью
Добрый день, мне 22 и у меня образовалась небольшая просрочка (2500) и я хочу её на днях оплатить. (Раньше нет физи... Читать полностью
После банкротства не сняли арест со счетов , после 5 рабочих дней со дня публикаций в ефрсб. Недоволен( не выполняю... Читать полностью
После года работы с физическими лицами я решил попробовать себя в бизнес-направлении, так как у меня был хороший оп... Читать полностью
Здравствуйте!У меня имеется зарегистрированный и верифицированный аккаунт на мое имя на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Отказывают в открытие дебетовой карты, пол года уже пробую каждый раз одна и та же картина,причины отказа не говоря... Читать полностью
Пытаюсь открыть виртуальную карту вашего банка как гражданин РБ (не резидент РФ). Несколько раз уточнял у поддержки... Читать полностью
У меня в КИ висит не мой кредит, который был оформлен в 2019 годув Тинькофф. Сам я стал клиентом Тинькофф только ли... Читать полностью
Взяли и "добровольно-принудительно" закрыли расчётный счёт. Сказав при этом: "ну вы можете оплачивать только налоги... Читать полностью
1. Почти 2 недели назад закрыл долг по кредитке в соответствии с задолженностью в приложении. Сегодня воспользовалс... Читать полностью
Мою карту заблокировали месяц назад, сказали вопрос решится в июле , я пенсионерка , ждала решения вопроса , на кар... Читать полностью
Проблема с входом в приложение. Не приходит смс Читать полностью
Паспортные данные при 45 лет устарели, теперь у меня новый паспорт, и мне нужно ехать за 200км в офис чтоб мои новы... Читать полностью
Решил я порекомендовать другу кредитную карту. Ну, а чего б нет? Условия сказочные - просто отправь ссылку и получи... Читать полностью
Столкнулась с очень неприятной ситуацией.Давно являюсь клиентом Альфа банка.Неоднакратно брала небольшие кредиты,се... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали выплаты в личном кабинете без объяснения причины (ручная блокировка), Поддержка уже... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита (не карты) специалистом было сказано, что обязательным условием оформления кре... Читать полностью
Отказ сотрудника на видео Добрый день,хотел бы узнать,как бороться с альфа банком?Начальник выплатил зарплату,работ... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в ситуации, которая многократно описана на данном сайте. Совкомбанк навязывает страхование р... Читать полностью
Здравствуйте, поясните пожалуйста как сейчас обстоят дела с переводами в юанях со своего счета в банке ВТБ юр.лицу... Читать полностью
01.07 я оставила обращение в офисе Новая Усмань по разблокировке счета. От банка поступил ответ, "счет разблокирова... Читать полностью
Конченный банк! набирают сотрудников по объявлению, которые по факту дилетанты и не верно консультируют в отделених... Читать полностью