Мной 24 мая 2024 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) был оформлен заказ
№ 9036875477826 с полной предоплатой товара- Электрогриль Redmond SteakMaster RGM-M816P Silver на сумму 9500 руб. 00 копеек (девять тысяч пятьсот рублей 00 коп.), 2000 руб. из которых был промокод, 7405 руб. (Семь тысяч четыреста пять рублей 00 коп.)оплачено бонусами,
95 руб. с банковской карты на сайте.
Товар был оплачен в полном объеме, что подтверждается электронным кассовым чеком №720 от 24.05.2024
Данный заказ я приехала забирать 25 мая в Краснодар, Мвидео.
Мне вынесли товар, который был витринным, поцарапанным, был недокомплект (не было поддона под жир, коробки и инструкции), тут же отказалась от товара и отменила заказ на сайте мегамаркет. Но при этом статус заказа в личном кабинете ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» изменился на «Получена»
Мною сразу же было создано обращение
№ CСS-7280489, в рамках переданного обращения я задала вопрос с просьбой разъяснить ситуацию, мне ответили, что до 27 мая ответ поступит, им надо сделать запрос в магазин МВидео для подтверждения факта неполучения.
В этот же день я позвонила в мвидео, мне сказали, что у них заказ отменён, что и отображается на сайте.
28 мая статус заказа в Мегамаркете успешно скорректирован, деньги возвращены в размере 95 руб. на карту,
Бонусы возвращаются автоматически в течение 14 дней после перехода заказа в статус «Отменен». Однако, по прошествии 14 дней с момента получения товаров, бонусы не были начислены, хотя в истории на сайте мегамаркет отображено +7405 руб. восстановление бонусов, которые не отобразились на моем бонусном счете.
По прошествии 14 дней, 13 июня, создала новую претензию - обращение- GDS-3812316, прикрепив все скрины из личного кабинета, на него никакого ответа не получила. Мне писали в чате подождать 3 дня, максимум неделю, в мессенджере VK подождать до 30 дней ответа и решения ситуации, теперь мне пишут, что попросят профильных специалистов ускориться и те свою очередь, вернутся с ответом на почту.
На сегодняшний день, 3 июля, бонусы так и не возвращены и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
Произвести законный возврат бонусов в размере 7405 руб. за совершённый заказ № 9036875477826 в полном объёме на бонусный счет в личном кабинете или в эквивалентной сумме в рублях на карту, с которой был оплачен заказ.
В случае неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и разрешать вопрос в судебном порядке с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. Простите, что так долго. Попросила коллег ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте от них ответ.
Досудебную претензию можно направить на help@megamarket.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗаблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Теперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью