Обращение в Сбербанк: О разблокировке карт и доступе к средствам
Уважаемое руководство Сбербанка,
С глубокой тревогой и отчаянием обращаюсь к вам, так как оказалась в крайне затруднительной ситуации. Я нахожусь за границей и внезапно обнаружила, что все мои карты заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
Хронология событий:
Это произошло вчера, 02.07.2024. Примерно за 20 минут до инцидента я вошла в Сбербанк Онлайн и оплатила Яндекс Лавку. Спустя 20 минут я снова зашла в приложение для перевода средств, и внезапно на экране появилась плашка с предупреждением об ограничении доступа. Я в недоумении проверила счета и увидела, что все карты заблокированы. Не было никаких уведомлений, СМС, ничего. Пользовалась приложением так же, как и всегда.
Попытки выяснения обстоятельств:
1. Первый звонок в поддержку: Нам вскользь упомянули, что наша карта могла попасть в чужие руки. Мы заявили, что это невозможно, так как карта у нас. Нас попросили остаться на линии, после чего оператор сбросил вызов.
2. Второй звонок: 15 минут снова выясняли, что случилось. Нас переключали с одного менеджера на другого, попытались перевыпустить карты по телефону, но операция была отклонена банком. Переключили на третьего менеджера.
3. Разговор с третьим менеджером: Нам сообщили, что мы нарушили условия пользования картами, но конкретных нарушений не назвали, сказали просто "не знаем". На вопрос, как узнать, предложили прочитать условия на сайте и самим понять. Но как нам понять, что мы нарушили, если мы ничего нового с картами не делали? Работали с картами как и всегда. На наши вопросы минут 5-10 отвечали только "не знаем", сказав, что банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карты. Но как можно не уведомить об этом? Нас просто оставили без денег за границей…
Неясность причин блокировки: Мы не понимаем, что конкретно было нарушено, так как всегда пользовались картами так же, как и последние 10 лет.
Наша ситуация:
- Карта уровня Gold, с личным менеджером.
- Я являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет.
- Отсутствие уведомлений о блокировке карт.
- Никаких новых операций с картами, которые могли бы нарушить условия пользования, мы не совершали.
Нам крайне необходим доступ к нашим средствам для решения текущих и повседневных нужд. Как мы можем узнать, что мы нарушили? Может быть, это ошибка?
Надеемся на ваше понимание и оперативное разрешение данной ситуации. Мы доверяли Сбербанку свои финансы и рассчитываем на поддержку в трудную минуту. Мы шокированы тем, что такое могло произойти, и вообще не знаем, что теперь делать. Мы ни в чем не виноваты и в недоумении от данной ситуации.
С уважением и надеждой на скорое решение!
https://cloud.mail.ru/public/H4BT/Ls3qsNbiT
https://cloud.mail.ru/public/3xXa/vAgq1o97r
https://cloud.mail.ru/public/auof/oJnjdoKdQ
Здравствуйте!
Вижу ваше обращение в разделе "Народный рейтинг". Проверкой ситуации уже занимаюсь. Как только будут результаты, вернусь к вам там
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Александрова Мария, здравствуйте,что там по поводу моего обращения?Здравствуйте,Мария Что Там по по... Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью