Добрый день, прошу помощи в решении вопроса! 04.07.24 г.,на счёт дебет. карты мне поступили деньги со Сбербанка от неизвестного мне лица. Сразу мне позвонила неизвестная женщина, и сказала, что она ошиблась и перевела мне деньги 8000 руб. и просит вернуть по номеру телефона. Сейчас очень часто действует такая мошенническая схема, поэтому я сразу же обратилась в Т-банк, сообщила о странном поступлении и подала заявление на возврат чужих денег на счет, откуда поступили. Мне ответили: отправитель должен сам обратиться в Сбербанк и требовать там отмену и возврат денег, также и мне посоветовали позвонить в Сбербанк, чтобы они направил письмо в Т-банк о возврате денег. В Сбербанке удивлено мне ответили, что они не должны писать письма, так как деньги уже находятся в Т-банке, и они с моего согласия обязаны сами вернуть эти деньги отправителю. При всем этом, оказывается, отправитель несколько раз сама обращалась в Т-банк и в Сбербанк. Банки перекидывают друг на друга. 6.07.24 г. позвонив очередной раз в Т- банк, мне ответил Фархад «лич.номер 96366» посоветовал опять позвонить в Сбербанк, чтобы они отправили письмо в Т-банк, я повторно звоню в Сбербанк. Отвечают: никакого отношения к этому не имеют, так как деньги находятся в Т-банке и вернуть должны они сами с моего согласия. В Т-банк, ответил Дмитрий (номер 421323) который потребовал предоставить точные реквизиты куда сделать возврат, так как перевод был через СБП. Хотя, любой клиентоориентированный банк может решить такой вопрос. Я связалась с женщиной, которая ошибочно перевела деньги, она мне скинула реквизиты, которые я отправила в Т-банк. Позже мне звонит с отдела контроля качества Т-банка (так он представился) Сергей Целиковский (личный номер категорически отказался мне дать) сказал, что они не обязаны возвращать деньги ,так как они уже были списаны банком в счет кредита, и типо, разбирайтесь сами с отправителем. Потом сказал, что вернуть невозможно, потому что на моем счету арест, хотя этого нет ! Обманул ! Без санкции должностных лиц, ни гражданин, ни ком.организация, в т.ч. финансовая, ни коллекторские службы не могут арестовать деньги должника! У меня даже испол.производства нет! Так же С.Целиковский посоветовал написать своё обращение на эл.адрес, который в итоге не назвал, я попросила дать эл.почту, сказал «подождите», в итоге прождала на линии минут 5, и положила трубку. На данный момент мне постоянно звонит отправитель и просит вернуть деньги. Я сама осталась без работы! Хочу уточнить, на каком основании и на основании чего Т-банк отказывает в моем заявлении о возврате чужих денег, а конкретных оснований банк не даёт. Прошу разобраться. Так как «Любое распоряжение чужими средствами в данной ситуации, даже с самыми благими намерениями, может быть расценено как неосновательное обогащение, то есть присвоение чужих денег» Так же, я вынуждена обратиться в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в Цетробанк РФ и другие контролирующие органы.
С Уважением, Наталья
Здравствуйте.
Деньги, которые находятся на счете, принадлежат владельцу этого счета. Даже если их перевели по ошибке.
Если у вас есть просроченная задолженность, мы можем списывать поступающие деньги в счет оплаты согласно п 4.3.2 условий обслуживания. Так произошло и в случае с пополнением, о котором вы пишете. Поэтому отменить перевод не можем.
Вопрос о возврате зачисленного перевода решается отправителем и получателем, без участия банка — об этом написано в п. 1.27. Положения Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». По закону получатель должен вернуть деньги — об этом написано в ст. 1102 ГК РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение».
В поддержке старались помочь вам, давали рекомендации и передавали вопрос в соответствующее подразделение, чтобы найти альтернативное решение. Отмену перевода не гарантировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью