Вся история началась с того, что я увидел акцию дня на мороженное «Эскимо Экзо» и «Золотой Стандарт» со 100% кешбека.
Собственно, все условия были выполнения и в приложение банка к транзакциям были добавлены чеки. Из-за того что я пользуюсь этой акцией в первый раз, я решил спросить у поддержки банка, все ли правильно я сделал, на что получил такой ответ:
- Да, все верно сделано
То есть, агент поддержки сам подтверждает, что с моей стороны НИКАКИХ нарушений не наблюдалось
Проходит практически трое суток и за это время моему другу начисляют кешбек. Мне становится любопытно, из-за чего ему начислили быстрее чем мне.
Диалог с поддержкой по поводу начисления кешбека:
- Здравствуйте, уже прошло практически 3 дня а кешбек не начислен, а другу уже начислили.
- ****, здравствуйте! Мы рассмотрим ваш вопрос по компенсации. Для этого, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в письме и отправьте его нам Почтой России. <...>
Казалось бы, при чем тут компенсация за какие-то операции, когда речь шла о кешбеке. Допустим. В процессе диалога мне всё-таки удаётся уговорить их оформить обращение по поводу не начисленного кешбека и в ходе их ответа фигурирует фраза
- Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Мне становиться интересно что за "ограничения" лежат на мне.
Ответ:
- Ограничений у вас нету
Переспросив агента тех.поддержки, основываясь на прошлом ответе агента, по поводу блокировки получаю
ответ:
- По начислению кешбека у вас нет ограничений, передали ваше обращение, ожидаем ответа.
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, агент тех поддержки ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написал, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТУ.
Наступает день, когда банк дает ответ по моему обращению.
- Здравствуйте! Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Black и п. 5.7 программы лояльности Т-Банк Таргет мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Т-Банк Таргет.
Мне очень интересно какие "признаки геймерства" или "злоупотреблениями их привилегиями" нашли сотрудники банка в покупке мороженного по их же акции. Исходя из данного сообщения, можно понять, что пользуясь картой Т-банка, вы нарушитель и вас нужно отключить от всего что можно и нельзя.
И действительно, после данного сообщения от поддержки у меня пропал кешбек вообще навсегда.
Являюсь давнишним клиентом, пользуюсь на постоянной основе только этим банком, буду переходить в другой банк, такое наплевательское отношение неприемлемо.
Здравствуйте.
Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов.
Коллеги инициировали проверку, по результатам которой приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов. Поменять его не готовы.
На первой линии сообщали разную информацию, простите. Проведу работу над ошибками, чтобы в будущем их не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Дублирую свой вопрос , несколько дне назад писал такой же ответа не получил!Почему в чате мне операторы говорят... Читать полностью
Здраствуйте!Можете пожалуйста выслать копию кредитного договораНам необходимо ознакомиться с документацией на каких... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Дата: 08.04.2025Кому: ПАО «Тинькофф Банк»Уважаемые представители Тинькофф Банка,Я являюсь вашим постоянным и доброс... Читать полностью
Добрый день!08.04.25 в 17:17 в банке Т-банк произошло списание с накопительного счета на сумму 12.414,21₽.Описание... Читать полностью
С 27.01.2025г. ставка сервисного сбора — 23 рубля для всех клиентов. Оформление заказа означает, что вы соглашаетес... Читать полностью
Здравствуйте.01.04.25 мне доставили дебетовую карту тинькофф,установили приложение,но в нем карта не отображалась,н... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна копия кредитного договора. Отправьте пожалуйста на электронную почту. Справка не нужна, ее уже... Читать полностью
Меня взломали мошенники в профиле банка и сняли деньги, банк в первые часы после этих действитвий, когда можно было... Читать полностью
Приставы наложили арест. Минус на счету. Неизвестно окуда могли взяться кредиты, с этим буду отдельно разбираться к... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Здравствуйте, обещали 7 апреля отправить деньги по реквизитам в другой банк. 8 апреля прошло, денег нет Читать полностью
Здравствуйте! Как отписаться от рассылок на почту, по смс и звонков? Номер телефона 89895077410.Почта shnaider.n@ra... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Роман Романчук, прошу закрыть мой счет и остаток перевести на мой счет открытый в другом банке, так как у вас есть... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в период с 14:00 до 15:00 по Московскому времени мне заблокировали учетную запись В ВТБ. Без... Читать полностью
Звонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью