Вся история началась с того, что я увидел акцию дня на мороженное «Эскимо Экзо» и «Золотой Стандарт» со 100% кешбека.
Собственно, все условия были выполнения и в приложение банка к транзакциям были добавлены чеки. Из-за того что я пользуюсь этой акцией в первый раз, я решил спросить у поддержки банка, все ли правильно я сделал, на что получил такой ответ:
- Да, все верно сделано
То есть, агент поддержки сам подтверждает, что с моей стороны НИКАКИХ нарушений не наблюдалось
Проходит практически трое суток и за это время моему другу начисляют кешбек. Мне становится любопытно, из-за чего ему начислили быстрее чем мне.
Диалог с поддержкой по поводу начисления кешбека:
- Здравствуйте, уже прошло практически 3 дня а кешбек не начислен, а другу уже начислили.
- ****, здравствуйте! Мы рассмотрим ваш вопрос по компенсации. Для этого, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в письме и отправьте его нам Почтой России. <...>
Казалось бы, при чем тут компенсация за какие-то операции, когда речь шла о кешбеке. Допустим. В процессе диалога мне всё-таки удаётся уговорить их оформить обращение по поводу не начисленного кешбека и в ходе их ответа фигурирует фраза
- Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Мне становиться интересно что за "ограничения" лежат на мне.
Ответ:
- Ограничений у вас нету
Переспросив агента тех.поддержки, основываясь на прошлом ответе агента, по поводу блокировки получаю
ответ:
- По начислению кешбека у вас нет ограничений, передали ваше обращение, ожидаем ответа.
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, агент тех поддержки ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написал, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТУ.
Наступает день, когда банк дает ответ по моему обращению.
- Здравствуйте! Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Black и п. 5.7 программы лояльности Т-Банк Таргет мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Т-Банк Таргет.
Мне очень интересно какие "признаки геймерства" или "злоупотреблениями их привилегиями" нашли сотрудники банка в покупке мороженного по их же акции. Исходя из данного сообщения, можно понять, что пользуясь картой Т-банка, вы нарушитель и вас нужно отключить от всего что можно и нельзя.
И действительно, после данного сообщения от поддержки у меня пропал кешбек вообще навсегда.
Являюсь давнишним клиентом, пользуюсь на постоянной основе только этим банком, буду переходить в другой банк, такое наплевательское отношение неприемлемо.
Здравствуйте.
Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов.
Коллеги инициировали проверку, по результатам которой приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов. Поменять его не готовы.
На первой линии сообщали разную информацию, простите. Проведу работу над ошибками, чтобы в будущем их не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью