Вся история началась с того, что я увидел акцию дня на мороженное «Эскимо Экзо» и «Золотой Стандарт» со 100% кешбека.
Собственно, все условия были выполнения и в приложение банка к транзакциям были добавлены чеки. Из-за того что я пользуюсь этой акцией в первый раз, я решил спросить у поддержки банка, все ли правильно я сделал, на что получил такой ответ:
- Да, все верно сделано
То есть, агент поддержки сам подтверждает, что с моей стороны НИКАКИХ нарушений не наблюдалось
Проходит практически трое суток и за это время моему другу начисляют кешбек. Мне становится любопытно, из-за чего ему начислили быстрее чем мне.
Диалог с поддержкой по поводу начисления кешбека:
- Здравствуйте, уже прошло практически 3 дня а кешбек не начислен, а другу уже начислили.
- ****, здравствуйте! Мы рассмотрим ваш вопрос по компенсации. Для этого, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в письме и отправьте его нам Почтой России. <...>
Казалось бы, при чем тут компенсация за какие-то операции, когда речь шла о кешбеке. Допустим. В процессе диалога мне всё-таки удаётся уговорить их оформить обращение по поводу не начисленного кешбека и в ходе их ответа фигурирует фраза
- Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Мне становиться интересно что за "ограничения" лежат на мне.
Ответ:
- Ограничений у вас нету
Переспросив агента тех.поддержки, основываясь на прошлом ответе агента, по поводу блокировки получаю
ответ:
- По начислению кешбека у вас нет ограничений, передали ваше обращение, ожидаем ответа.
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, агент тех поддержки ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написал, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТУ.
Наступает день, когда банк дает ответ по моему обращению.
- Здравствуйте! Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Black и п. 5.7 программы лояльности Т-Банк Таргет мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Т-Банк Таргет.
Мне очень интересно какие "признаки геймерства" или "злоупотреблениями их привилегиями" нашли сотрудники банка в покупке мороженного по их же акции. Исходя из данного сообщения, можно понять, что пользуясь картой Т-банка, вы нарушитель и вас нужно отключить от всего что можно и нельзя.
И действительно, после данного сообщения от поддержки у меня пропал кешбек вообще навсегда.
Являюсь давнишним клиентом, пользуюсь на постоянной основе только этим банком, буду переходить в другой банк, такое наплевательское отношение неприемлемо.
Здравствуйте.
Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов.
Коллеги инициировали проверку, по результатам которой приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов. Поменять его не готовы.
На первой линии сообщали разную информацию, простите. Проведу работу над ошибками, чтобы в будущем их не допускать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesя ей вообще не пользовался, перевод произошел без моего ведома, доступа к моему лк ни у кого не было Читать полностью
Банк отправил запрос в рамках 115-фз по моему счету ИП. В первый раз запросили документы и пояснения. Я предоставил... Читать полностью
Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью
В приложении пропал вклад. В службе поддержки обещали разобраться в ситуации до завтрашнего дня. Как вообще может б... Читать полностью
Снимите блокировку входа, Кунов Петр Александрович 11.07.1959 Читать полностью
Добрый день хотел бы пожаловаться на ваши сотрудником , в прошлом неделе я заказал карту, принёс представитель, он... Читать полностью
Случайно закрыл вопрос. Какие есть способы решения данной проблемы "Человек ошибъся и отправил мне деньги на Tinkof... Читать полностью
Когда мне вернут доступ к личному кабинету и разблокируют карту Читать полностью
Почему вообще у меня в личном кабинете пропадают сообщения и уведомления? Налицо обман со стороны банка, для привле... Читать полностью
Хорошо ожидаю. Но все же это очень странно что конвертация происходит без уведомления клиента при переводе. Сейчас... Читать полностью
В приложении пропал вклад. В службе поддержки обещали разобраться в ситуации до завтрашнего дня. Как вообще может б... Читать полностью
Когда мне вернут доступ к личному кабинету и разблокируют карту Читать полностью
Почему вообще у меня в личном кабинете пропадают сообщения и уведомления? Налицо обман со стороны банка, для привле... Читать полностью
$TKVM, $TRREКак кидает брокер:-писали и говорили что не будет налога на мат.выгоду.а только обычный налог на доходы... Читать полностью
Друг, которого я пригласил по ссылке также видел сообщение где говорилось про 2000 мне и 500 другу. Только на этих... Читать полностью
Сегодня 4.10.2024 г. столкнулся с очень неприятным моментом. Пришло уведомление от Банка, в нем сказано: Пригласите... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой больше двух месяцев, и все еще не подключили "Кешбек у партнеров" и "Кешбек дня". Хо... Читать полностью
Добрый вечер! 27 сентября 2024 г. в клинике "Феникс Медика" за медицинские услуги было предложение оплатить картой... Читать полностью
К сожалению, на текущий момент вопрос остается не решенным. Тех. Служба просто отмахивается и говорят, что свяжемся... Читать полностью
Татьяна, добрый день. У вас какие то профилактические работы ? Я не могу зайти на сервис. Выдает код ошибки ( b375c... Читать полностью
Случайно закрыл прошлый вопрос. Пригласил человека около 4х месяцев назад, он за неделю выполнил все условия рефер... Читать полностью
Здравствуйте, я резидент РФ, могу получить кредит по ВНЖ? Читать полностью
Здравствуйте. Не получается зайти в личный кабинет через приложение. Выдаёт "Хьюстон, не видим Вас" и жалуется на п... Читать полностью
Добрый день! Месяц назад связывалась с Совкомбанк по этому же кредитному продукту, в прошлый раз я узнала о том, ч... Читать полностью
я ей вообще не пользовался, перевод произошел без моего ведома, доступа к моему лк ни у кого не было Читать полностью
Здравствуйте, мне выдали карту ВТБ для стипендии, это было две недели назад, а карта до сих пор не активна Как акти... Читать полностью
Банк в своем письме 26 июля в 11:03 мск писал: "Напишите несколько приятных слов о нас на Банки.ру и получите 500 ₽... Читать полностью
Банк отправил запрос в рамках 115-фз по моему счету ИП. В первый раз запросили документы и пояснения. Я предоставил... Читать полностью
Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью