12 лет я честный клиент банка - никаких просрочек, обороты большие, причем деньки только личные, траты и поступления только личные, для физлица, никакой коммерции. Много путешествую, разумеется, брал перелеты и отели через сервис Путешествия. И вдруг, совершенно неожиданно, без каких-либо предупреждений и уведомлений, раз - и не могу компенсировать перелет милями.. пару недель не могу… потом пару дней пытаюсь выяснить у Поддержки в чем дело.. и вдруг прояснили: « Здравствуйте!
На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.
Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.
С момента исключения мили не начисляются и покупки компенсировать не получится.
Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.
Подробнее об условиях: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf»
Еще раз поясню: 1. никаких действий, нарушающих пункты Положения я не производил, 2. Пояснить мне за что именно меня исключили - отказываются. 3. Накопленные 55 000 миль заблокировали и сказали, что использовать их я никогда не смогу.
Считаю эти действия мошенническими.
Пользоваться сервисом «мили за путешествия» не рекомендую - в любой момент кинут без объяснения причин…
Дадите ли пояснение, чтт я сделал не так?
или как мне действовать далее? Могу обратиться в Комитет по защите прав потребителя, спросить у них... или буду везде писать отзывы - народ должен знать, что ждет их, назааисимо от их честного сотрудничества с Т-банком. Хотя я бы предпочел прояснить с вами ситуацию, понять правила игры и продолжить взаимополезное сотрудничество.
Здравствуйте.
Мы можем исключить клиента из Программы лояльности и не начислять бонусы в соответствии с условиями. Делаем это после тщательного расследования.
Дополнительно все уточню и вернусь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
04.10.2024 ваш ипотечный кредит передан в Т-Банк (АО «ТБанк»). Условия не изменились почему я не могу войти в прил... Читать полностью
Прошло до 10 операций на небольшие суммы в основном между своими банками, заблокировали счета. Просят расторгнуть д... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Сегодня 05.10.24 получила уведомление в приложении Росбанка о том, что мой ипотечный кредит передан а Т-Банк:Что с... Читать полностью
Здравствуйте, не совсем поняла, меня включили в акцию? Читать полностью
А здесь сможете ответить чтобы люди тоже понимали какт решать этот вопрос Читать полностью
Подумаете над этим? Т е и дальше планируется вводить людей в заблуждение, это уже умышленный ввод. Статья ваша нап... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Здравствуйте, не совсем поняла, меня включили в акцию? Читать полностью
Подумаете над этим? Т е и дальше планируется вводить людей в заблуждение, это уже умышленный ввод. Статья ваша нап... Читать полностью
Здравствуйте. Думал я 1,5 года точто отличный банк сняли деньги за подписку вернули, в итоге этот надо банк снял 19... Читать полностью
Просьба разобраться в данной ситуации, иначе будет обращение в ЦБ и другие инстанции. +79807518915 - телефон на кот... Читать полностью
Меня исключили из программы лояльности ничего не пояснив. Как вариант предположили, что я мог возвратить покупку и... Читать полностью
По карте Black была подключена опция 25% на шопинг в разделе Город. Хорошо. Делаю покупку в магазине МВидео в разде... Читать полностью
Пошёл второй день, а мне так и не дали никаких пояснений. Я отменил приглашение. Друг отменил встречу, не будет пол... Читать полностью
Летом решила открыть кредитную карту, со всех дыр пишут, показывают что в Альфе кредитная карта 365 дней без процен... Читать полностью
списали деньги 99₽ Читать полностью
6 августа в офисе "Новогиреево" город Москва, мною было оформлено кредитная карта. При оформлении данной карты я не... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв на сайте банки.ру не вижу его в списке почему? Читать полностью
Прошу дать ответ на мой вопрос. Почему банк Втб отменяет мою заявку на перевод мультибонусов в рубли, то что аппеля... Читать полностью
Ситуация такая.Решил сменить номер телефона на детской карте, 6.09.24 сходил в офис написал заявление.Номер не смен... Читать полностью
Добрый день. По ипотеке в Совкомбанке у меня срок сдачи страховки 25 сентября. Я предоставил страховку 24 сентября... Читать полностью
1 октября оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758867/. С учетом прошлого опыта оп... Читать полностью
Доброе утро, моя мама живёт в Грузии и я хотела бы перевести ей деньги туда. Возможно ли это сделать онлайн в прило... Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью