Направленные страховые документы не приняты домкликом, т.к. "отсутствуют скан-копия квитанции об оплате". Почему не видите квитанцию об оплате? Также до сих пор не готова оценка недвижимости - в Домклике указан срок 1 рабочий день, нет до сих пор с 24 июня.
Здравствуйте!
Первично полис не приняли, т.к. вместо квитанции об оплате полиса был загружен иной платежный документ. На текущий момент полис страхования залога принят на период с июня 2024 по июнь 2025
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, скорее всего это не суточный лимит, потому что прошло уже 4 дня, и досихпор не получается перевести.... Читать полностью
Здравствуйте! Пришла смс о взыскании 6716, 51 по судебному приказу № 2-3314/2024 от 31.05.2024. С карты списаны ден... Читать полностью
Положил деньги на кредитную карту, а нада на дебетовую, что делать. Читать полностью
А если таких нет в наш бюджет? Неужели больше нет вариантов? Читать полностью
Весной 2024 года мне предложили сдать свою банковскую карту в аренду. На тот момент я нуждался в деньгах, так как я... Читать полностью
Здравствуйте, я получила семейную ипотеку и уже плачу её. А аккрелитованному подрядчику не дают кредит под эскроу!... Читать полностью
Здравствуйте,06.04.2024 года подавала заявку на реструктуризацию кредита, но не не одобрили и заблокировали карту н... Читать полностью
Мне нужно взять распечатку чеков в банке за 4 года . Платежи в определенную организацию. Выдадут ли мне чеки? Читать полностью
списали деньги 99₽ Читать полностью
29.08.2024 мною был получен товар, заказанный через мобильное приложение Мегамаркета, а именно варочная поверхность... Читать полностью
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращалс... Читать полностью
Здравствуйте! После моего последнего обращения, Ваша коллега позвонила и сообщила о состоянии моих карт VISA***2328... Читать полностью
Добрый день.Который раз не одобряют получение последнего транша,на внутреннюю отделку.До этого всё без проблем.Стен... Читать полностью
но мне даже реквизиты в онлайн банке не посмотреть. Читать полностью
Петрова Д. А. **.**.*** ***-**** Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. Сегодня у меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей по работе, всю поездку нормально заходил в личный кабинет через приложение, приш... Читать полностью
я хотекл бы чтобы с заблокированого счета списали платеж по кредитной карте Читать полностью
Добрый день, Мария, мне кажется вы не вникли в мою ситуацию по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокируют абсолютно все входящие переводы на мои банковские карты по 161-ФЗ.Я отправил обращение... Читать полностью
Где можно ознакомиться с графиком технических работ? Ни в приложении ни в смс никаких уведомлений не было Читать полностью
Всё заблокируют и рады. Читать полностью
Здравствуйте, скорее всего это не суточный лимит, потому что прошло уже 4 дня, и досихпор не получается перевести.... Читать полностью
В течение какого времени? Уже две недели назад обращение написано! Читать полностью
Сколько может это продолжаться ? Мне присылают какие-то сообщения , которые ко мне не имеют никакого отношения! Я з... Читать полностью
Товарищи банкиры, если вы думаете, что ваши отписки будут достаточны, то вы ошибаетесь! Я опять получила отписку о... Читать полностью
Случилась следующая история:На днях потерял карту, заказал новуюПришел сотрудник, сфотографировал меня с паспортом,... Читать полностью
Обращение премиальных клиентов решается неделями! Обратился решить проблему в чат 24 августа. Потом, 30 сентября. В... Читать полностью
Впервые в жизни заполнила заявление на открытие дебетовой карты в т-банк. Ранее никакими продуктами не пользовалась... Читать полностью
Отправил данные на SMedia@vtb.ru, с темой: Горячая линия 650845. Жду ответа. Спасибо. Читать полностью