Являюсь клиентом банка едва ли не с начала его истории. Когда-то, ещё в ТКС, ощущалось чуть ли не революционное отличие от остальных финорганизаций, в плане отношения к клиенту в первую очередь. Понятно, сейчас это уже совершенно другой банк. Но, ни один банк не существует в вакууме, например стало относительно дурным тоном брать перекладывать на клиентов задержки зачисления денег - по меньшей мере, большинство банков сейчас четко обозначает необходимое время зачисления. Кредитки в большинстве банков стали с более длинным льготным периодом, и так же стало относительным стандартом переноса платежа с выходных на рабочие дни. Наверное за прошедшие 5 лет, у меня или у родственников несколько раз складывалась ситуация, когда платеж по кредиту или кредитной карте был внесен слегка (минуты или часы) за пределами положенного срока, или в положенный срок но вне времени зачисления - особенно легко ошибиться находясь в другом часовом поясе - я всегда считал, что в таких случаях можно обратиться в банк и объяснить ситуацию, и прямо попросить о лояльности - на встречу шли примерно 3-4 банка из 5, действительно, зачем создавать негатив активным и платежеспособным клиентам.
Как можно было предположить, Т-Банк оказался в числе негативных примеров, что все-таки стало для меня неожиданностью. 7000 процентов за пару часов, другой часовой пояс, полностью закрытая задолженность по кредитке? Нам без разницы, платите.
Мой опыт, возможно, субъективен, и возможно если у вас побольше вкладов или денег, отношение банка волшебно меняется, но когда банк отвечает тезисно примерно так: "решение окончательное / лояльность не предусмотрена / повторное обращение невозможно (это моё любимое, как, черт возьми, может быть невозможно повторное обращение?) / жалуйтесь куда угодно", ка по мне это выглядит как очевидный сигнал, что вы тут не нужны. Так что, если вдруг вам кажется, что Т-банк немножко изменился, то скорее всего это действительно так, и сейчас хороший момент перейти на обслуживание куда-то ещё, тут ничего хорошего не осталось и не предвидится.
Здравствуйте.
После 21:00 мы рассчитываем проценты за следующий день. Если по карте были операции, на которые не действует беспроцентный период, мы начисляем на них проценты, долг становится больше. Если увеличим срок по беспроцентному периоду, обязательно сообщим.
Мы стараемся идти клиенту навстречу, если это возможно. При этом каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Консультировали верно, делали все, чтобы помочь решить вопрос. Ошибок в начислении нет, зачислить компенсацию не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Уже два года как я закрыла кредитную карту этого банка. И вот когда я находилась за пределами РФ мне приходит смс о... Читать полностью
Несколько месяцев пытаюсь добиться отключения спам-рекламы вашего банка. Я не давала свои данные, ни почту, ни дру... Читать полностью
Добрый вечер Анна! Я хочу вас попросить помочь мне реструктуризировать мой кредит! Я получил травму (перелом ноги)... Читать полностью
С целью передачи информации ? Мне звонят и выспрашивают информацию про долги этого человека, какие у него трудности... Читать полностью
Добрый день. Мой вопрос никак не решается. Сотрудники Т - банка никак не выполняют обещаний . Мое обращение зафикс... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Счет был открыт 01.01.2025г. Кто интересно работал в этот день, да в нашем посёлке и Тбанка этого нет. Заказывал... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом этого банка - постоянно на емейл приходит куча писем от Т-Банка. Причем приходило письм... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью